Как легко заставить полыхать сотни жоп, провоцируя комментарии в стиле: "и не стыдно им 60 лет продавать одно и то же", "криворукие собирают, с теплотрасс понабрали", "пипл хавает и нормально".
Сразу оговорюсь, на мой взгляд, цена в 2 лимона за Буханку как-то уж слишком жирно (хоть и с допами), но, если разобраться, имеем то, что есть.
На подумать: постарайтесь писю к носу подтянуть и сравнить 2 миллиона, скажем, на 2010 год и на 2024 год. Вполне вероятно, что в процессе размышлений придут на ум такие слова, как "инфляция", "курс валют", "индексация" и так далее.
А теперь к тому, что мне хотелось написать отдельным постом.
Часто слышу нытьё о том, что на протяжении 60 лет Буханка продаётся практически без изменений, мол, пора бы и обновить, а то как-то стыдно, делать не умеют, всё потеряно, мы все умрем и вообще жизнь тлен. Приготовьте ректальные охладители, уберите детей от экранов, сейчас будет интересно.
Есть такая машина, производителем которой является бренд, снискавший славу топовых, дорогих, надежных и красивых автомобилей - Mercedes. И, о ужас, модель эта, под названием Kurzhauber, продается до сих пор и производилась вплоть до 2024 года, то есть на протяжинии 65 лет. Без изменений в дизайне и конструкции. Если поковыряться в этих ваших интернетах, то можно найти с полтора десятка авто, которые производятся на протяжении 40, 50 и более лет без именений в конструкции. И добрая половина этого списка будет от именитых брендов. Как же так получается?
Возвращаемся к Буханке. Я живу в местности, где у каждого пятого есть либо Буханка, либо козлик. Не потому, что нет альтернатив, а потому, что именно Буханка является самым неприхотливым, надежным и ремонтопригодным в полевых условиях автомобилем. Её собирают из мёда, говна и гвоздей, так её в том же лесу можно теми же средствами в случае чего оживить. Не надо только рассказывать, что какой-нибудь TLC или Pathfinder будет выполнять те же задачи и также легко чиниться. Плавали, знаем.
А теперь загибаем пальцы: электрики, лесники, медики, пожарные, железнодорожники, егери, дорожники и другие службы - все ездят в основном (по крайней мере, в наших краях) на буханках. Потому что эта скотина точно доедет туда, куда тебе надо. А если не доедет, то при помощи такой-то матери, кувалды и крестовой отвертки оживёт и доедет точно.
Исходя из вышесказанного, возникает логичный вопрос: а зачем менять то, что работает и выполняет задачи? И пока все крупные заказчики УАЗа берут эту Буханку как тот же хлеб в ларьке, есть ли смысл в удорожании и так недешевого производства?
Суровая машина для суровой эксплуатации это не про дизайн, комфорт, качество исполнения, ровные швы или покраску без пылинки.
Странно, почему нет жалоб, например, от дачников, на то, что вилы на протяжении столетий без рестайлинга выпускаются...
Панамку приготовил, вперед, диванные войска!
З.Ы.Недавно в ленте промелькнул пост с нарезкой видосов по китайцам с текущей крышей и так далее - там к лкп и швам не приковыряешься, да)