Я сегодня впервые увидел, что авито при переписке с покупателем предлагает нейросетевые подсказки, несколько вариантов ответов (раньше были какие-то простые стандартные фразы типа "Еще продаете?"). И просто люто офигел, когда увидел, что подсказки эти звучат на нормальном человеческом технарском языке, звучат правдоподобно, но... являют собой выдуманный бред.
Клиент: "Скажите пожалуйста как определить неисправность сборки на Ц4352 ?"
Авитовская нейросеть: "Здравствуйте. На Ц4352 не проверял, но думаю, что так же, как и на Ц4351. Если стрелка не реагирует на перегрузку, то, скорее всего, неисправна микросборка".
Она даже какие-то откоряки зачем-то заранее сочиняет про "не проверял на Ц4352, но типа проверил на Ц4351"! То что микросборка, которую я продаю, отвечает за защиту стрелочной головки от перегрузок отвечалка прочитала в описании лота, но то, как она в реале работает - сочинила.
Клиент: А трансформатор какую роль играет ? Может вы поскажете ? Контакты на П2К и на галетнике проверил , почистил . Не могу понять в чём причина ! Пайка хорошая .
Авитовская нейросеть: Трансформатор - это источник питания для микросборки.
Нейросетка снова сочиняет правдоподобно звучащую, но ошибочную ересь: трансформатор в приборе клиента был не для питания.
Интересный эксперимент, но нахрен пытаться влезть между мной и покупателем, тем более врать ему от моего имени - не очень мне понятно. Сообщение после выбора подсказки маркировано как обычное сообщение от меня. Здесь я хотя бы выбираю, использовать эти ответы или нет, но я уже видел и полностью автоматические сообщения (вроде касались только доставки).
Эдак можно дойти до того, что нейросети клиента и покупателя сами договорятся друг с другом о покупке и поставят своих кожаных мешков перед фактом, что одному нужно заплатить, а другому валить на почту, посылку забирать.