Отзыв о моем феерическом опыте доставки от мегамаркет.
Отзыв о моем феерическом опыте доставки от мегамаркет.
Итак, заказала стиралку и холодильник на Мегамаркете. Продавец - технопарк, доставка - мегамаркет. В заказе указано что доставка бесплатная.
В день Х звонит курьер и говорит: я скоро приеду, но у вас подьем на этаж 2000 рублей. Да, на грузовом лифте тоже 2000 рублей.
Звоню на горячую линию мегамаркета и с их сотрудником у нас получилась такая увлекательная беседа:
я-почему продавец просит денег за доставку?
п-у вас доставка бесплатная
я-я знаю что у меня бесплатная доставка, что мне делать с курьером?
п-ну скажите, что вы не будете платить, если он вам не отдаст технику, то отвезет её обратно на склад и вам привезёт её другой курьер в другой день 🤡
я-это ваш курьер, вы можете сами с ним разобраться?
п-нет, не можем. Отменяйте заказ, если у вас не получится договориться с курьером.
я-мне нужно получить технику сегодня
п-мы завели обращение, его рассмотрят 1-3 рабочих дня
я-мне нужна техника в тот срок доставки, который указан в заказе, это сегодня
п-мы больше ничем не можем вам помочь
Ладно, разборки потом, было жизненно важно получить технику именно в этот день.
И тут появляется курьер
АХТУНГ! Актуальное предостережение перед новым годом. Отзыв по моему печальному опыту.
Через приложение СберМегаМаркет заказан и полностью оплачен подарок себе на НГ. Oculus Quest 2 за 37087 руб.
Вот он красавец.
Назначен день доставки, самовывозом из пункта сберлогистики, на 17.12.2021. Считаю дни, в предвкушении погружения в мир VR. Наконец этот день наступил - тишина по всем фронтам, ни одной жалкой смсочки. Прождал до следующего дня в надежде на простую задержку доставки и опять тишина.
Смотрю историю отслеживания посылки. Начало было бодрое: товар подготовлен, товар взвешан, товар благословлен, товар отправлен... В итоге 14.12.2021 посылка оказалась на складе сберлогистики в моем городе, где по сей день якобы находится.
Дальше каждодневное общение с операторами сбер логистики/мегамаркета. Сначала пытался добиться ответа от логистики. Итогом усиленных переговоров стал ответ : "товар прибыл на склад - местонахождение товара неизвестно. Обращайтесь с претензией к продавцу". Заебись! подумал я. Посылка приходит на склад сберлогистики и пропадает (я грешу на работников склада) , но решать этот вопрос они не могут, отправляют к тому кто отправил посылку. Логику в таком ответе не обнаружил и дальше общался с оператором маркета.
Эти господа меня сразу отправляют обратно к операторам сберлогистики и круг замкнулся блеать. Тут я уже не выдержал и пишу мол: "Товар оплатил? Оплатил! Где товар?" И угадайте самый популярный ответ?
НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
В жизни столько раз не слышал эту фразу как за эту неделю. Им всё время жаль, но конкретных действий нет. Кто вообще придумал такой ответ оператов на любой вопрос? Мне что легче должно стать, зная что они "искренне" жалеют, что так получилось? Чесслово лучше бы отвечали что это йухня какая-то, ща разберёмся. Не так сильно подгорало бы.
Кстати забавный момент. Деньги за покупку списывают за 1 минуту. А на решение любого вопроса, даже не решение, а тупо ответ на вопрос занимает минимум 3 рабочих дня у них. И не один раз обратной связи не было. Главное получить оплату, а дальше ебись сам, как говорится.
Чем закончится эта история пока непонятно. В общем не советую пользоваться данным сервисом, иначе @SberMegaMarket,'у будет очень жаль, что у вас теперь нет ни денег, ни товара. Не надо их больше расстраивать.
Это просто уже сюр какой-то. Повелась я (глупая и наивная, и ругаю себя уже 8 дней за это решение) на акцию от сбера - первая посылка отправленная их сервисом 99 рублей. Поскакала довольная, в рамках АДМ отправлять коробочку. Все как положено, взвесила, запаковала, он Лайн оформила. В банке уже спросила «как часто забирают посылки»? «Да постоянно, каждый день увозят». Отлично, подумала я, жмякнула «оплатить» и засунула коробочку в ячейку. Кто же знал, что в этой ячейке моя посылка будет томиться следующие 8 дней?? Твою мать, да мне обещали доставить адресату за 8 дней посылку!! Да блин, я была готова к задержкам, но не к тому, что за 8 дней она не сдвинется ни на миллиметр.
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
Upd. я дозвонилась до человека, который смог объяснить в чем затык. Курьер ОБЯЗАН забрать посылку, отвезти на склад в соседний город (ближайший склад там), отсканировать штрих-код, который наклеет на коробку, когда приедет за ней, и привезти обратно.Почему нельзя не ехать, а просто отсканировать штрих-код и отдать мне посылку с пометкой «вернули отправителю» - я не понимаю. Зачем везти на склад, а не вернуть мне- я не понимаю. Как обойти этот тупизм - ответа тоже нет. Ждём развития событий.
Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране "Еаптека"). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?
Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!
В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.
Но резюмируя для Еаптеки и Яндекса и прочих: это был первый и последний заказ. А самое главное: ребята, у вас может быть крутой продукт, классная реклама, бешеные бабки вложены в таргет и исследования рынка, прекрасные менеджеры, продавцы, сайт, в общем вообще всё! Но служба доставки, не способная доставить вовремя и тратящая время клиента зря, при наличии минимальнейшей конкуренции, не даст вам шанса подняться. В наш сумасшедший век, время, это самый ценный ресурс. Отсюда услуга по сбору продуктов в магазине, даже без доставки. Люди не готовы тратить даже полчаса на хождение с тележкой, а вы хотите, чтобы они ждали курьера сутки. Тратить чужое свободное время, когда люди проводят на работе бо́льшую часть жизни, это оскорбление. И именно так люди это и воспринимают. Понятно, что форсмажоры случаются. Но вот есть служба Самокат, они обязуются доставить продукты за пятнадцать минут. И отзваниваются если опаздывают на десять(!) минут сверх этого времени. Есть курьеры служб доставки, которые вежливо звонят за час и интересуются, готова ли я их принять! И я могу выйти в ближайший магазин или помыть голову, а не сидеть возле домофона, чтобы не пропустить доставку в обозначенный интервал. В наше время, выражение "точность - вежливость королей" приобретает особое значение. И репутацию созданную необязательной, непунктуальной доставкой, вы не исправите ничем и никогда. Никакими скидками вы не заставите людей повторно униженно ждать доставку, которая не приедет, у дверей.
Такого днища давно не встречал. Заказал посылку, выбрал доставку через Сберлогистику. Думал всё будет ок, ведь постамат в отделении стоит, введи код да забери. Но не тут то было. В постамате посылки не оказалось, нужно было взять НОМЕРОК, отсидеть ОЧЕРЕДЬ как обычный клиент банка, а потом оператор начала мне ВПАРИВАТЬ новую карту Сбера, вместо того чтобы отдать мне посылку. Сберлогистика для меня на этом закончилась.