Команда

Яжмамки с коляской только не хватает

Интересные фото и факты _10

Лев Толстой научился кататься на велосипеде в 67 лет. И даже получил права, без которых по Москве на велике передвигаться запрещалось.

Научно-популярный журнал «Сайентифик Америкэн» сообщал в 1896 году: «Граф Лев Толстой…теперь катается на велосипеде, приводя в изумление крестьян в своём поместье».

Птичий торг на Трубной площади, 1910-е.

Группа борцов – участников соревнований в цирке Чинизелли, Санкт-Петербург, 1912 год.

Цирк Чинизелли – историческое название Большого Санкт-Петербургского государственного цирка. В разговорной форме: цирк на Фонтанке.

Делай добро

С ветерком

Ответ на пост «Сумасшедший»

Зима, метель, 2 часа ночи. Замёрзший пруд на окраине ночного города. На льду, перед лункой сидит рыбак, ловит рыбу. Отвёрнутый воротник полушубка... Почти по плечи занесён снегом...
И тут, в свете редких фонарей, на крыше крайней многоэтажки появляется радиолюбитель. С мотком проволоки, плоскогубцами, вязанкой изоляторов на шее и какой то трубой.
Рыбак смотрит на него и презрительно произносит: - Господи, бывают же идиоты !!!

Как у меня украли велосипед в Берлине и как я его нашел

Летом этого года я купил велосипед Cannondale Trail SL 3, чтобы с кайфом кататься по делам на районе или по местным паркам/лесочкам. К велосипеду сразу купил дорогой замок от Abus и маячок Apple AirTag, который был надежно спрятан под держатель для бутылок.
Велосипед жил в подземном гараже, пристегнутый к специальной велосипедной стойке, среди кучи своих собратьев.

Поздний вечер 7-го Января не предвещал нечего плохо и что-то меня дернуло посмотреть, где же находится мой велосипед ради интереса. Я просто офигел, когда приложение показало, что он находится 12км от меня. Я быстро оделся и побежал в подземный гараж, как и оказалось его там не было. Сразу позвонил в полицию, рассказал что произошло и что по GPS трекеру я знаю где находится мой велосипед. На что мне сказали, что мне надо поехать на то место где он предположительно находится и вызвать наряд туда, если я его увижу или идти в ближайшее отделение полиции, если я его не найду.

Сев в машину и прилетев к предполагаемому месту я никого и нечего не нашел, так как велосипед был в здании/подземной парковке, а на часах уже было 03:10 8-го числа. Было решено ехать в отделение полиции.
В отделении полиции меня выслушали, все записали, завели дело, но нечем больше не смогли помочь. Суть в том, что офицер мне объяснил, что сейчас три утра и все спят. Мы не можем будить весь дом и ходить по нему ища твой велосипед. Так как ты не знаешь ни точной квартиры где он, ни места. Он мне посоветовал приехать к дому утром, попытаться найти велосипед и как только я пойму в какой он квартире/месте, то сразу звонить 110 и наряд сразу примчится.
Я уехал домой спать.

Поспав несколько часов утром я уже был у того дома. Начал ходить вокруг ища возможность попасть внутрь. Из одного из дворов выходила женщина с двумя детьми и я ей рассказал свою историю и спросил разрешения пройти внутрь. Она согласилась и побежала мне помогать, открывая все общие двери в доме. В том доме мы так нечего не нашли, я немного расстроился. Выходя из дома, я обратил внимание на большие гаражные двери рядом в том-же доме и стал возле них ждать.

Подождав минут 15 в те двери пытался въехать грузовичок. Я так же рассказал все водителю и спросил разрешения пройти во внутрь и поискать свой велосипед. Он мне разрешил. Оказалось что эти двери вели в двухэтажный крытый гаражный кооператив. Я начал ходить мимо дверей ища через приложение свой AirTag. На первом этаже нечего не было, спустившись на -1 этаж и идя мимо гаража я увидел долгожданную надпись «Вы далеко». Велосипед был под землей и вот почему геопозиция была диаметром метров 30. Через минуту был найден гараж и телефон весело написал, что метка находится 1,8 метра от меня в глубь гаража. Так же был слышен звуковой сигнал от нее через дверную щель.

Позвонив по номеру 110 опять и объяснив все мне сказали ждать наряд полиции. Полиция приехала минут через 6-8. Я их встретил и проводил во внутрь рассказывая мою историю. Они так же услышали звук от метки. И началось действие на 3 часа. Оказалось они не могут просто так вскрыть гараж. Сперва они звонили юристам, узнавая статьи по которым они имеют права вскрыть его. Затем они позвонили судье и опираясь на статьи рассказали ему обстоятельства. В итоге он им выдал ордер на обыск по телефону. Дальше мы ждали слесаря, который вскрыл бы замок. Я думал будет как в фильмах человек с отмычками или как в РФ мастер по открытию замков. Приехал чувак с дрелью и отвертками. Он просто высверлил замок и открыл двери.

Внутри полиция насчитала около 20-ти велосипедов. Мой велосипед был крайний у выхода и похоже самый дешевый. Они начали их доставать, там были велосипеды и за ~5 тысяч евро. В общем накрыли склад краденного. Мой велосипед сфотографировали, сверили номера рамы с моими документами и отдали мне.

В итоге с велосипеда украли всё навесное оборудование, но они не смогли открутить крепление для бутылок где и был спрятан AirTag, так как я закрутил туда секретки, да еще и подслизал их, чтобы без ключа нельзя было открутить 100%.
На переднем колесе велосипеда стоял трекер от Cannondale ( который просто в паре с телефоном считает пробег), который тоже украли. На нем было написано Garmin и похоже воры решили что это и есть метка и не стали искать настоящую.

На велосипед есть страховка, можно было просто получить за него деньги. Но я ненавижу воров. Вор должен сидеть в тюрьме.

Полиция сказала, что когда дело раскроют, то мне пришлют письмо со всеми обстоятельствами и о наказаниях для причастных. Так же судя по статьям это до 10 лет тюрьмы для ребят, если их найдут.

P.S. 20 велосипедов даже по 2к€ в среднем это уже очень внушительная сумма.

Ответ на пост «Сумасшедший»

Катал на велосипеде зимой ещё до того, как это явление популяризировали курьеры. Выпученные глаза, комментарии в стиле: «дебил», «псих» и попытки сфоткать воспринимались как норма. Каждый день на работу из Серебряного Бора в Химки и так лет 8. Причем делал я это на «стритце» (тяжелый двухподвес для скоростного спуска), что, мягко говоря - усложняло процесс))). Типа такого: на фото Norco A line с вилкой Marzocci Monster (300 мм хода) это эталонный образец понятия и субкультуры «стритец🤣» образца 2009 года.

Поделюсь «нюансами»))):

- Дорожная химия жрёт всё (цепь, кассету, и даже подшипники закрытого типа). Поэтому смазка, мойка и чистка чуть ли не каждый день если на дорогах и тропинках «каша».

- По вышеуказанной причине катание на 2х цепях (неделю на одной, потом её на «отдых»). Тут целая магия про снятие напряжений в металле и увеличение срока службы. Также лучше обзавестись щёткой, чтобы максимально счищать солёную кашку до того, как она потекла.

- Перед зимой нужно заменить масло в вилке и демпфере заднего амортизатора на менее вязкое. У меня оптимальный вариант получался 2.5 w перед и 7w зад. Такие вязкости получались смесью масел разной вязкости одной марки. Но сейчас есть и готовые. Некоторые специалисты меняют смазку в подшипниках закрытого типа (втулки, каретки) но я так не делал.

- Важный момент. Если у вас не гидравлическая вилка, то демпфером в ней может служить эластомерная вставка в пружину, которую лучше на зиму удалить т.к. она дубеет и вилка перестаёт работать.

- Везде, где было возможным, ставил неопреновые чехлы под которые обильно пердолил литол с целью уменьшения влияния химии.

- Когда крутишь педали не холодно, исключения - кончики пальцев, нос и уши, которые со временем адаптируются и перестают мёрзнуть. Но бывают ситуации, когда нет возможности крутить педали. Например: обрыв цепи, пробитая камера, авария. Поэтому лучше иметь в рюкзаке всё необходимое для оперативного ремонта и обогрева. На морозе - 20 не факт, что получится заклеить камеру, поэтому лучше положить в рюкзак запасную. И ещё момент, боясь замёрзнуть можно легко перегреться и даже потерять сознание. Поэтому разного рода горнолыжные пуховики лучше положить в рюкзак и надевать во время стоянок.

- Отдельного внимания заслуживает защита. Такие вещи как щитки «колено-голень», налокотники, шлем «фулл фейс» с маской для меня незаменимы ибо на велосипеде я ещё и прыгал, но зимой я настоятельно рекомендую их всем в т.ч. шоссейникам.

- Светоотражающие элементы веде где только можно и яркая светлая одежда. Автомобилисты ну вот совсем не ожидают встретить велосипедиста на дороге зимой да ещё и в - 20 - 30 градусов. Особенно водители фур + темнеет рано. И да, большинство аварий с транспортом это выезд автомобилиста с прилегающей территории либо в вас либо прямо перед вами. Поэтому фонарь не будет лишним (только настраивайте его нормально).

По поводу самого процесса езды по утрамбованному снегу или замерзшим до состояния зеркала лужам. Я реально не представляю себе как это делают шоссейники и даже те, кто едет на высоких рамах попой на сидушках. Для меня было нормой входить в повороты и тормозить буквой Г, когда ты фактически едешь боком в заносе как в спидвее при этом стоя на ногах. Рекомендую сразу освоить этот навык. Пару раз навернуться за поездку это норма и не повод отказываться от поездок зимой.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно это прочитать и всем приятных зимних покатушек.

Велосипед будущего. 1946 год

Электровел....мои прогулки...

Недавновышел на пенсию,и купил себе подарок на Д.Р.-электровелосипед(не буду называть марку,ибо это не рекламная заметка)....полазил по сайтам,форумам....купил...Никогда не думал что будет такой кайф!Ведь мы всю жизнь куда то торопимся,и не замечаем какбыстро бежит время.А здесь -открываются новые эмоции и возможности всё тёплое время года с весны и до поздней осени....рюкзачёк за спину(удочки,приманки,вода) и езжу за город..пруды...река...рыбалка...красивые места....то что раньше не замечалось-заиграло новыми красками....рекомендую...

вот и с вами поделюсь...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: