Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Да идите вы на хер! 1,5 года, как с завода свалил (не оборонка, быт. техника) в такси. Уже заработал, как за 3 года на своём заводе. В первый раз в жизни в отпуске был больше 14 дней. Нет идиотов начальников над моей головой со своими "гениальными" идеями, вечно горящих сроков и т. д. и т. п.

Производство, конечно, в моей крови. Я 1 из 2, кто из потока по направлению вообще пошёл. Но без з/п больше 100 к за 160(180) часов в месяц я не вернусь.

Уважение в обществе и достаток - это не об инженерах в моих краях. В такси хоть семью обеспечиваю, но когда ты человек, то и от своих пассажиров я за это время услышал благодарности больше, чем за 10 лет работы на заводах. Там ты за эту нищенскую пайку очень сильно обязан, сука, всем.

Кушайте и не подавитесь. Сами так всё устроили, что ваши шлюхи получают за раз больше, чем бюро конструкторское в месяц в машиностроении.

P. S. прошу не рассказывать про "где-то платят много", я долго мониторинг и собеседования проходил до момента озвучивания з/п, пока окончательно не решился сменить сферу деятеллности. А там где действительно всё хорошо, то по наследству передают.

Ответ ToxicFoxy в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Некому выполнять гособоронзаказ, потому что это полная жопа! Не выполнил в срок - на серьезных щах пригрозят тюрьмой, а сама приёмка гособоронзаказа иногда доходит до абсурда и маразма, потому что принимают военные, которые могут доколупаться до чего угодно - до маленькой царапинки с внутренней стороны корпуса или что цвет корпуса имеет не тот оттенок, и не потому, что краска не та, а потому что инспектор в шары долбится. Плюс многие гособоронзаказы выполняются по устаревшей техдокументации, которую разрабатывали ещё при совке. То есть оборудование или что-либо ещё - изготавливается по устаревшим технологиям, да и сам гособоронзаказ требует модернизации, но чтобы модернизацию провести - нужно её согласовать, пройдя все круги ада, и может быть, через год-другой это дело согласуют. Плюс деньги на гособоронзаказ любят распиливать ещё до того, как этот гособоронзаказ начнет выполняться. Плюс зарплаты копеечные.
так что отстаньте от курьеров и таксистов. Тут надо капитально переделывать всю систему эту, чтобы с гособоронзаказами всё хорошо было.

Ответ ToxicFoxy в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Вспомнилось:

Встречаются два олигарха. Один жалуется другому:
-Сын у меня, лоботряс. 18 лет ему. Тусит до утра, спит до обеда. Друзья, тусовки. Пора прекращать. Слушай, возьми его к себе на работу, а?
-Да не вопрос. Давай начальником филиала его устроим. Зарплату тысяч 100 евро. Ну и пусть раз в месяц там хотя бы показывается.
-Может чего посложнее?
-Ну тогда замом в этом филиале. Пару раз в месяц ему придётся в офис приехать. Ну и зарплату поменьше. Тысяч 80 евро.
-А давай так чтобы прям каждый день на работу. Простым работником. С 9 утра до 6 вечера. Чтобы с переработками. И зарплата чтобы 40 тыс рублей в месяц!
-Ну нет братан. Для этого высшее образование нужно.

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Как работник завода в СПБ, попробую объяснить глупость её идеи, хотя и так судя по комментариям люди всё понимают. 1. На оборонке сейчас платят хорошо, плюс бронь от призыва. Многих это подкупает. Но есть и минусы. В первую очередь, график работы. Да, зарплаты за 200К присутствуют. Но план надо выполнить любой ценой. Итог, переработки дикие. Если пересчитать на стандартный график работы, понимаешь, что наебали рабочих неплохо). 2. Руководство многих, особенно много лет работающих предприятий. Зачастую те самые крикуны, про очередь за забором и любители обеспечить невыносимые условия труда. 3. Условия труда/отдыха. Да, нормальный чистый туалет, курилка и т.д. это тоже важно. На старом заводе идиот начальник снимал двери в туалете, чтобы не курили... 4. Режим работы. Как раз таки курьеры и таксисты, зарабатывая те же деньги, не зависят от графика. Захотел, отдохнул. Надо, поработал до талого, пару дней выходных устроил. 5. Потолок по профессии. На многих предприятиях разряд выше не дадут, даже при опыте, так как штатные единицы распределены. Однако, если с головой подойти к делу, можно делать левак, заказов даже мелких много. Один знакомый в гараже мини цех делал, два станочка неплохую прибавку к ЗП делали. Есть и плюсы. Сейчас набирают на зарплату от 80 практически без опыта и знаний многие заводы. У нас от 90 операторы получают. График 3/3 дневные/ночные. Зарплата белая и без задержек, есть развозка и бесплатные обеды. Однако уровень зарплаты не догоняет средний уровень зарплат в городе. Из за этого вечная текучка, операторы обучаются и с опытом уходят на другие предприятия. В совокупности причин, особенно графика, работать на военку вообще нет желания, хотя есть опыт и навыки. Так или иначе большинство предприятий всё равно работают на ОПК, но нет кабальных условий труда. Деньги это хорошо, но пахать ради них или спокойно работать каждый сам выбирает.

Ответ user9259175 в «"Учись компетентности, ур*д!"»

Хз чо все не верят. В 90-х знакомый бомбила юзал трюк аналогичный, но попроще - на руле была незаметная кнопка, перекрывавшая подачу бенза. Тачка глохнет.

Садятся неадекваты или риск отжима тачки - он жмет кнопку, тачка через какое-то время глохнет. Бля, пацаны, сломалась. Они могут сами попробовать завести, даже под капот залезть.

И если кому интересно на уровне методологии - у великого Владимира Тарасова подобный прием называется «пустая лодка». Да, всегда реально рабочая тема, очень годно.

Мигрантам в такси - нет. Первый пошел!

Как кубанойды свой болт на Яндекс.такси клали

Про выкрутасы местных таксистов в попытке уехать куда-либо на дальние расстояния в Краснодарском крае уже давно можно слагать легенды, все схемы понятны и всегда выстраиваются в тотальный игнор попыток что-либо заказать со стороны извозчика.

И вот в Я.Т недавно появилась опция «Межгород», которая, как мне показалось, не будет работать в этом регионе. И я не ошибся. Есть варианты заказать за несколько дней/часов, есть предложение «уехать сейчас». Первый предлагает совсем сладкие цифры, если заказать за сутки. Экономия где-то в 2 раза. Второй - дешевле процентов на 20 от опции «такси»

Уникальная семейная история

Ответ на пост «Ждем очередных извинений»

В Москве задержали иностранного специалиста, который работал в такси и снимал на видео домогательства к пассажиркам

Хаджимурад Абдахов решил, что это пи@дец какой крутой контент, поэтому сам же сливал всё в свои соц сети

В итоге его сегодня задержали в Кунцево, сейчас на него заведено уголовное дело по статье покушение на насильственные действия сексуального характера.

Ссылкой: https://t.me/c/1199665592/54118

Ждем очередных извинений

Рекомендуем
@qsert
@testo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: