Однажды давно я попросился у родителей отдать меня в художественную школу. Это была попытка как-то срулить из школы музыкальной. Так себе план, если честно.
Однажды давно я попросился у родителей отдать меня в художественную школу. Это была попытка как-то срулить из школы музыкальной. Так себе план, если честно.
Я думал, буду писать картины, и никаких тебе гамм, зубрёжки, отчетных концертов, сцен, зрителей и холодных липких пальцев на рояльных клавишах, ура. Но путь к холсту лежал через лепку. На первом занятии, куда я попал, нам раздали небольшие кафельные плитки и сказали: надо нанести на плитку слой глины толщиной точно с плитку, а потом скатать и разместить на нём 25 одинаковых глиняных шариков. Вроде всё понятно и не сложно.
За три часа я проклял искусство. Сначала надо было выковырять кусок глины из стоящего посреди класса огромного чана. Потом разминать эту глину минут двадцать до пригодного для лепки состояния. Собственно, скатать ровный шарик оказалось почти невозможно. Повторить его ещё двадцать четыре раза — невозможно совсем.
Как видите, в этой истории нет карандашей и красок, мольбертов на пленере и обнаженных натурщиц.
Так я и остался не умеющим рисовать. В багаже у меня только детские машинки с вырисованными на лобовом стекле разбившимися комарами, и лошадь с коленями вперёд на школьном ИЗО.
Поэтому сейчас я устроил себе эксперимент. Купил скетч-блокнот, черный и белый линер, пару карандашей и восемьдесят фломастеров сложных цветов. Взялся смотреть видеоуроки и рисовать скетчи до того момента, пока мне не захочется бросить эту затею — а это произойдет в любой момент.
Сейчас прошла неделя эксперимента и вот, что получилось. Это прям с самого начала.
Моя мама сменила много профессий. Сейчас она сельский библиотекарь. Денег нет, зато есть чуть чуть время на любимое хобби. И она рисует вот такие картины. (Тут нет претензий на высокую художественную ценность, просто показываю картины, которые мне нравятся)