Думаете, доедет ?

Друг недавно прислал фото, написав:

- Еду на утилизацию отработанного моторного масла.

Шок! Утильсбор на машины: сотни казанцев попали на миллионы из-за нового налога

Сотни татарстанцев хотели сэкономить при покупке автомобиля, но из-за резкого поднятия утильсбора стали многомиллионными должниками. Пока татарстанцы регистрировали и везли автомобиль в Россию - стоимость утилизационного сбора взлетела более чем в сотню раз с 5 тысяч до более 1,5 млн, а пени достигают до 20 000 рублей в месяц.

Редакция ТатарстанДа встретилась с пострадавшими, которых новое постановление сделало крупными должниками, а также получила комментарий депутата Государственной Думы и автомобильного эксперта. Рассказ об изменениях и ответ на вопрос, как не попасть впросак при покупке авто из-за границы, представлены в ролике.

Все для народа

В России введут утильсбор на технику: смартфоны и ноутбуки могут подорожать

Для отечественных девайсов он будет намного ниже, чем для зарубежных. Новые меры нужны для стимуляции российской промышленности.

какое то странное стимулирование....всё подорожает, а зарплаты останутся на месте? По-моему до окончания СВО и установления стабильности, всевозможные радикальные меры надо бы попредержать. А то на автомобили уже подняли утильсбор - долбанные тазы от Ваза стоят как чугунный мост, про китайцев вообще молчу - пол квартиры стоят, а где то и как целая квартира. Стабильности дайте людям, хватит эти крайности.

Ответ на пост «Утиль сбор»

Блядь да! Потерпевшие! Ни разу не продавал и не тягал тачки, работаю и работал, плачу налоги. Но, если я сейчас найду способ их не платить , то не буду. И радуюсь, за всех , кто умудрился так сделать. Каждый раз наезжая на яму, видя как НЕ работают ливневки, сталкиваясь с откровенно хуевой медициной по полису , видя как (не) учат моих детей в школе и мне с женой приходится выполнять работу педагога. Во владивостоке есть рудневский мост , кто не с вдк и незнаком погуглите, он весь гнилой , старый и полудохлый , по нему страшно ездить , но реконструировать пока не собираются , говорят нет денег и проект только в 2026 или каком там реализуют, а ему прям пизда, и по нему тысячи машин в день проезжают , погуглите кому интересно. Вот когда я всю эту хуйню вижу, я не понимаю куда сука идут эти ебаные налоги. Оставьте их мне в зп я хоть поживу. Ндс с покупок, акцизы, ндфл, налоги которые за меня платит работодатель, налог на авто, таможенные сборы, утиль сборы, огромные суммы! и каждый раз при реально важном проекте у ни нет денег. Пошли нахуй со своими налогами. Фото говномоста прилагаю.

Утиль сбор

Вас тоже напрягает. Те кто пытался налюбить государство на налог, и не фартануло. Кричат, что их государство налюбила.

Узнали что утиль с придётся платить 300к+. И стали искать схемы. Для налюбилова государства, оформляя через солнечные республики. А теперь когда о данных схемах узнали и просят заплатить как положено, они самые вдруг потерпевшие такие.

Ответ на пост «Опять мигранты...»

Ну вот почему есть утилизационный сбор на иностранные машины, а нет аналога на иностранных "специалистов"??? Помню как шенген получал - так там покажи билеты, бронь в гостинице, ну и денег на счёте... Это просто было чтоб съездить... Почему не брать (ну не брать, замораживать на пару лет) при въезде на работу сбор в энном размере (пусть будут затраты на депортацию 100-200к) .

Утилизационный сбор в России с 29.10.2023. Обращение к президенту РФ В.В.Путину

С 29 октября 2023 года в России неожиданно и без предварительного объявления поменялись ставки утилизационного сбора.

Теперь вместо 3400 рублей за автомобиль до 3х лет и 5200 за авто старше трех лет граждане, купившие автомобиль в личное пользование вынуждены заплатить: за авто с объемом двигателя от 1 до 2х литров - 306000 до 3х лет и 528800 старше 3х лет, за авто с объемом 2-3 литра - 844800 и 1279000…

Просим президента РФ Владимира Владимировича Путина и правительство дать гражданам возможность оформить по льготной ставке уже купленные автомобили!

Друзья, просим огласки!!!

UPD: Уточнение

Однако в правилах есть льгота для частных лиц. Так, если автомобиль на территорию стран Таможенного союза ввозит физическое лицо, то модели с объемом двигателя до 3 литров можно оформить с уплатой минимального платежа — 3,4 тыс. руб. Теперь же, если покупать автомобиль у дилера, который был оформлен на частное лицо, будет считаться, что автомобиль перепродают ранее, чем через 12 месяцев. Автосалоны и продавцы будут вынуждены включить эту сумму в стоимость машины.

С 1 августа нас ждет новый кризис на рынке автомобилей!

Водители, всем привет!✋

Сегодня новость очень неприятная. Уверяю, затронет она каждого из нас.

Давайте введу вас в курс дела, если вдруг вы спали последний год. Заводы западных компаний в России закрылись (продали или приостановили производство), но как вы можете заметить на дорогах, или зайдя в автосалон: сейчас иномарки спокойно продаются.
Откуда берутся новые машины в стране? Ответ простой: дилеры быстро поняли, что пополнять запасы можно из-за границы без каких-либо проблем.
В Россию привозят машины из Германии, ОАЭ, Кореи, Японии, и др. Причем по стоимости это выходило очень даже дешево, когда курс был низким (сейчас цены не такие вкусные, но за отсутствием выбора, желающим купить машину приходится платить).

И вот вроде все хорошо, рынок встал на ноги, спрос удовлетворен, как вдруг прилетает новость: утилизационный сбор проиндексируют!

Поясню: утилизационный сбор - это платеж за утилизацию товара, включенный в стоимость товара. По сути, покупая машину, ты заранее платишь государству за то, что когда она выйдет из строя, ее утилизируют.
Сейчас, при прохождении таможни, физлица и юрлица платят за каждую машину сбор, таможенную пошлину и утилизационный сбор, причем последний - для физлиц всего 3 400₽ на новые ТС, 5 200₽ для ТС старше 3х лет, вне зависимости от характеристик ТС. Для юрлиц больше, но суммы все еще вполне адекватные.

Пример расчета для ФЛ, на новую машину, бензин 249лс, 2л, цена 2 000 000₽

Нельзя не согласиться с тем, что 3 400₽ - слишком низкая цена, очевидно, не покрывающая расходы на утилизацию.

Кажется логичной индексация, можно привязать размер сбора к размерам кузова ТС например, но законодатели рассудили по другому:
С 1 августа утилизационный сбор будет привязан к объему двигателя:
До 1л - 81 200₽ (рост в ~ 1.7 раз)
До 2л - 300 000₽ (рост в ~ 1.7 раз)
От 2 до 3л - 844 000₽ (рост в ~ 3 раз)
От 3 до 3,5л - 970 000₽ (рост в ~ 3.7 раз)
От 3,5л - 1 200 000₽ (рост в ~ 2.7 раз)
Сбор вырастет в 2,5-3,4 раза на лёгкие коммерческие авто, в 1,7 раз на грузовые ТС, на автобусы увеличится в 2,2 – 4,8 раза, на электробусы – в 8,7 раз.

Это коснется всех юридических лиц и физических лиц которые ввозят ТС для последующей продажи в течении 1 года.
Неплохо так проиндексировали с 3 400₽ до 1 200 000₽, да?

Можно сказать, что «простых» людей это не сильно затронет, так как на двигатели до 2л сумма сбора подъемная, а если хочешь мощную машину, будь добр платить. Но мощная машина – не значит дорогой мерседес.

Плюс не забывайте, что есть грузовые ТС, где большие объемы двигателей не редкость. Вырастет цена машин, вырастет цена логистики, соответственно и цены товаров для конечных потребителей.

Когда вырастет цена на грузовики, вырастет цена логистики, соответственно и цены товаров для конечных потребителей.
❗️Так как сборы привязаны к объему двигателей, по сути, это новый скрытый налог на роскошь (который уже давно и так существует).

Все это ещё прилично поднимет стоимость машин. С учетом курса валют и так уже не знаешь, что брать, так государство тоже не дает расслабляться.

В последние 15 лет в России снижалась аварийность и количество пострадавших в ДТП, за счет постоянного обновления автопарка. Чем современнее машина, тем она более надежная и безопасная. Похоже этому тренду пришел конец.

Вывод из этого всего напрашивается один: как и заявляет Минпромторг, повышение сбора направлено на развитие производства внутри страны, а производятся у нас теперь только китайцы. Не хочешь сам пересаживаться, ценой задавят.

Интересно конечно, чем обосновывается привязка именно к объему двигателя. Ок, 3 400₽ это дешево, но согласитесь, на фактическую стоимость утилизации ТС не двигатель влияет. Почему выбрали именно этот параметр для расчета?

Интересно послушать мнение в комментариях.

https://www.consultant.ru/legalnews/22803/

Пинцет и брови

Телеграм - https://t.me/roflemem/1499

В Екатеринбурге около театра Коляда появилась вешалка для бесплатных вещей

В Екатеринбурге около театра Коляда появилась вешалка для бесплатных вещей.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: