Приключения генерал-лейтенанта Завгороднего в негостеприимном Калининградском «обезьяннике»

В Сети появилось видео с пьяным начальником тыла ФТС России генерал-лейтенантом Олегом Завгородним.

На кадрах видно, как Завгородний в состоянии крайне тяжелого алкогольного опьянения лежит на полу в полицейском участке, кричит, плачет, отпуская в адрес правоохранителей упрёки и оскорбления.

По данным телеграм-каналов и СМИ, главный тыловик ведомства вместе с замглавы ФТС, генерал-полковником Андреем Струковым устроили дебош в самом дорогом отеле Калининграда.

🛎Как пишет 112 и «ВЧК-ОГПУ», они отдыхали в компании с одной из сотрудниц ФТС в ресторане, после чего отправились втроем в номер. Через некоторое время девушка оттуда с визгами выбежала, генералы попытались ее поймать, но она оказалось на редкость шустрой и голенастой, и без особого труда оставила далеко позади пузатых и мало поворотливых господ генералов. Генералы же сильно разобиделись, и устроили скандал с охраной отеля.

👮‍♂️Те нажали на красную кнопку. Когда в отель прибыли бойцы Росгвардии, более боевой и опытный Струков скрылся в номере, бросив на произвол судьбы своего верного тыловика Завгороднего, он был задержан. Однако даже лежа на полу, продолжил кричать и ругаться на сотрудников, угрожать им увольнением и пытаться пнуть. Позднее его, по данным СМИ, отпустили.

💸Первый замглавы комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев в беседе с NEWS.ru сообщил, что Струков и Завгородний, сняв себе дорогие номера (по неподтвержденным данным, стоимость их доходила до 235 тыс. за номер), «просто с жиру бесятся».

🗯 «И делают это, скорее всего, на ворованные деньги. Таких генералов нужно оформлять в места не столь отдаленные. Погоны с них необходимо снять и разжаловать до рядовых. Больше не допускать ни до какой госслужбы. По-другому с такими личностями просто нельзя. Также нужно расследовать, откуда у них такие деньги», — жестко высказался депутат

Любителям покупок на aliexpress посвящается

Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.


В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.

03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.

По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.


Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.


12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»

При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.

Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…


12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.

Направил заявление в ФТС.

В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.

Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:

«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:

1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;

2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;

3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция

4. Негосударственный институт задерживает отправку;

5. Ограниченный продукт.

Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.

Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»

06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.

При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.

А теперь вопрос. Ввиду новой политики AliExpress, стоит ли рядовому попупателю рисковать полной стоимостью покупки ради экономии в 1000 - 2000р  заказывая, что-то дорогое на aliexpress ?

Рекомендуем
@3serga3
@mask_d2
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: