Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму

Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму, откуда никто не может сбежать.


Сделано на Unreal Engine 5


Спасибо за просмотр!

Не знаю, как это сделано, но выглядит потрясающе

Деревья в солнечном свете. Unreal Engine 5

Результат моего 4,5 часового обучающего эфира по Unreal Engine 5.1 и бесплатному паку деревьев Megascans Hornbeam.

При создании была задействована система Nanite для абсолютно всей растительности и объектов, система Lumen для динамического глобального освещения и дополнительно скачанные ассеты из библиотеки Megascans.

Через некоторое время дополню пост красивым видеороликом с бОльшим количеством ракурсов.

Полный эфир с объяснениями и последовательностью действий можно посмотреть тут:

Возможности трёхмерной печати

Смартфон СССР

Моя интерпретация советского смартфона. Сделана была давненько, но, подумал, почему бы не поделиться.
https://www.artstation.com/artwork/oAPY6m

Выходные

Как, где и сколько можно заработать на 3д моделях

В этом посте хочу поделиться своим опытом продажи моделей мебели на 3д стоке (3ddd). Пост будет длинным, со скринами и цифрами, а стоит ли овчинка выделки - решать вам.


1. Предыстория

Пару лет назад какое то время я занималась визуализацией интерьеров. Мне не понравилось, в отличии от родного графического дизайна слишком это геморно. Да и комп с трудом выдерживал рендеринг. Но в процессе работы закрался новый гениальный план. Вот я покупаю модели на стоках, можно же их туда загружать? И продавать одну модель бессчетное количество раз? Звучит как отличный план. Для обучения вполне хватило ютубовских уроков и я начала делать модели.


2. Что моделить?

Как показала практика самые востребованные модели - это икеевская мебель. Но и конкуренция там большая. Чтобы сделать модель, которую реально будут покупать, стоит мониторить сайт икеи на предмет новинок. Потом проверять поиском по 3ddd - есть ли там уже эта модель? Если нет или есть, но мало, надо брать. Также важный момент. Покупатели там - не только Россия, и даже если у нас Икея и закрылась - спрос на нее не пропал. Поэтому ищем новинки на зарубежных сайтах икея (ассортимент там отличается!). Еще момент. Даже профитнее будет ориентироваться на иностранную аудиторию, потому что для них стоимость моделей выше. За покупку из РФ вы получаете на данный момент 78.66 рублей. За покупку с иностранной версии сайта - 168.3 рубля.


На самом деле, популярность модели зависит только от ее востребованности, а не от сложности, как я наивно полагала. К примеру эти модели скачали по 83 раза.

А вот на эти модели я потратила больше всего времени и скачали их в сумме 3 раза.

3. Модерация

Самая моя больная тема. Если посчитать потраченное время на одну модель - больше всего времени уходило на прохождение модерации. Модераторы там разные, кто то лояльнее, кто то жестче. Помню я отмечала в календаре, кто в какой день работает, чтобы понять, в какие дни лучше выкладывать)) Так и не нашла закономерности, кстати. На сайте подробно описаны требования к модели, они не особо жесткие, но проблема не в этих правилах. Основная формулировка для отправки модели на доработку - ПРОСТОТА. И это вгоняет в ступор, если ты делаешь, например, шкаф. Вот он шкаф, он абсолютно такой же как на сайте производителя. Как его усложнить? Можно сделать его в разных цветах например. Ниже покажу две модели. Стол прошел модерацию с первого раза. Диван пробовал проходить модерацию больше 10 раз, отклонялся с формулировкой "простота модели" и в итоге я плюнула и пошла делать другое.

4. Описание модели

Не стоит моделировать мебель из головы. На нее просто не будет спроса. А если вы моделируете реальную мебель, обязательно указывайте в описании модели ссылку, по которой ее можно купить. Ссылку, полное название, размеры. Также название надо добавить в имя модели и в теги. Если модель состоит из нескольких предметов, указывайте ссылки на все. Примерно вот так:

5. Че по бабкам?

Потратила я на эту затею где то 3 месяца. За 3 месяца я сделала и загрузила 39 моделей. В общей сумме на сегодняшний день они мне принесли 49 768. Ниже скрин выплат с датами и скрины с моделями. Сколько раз они были скачаны видно по счетчику внизу каждой картинки.

49 000 хорошие деньги, но если поделить их на полтора года, получается фигня. А если поделить их на три месяца работы, тоже получается фигня. Наверное это имеет смысл, если вам нравится моделить, у вас много свободного времени, или у вас есть много своих моделек уже готовых.


В общем как то так)

3D Постсоветский двор (Хрущевка)

Всем привет! Хочу вам показать мою 3D модель постсоветского двора!

Софт: Blender, Substance painter
Все модели мои, кроме кустов, их я брал готовые с Мегаскана.

Face: 166,242 ( 87,985  без кустов)
Tris: 254,901 (176,498 без кустов)

Ссылка на мой Artstation: https://www.artstation.com/user-21c0526f38c41c57

Ответ на пост «Инженеры поймут»

Заказывали:

Даже 3д модель отсылали:

Что в итоге получили:

Реализм

Итальянца Марчелло Баренги называют "гиперреалистом-художником обыденных вещей в эпоху YouTube".

Выше фото с Marcello Barenghi, ниже процесс создания.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: