"Я уйду в тот момент, когда не успею вам надоесть." Михаил Горшенёв

ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ:

Михаил Горшенёв родился 7 августа 1973 года в городе Пикалёво, Ленинградской области. Отец, Юрий Михайлович, был майором погранвойск. Из-за его службы семья часто кочевала по Советскому Союзу. Длительное время Горшенёвы жили на Дальнем Востоке. Мама, Татьяна Ивановна, окончила Петрозаводскую консерваторию, преподавала музыку в детсаду, в музыкальной школе, а потом перешла на работу в детский дом. Когда Мише исполнилось 2 года, у него появился брат Алексей Горшенёв.

Когда пришло время идти в школу, семья жила под Хабаровском. Родители решили отправить мальчика в Ленинградскую область, к бабушке. Там он и пошел в 1 класс. Вскоре семья переехала в Ленинград и получила квартиру на Ржевке. Миша перешел в одну из городских школ – 147-ую. Поначалу Михаил даже не мечтал о музыке. Он хотел пойти стопами отца и стать военным. В школе Миша увлёкся боксом, а потом и музыкой. Примечательно, что учитель, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой.

В той же 147 школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег: Александр Балунов «Балу» и Александр Щиголев «Поручик» были его одноклассниками.

Когда Михаилу было 10 лет, он наблюдал как взрослые парни подтягиваются на турнике на игровой площадке. Мальчик решил блеснуть перед товарищами и хотел удержаться на перекладине только с помощью челюсти, после этого Горшенёв и расстался с четырьмя передними зубами. Но в последствии уже во взрослом возрасте он поставил себе импланты.

После окончания школы Михаил уже точно знал, что военным он быть не хочет, все его мысли занимала музыка. Родителям это увлечение казалось несерьезным, они настаивали на получении нормальной профессии. Горшенёв решил не нервировать родных, стал студентом Реставрационного лицея, но окончить его так и не сумел. После трех лет обучения Михаила отчислили из-за постоянных пропусков и «неудов», ему просто некогда было учить уроки и посещать занятия, музыка заполняла все его время.

ТВОРЧЕСТВО:

В 1988-м Горшенёв, к тому времени получивший прозвище «Горшок», Балу и Поручик объединились в группу под названием «Контора». Парни играли втроем на протяжении двух лет, а потом пригласили Андрея Князева, «Князя». Он стал соавтором текстов и еще одним вокалистом.

Практически все тексты композиций группы писались по мотивам сказок, басен и балад, поэтому музыканты решили дать своему коллективу соответствующее название. Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут».

В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове». Группа начала стремительно набирать популярность.

«Король и Шут» выделялась своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие.

По признанию самого музыканта, в детстве он буквально ненавидел сказки и не любил, когда песни группы «Король и шут» называли сказками. Сам он предпочитал именовать их баснями: «Басни – вот это меня больше устраивает. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль».

Группа выпускет новые альбомы один за другим. Только в 1999-2000-м годах вышло сразу три диска – «Ели мясо мужики», «Акустический альбом», «Герои и злодеи». Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба.

«КиШ» постоянный гость, а потом и завсегдатай самых крупных фестивалей. Группу приглашают на эфир популярной программы «Антропология» Дмитрия Диброва.

В 2001 году группа записывает новый альбом «Как в старой сказке». Появляются клипы на некоторые песни, которые постоянно «крутят» на телевидении.

В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”. На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенёв боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым. Бой Князя закончился победой, бой Горшка ничьей. Общий счет 2-1 в пользу «КиШ».

В том же году в Санкт-Петербурге группа открыла свой собственный рок-клуб – «Старый Дом». Король и Шут участвовали в создании и оформлении площадки, в нём же репетировали и часто давали концерты. К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам.

А в 2005 году Михаил Горшенёв дарит своим фанатам сольный альбом под названием «Я алкоголик! Я анархист!».

При поддержке «Нашего радио» вышел релиз «Попса» под эгидой так называемой «Рок-группы», в состав которой вошли Юрий Шевчук «ДДТ», Александр Чернецкий «Разные Люди», Илья Чёрт «ПилОт», Алексей Горшенёв «Кукрыниксы» и «Король и Шут».

В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд».

Через два года, вместе с Александром Балуновым, Михаил принял участие в записи альбома «Drinking with Jesus» группы Red Elvises - песня «Don’t Crucify Me»

В 2010-м Горшенёва серьезно увлекла театрально-постановочная деятельность. Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд. Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие.

Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz».

Музыканты договорились, что Андрей забирает с собой те песни, авторство которых принадлежит ему. В 2012 году их творческие пути разошлись.

На основе мюзикла один за другим выходят два альбома: «TODD. Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю». Масштабность замысла и самобытность композиций этих альбомов поражают. Чувствуется, что Михаил Горшенёв стоял на пороге нового этапа своего творчества и у него ещё много нетривиальных замыслов. Но эти альбомы оказались прощальными. Поклонники понимали, что музыкант еще многое не сказал и не сделал, но так распорядилась судьба.

ТАТУИРОВКИ:

У Михаила было несколько татуировок. По словам Горшенёва, он их все придумал сам. Первая – «страшный и ужасный» Джокер. Сделал он её в 20 лет. Последнюю татуировку Михаил набил незадолго до смерти – у него на теле появилось изображение его дочери Саши. Помимо перечисленных, были ещё: семь мертвых друзей музыканта в виде черепов, голова дьявола, тату «анархия на кресте» и татуировка в виде символа анархии.

Михаил Горшенёв по своему трактовал анархию. По его словам, анархия — это всеобщий порядок не за счет власти, а за счет того, что каждый из нас преодолеет страх и возьмется устанавливать порядок внутри себя. Многие заблуждаются, уверен он, понимая под анархизмом полный дестрой. Анархизм — это строй, который отрицает любое принуждение.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ:

Впервые музыкант женился неудачно. Супруга Анфиса не смогла подарить ему крепкой семьи и детей. Вместе они были только в одном: в пристрастии к наркотикам. Они прожили 7 лет, не один раз родители Михаила отправляли их на лечение. Но по возвращении из больниц все начиналось сначала. После развода она уехала на Кипр, где работала танцовщицей. После жила где-то за Уралом. О ее смерти случайным образом узнал брат Горшка, когда был с гастролями в Сибири. Она умерла от передозировки.

Личная жизнь Михаила Горшенёва изменилась после встречи с девушкой, ставшей его второй супругой. С Ольгой он познакомился в ресторане клуба «Старый дом», где выступала группа «Король и Шут». Ольга подошла попросить автограф для брата. Молодые люди заговорились и не заметили, как это общение переросло в неподдельный интерес друг к другу.

У девушки была 4-летняя дочь Настя от первого брака. Михаил относился к ней как к собственному ребенку, они сразу же нашли общий язык. Мужчина отводил ее в детский сад, читал ей книги, учил кататься на велосипеде. Но когда она вдруг стала называть его «папой», посчитал это неправильным, так как родной отец Насти все же был жив и здоров. Тогда он ей сказал, чтобы Настя называла его «Мишуткой».

Позже Горшенёв признался, что ухватился за Ольгу, как за последнюю соломинку. Она действительно на какой-то период помогла ему отказаться от наркотиков. Он прошел лечение, реабилитацию. После репетиций или концертов Миша бежал домой, сломя голову.

Вскоре заговорил о том, что хочет оставить после себя продолжение. В мае 2009 года у них с Ольгой родилась дочь Саша. Свою жену и дочек, Михаил любил больше всего на свете.

СМЕРТЬ:

Жизнь музыканта оборвалась внезапно. Он находился на новом витке популярности и был полон планов. Первой поняла, что случилось непоправимое, жена Оля. Михаил не отвечал на звонки. Местом смерти Михаила стал загородный дом, который он снимал для семьи. Рядом с телом валялся шприц. Почему музыкант вернулся к пагубному пристрастию, непонятно. Но некоторые друзья говорили, что в последнее время он был слишком «взвинчен». Напряжение снимал выпивкой.

Причина смерти Михаила Горшенёва, о которой сообщили после экспертизы, – сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Он умер в ночь с 18 на 19 июля 2013 года. Музыкант скончался в возрасте 39 лет, не дожив несколько недель до 40-летия.

О собственных похоронах Горшок неоднократно говорил задолго до кончины. Он хотел, чтобы его прах развеяли по ветру. И был категорически против обряда погребения, так как не скрывал, что является атеистом. Он верил в то, что люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут их вкладывать в науку. По его мнению, иначе человечеству на Земле долго не прожить.

В интервью его друг Андрей Князев рассказал, что однажды Михаил пришел на репетицию и поведал всем о недавно прочтенном рассказе Эдгара Аллана По «Заживо погребенные», где герой очнулся в гробу. Он был под большим впечатлением и сказал, что не хочет, чтобы с ним так вышло.

Тело музыканта кремировали, но прах, как того желал Горшенёв, не развеяли, а захоронили на главной аллее санкт-петербургского Богословского кладбища.

Проститься с певцом на кладбище пришли только близкие и родные люди – этого захотела семья артиста. На тот момент его дочери было 4 года. На 41 день после смерти сына скончался отец Михаила, не выдержав потери.

Ольга основала Фонд памяти Михаила Горшенёва. Главная цель организации – сохранение творческого наследия лидера группы «Король и Шут». Фонд устраивает памятные концерты, а также содействует выпуску раритетных материалов.

Его коллеги по коллективу после смерти Михаила отправились в прощальный тур по городам России. Они дали 47 концертов, а после сообщили поклонникам, что отныне прекращают творческую деятельность под названием «Король и Шут». Все последующие их альбомы записывались уже с именем «Северный флот»

В 2017 году состоялся концерт памяти музыканта в «Юбилейном», на котором выступила его 8-летняя дочь Саша. Малышка выбрала песню сама, исходя из своих вокальных данных. Девочка исполнила композицию Юлии Коган «От женщин кругом голова». А в конце номера выкрикнула: «Панки, хой!».

Попса, которую мы потеряли

Попснявая песня с примитивным текстом.

Зато какая музыка, какое исполнение,  какой клип с сюжетом, развитием и проч!

Кто нить из современных рэперов сможет  так бегать 7 (или даже больше)  дней, чтобы его с разных ракурсов сняли? Да ни разу!  Ему и клип то такой никто не сможет снять. 

Давайте вспомним Bloodhound Gang;)

Если вы даже не слышали о такой группе, то очень рекомендую послушать)

Bloodhound Gang - The Bad Touch.

Bloodhound Gang - The Inevitable Return Of The Great White Dope.

Bloodhound Gang - The Ballad Of Chasey Lain.

Bloodhound Gang - Fire Water Burn.

Bloodhound Gang - Along Comes Mary.

Bloodhound Gang - Foxtrot Uniform Charlie Kilo.

Bloodhound Gang - Uhn Tiss Uhn Tiss Uhn Tiss.

Bloodhound Gang-I hope you die. (в хорошем качестве нет, но тут драйвовая)

ну или эта версия)

Bloodhound Gang - Kiss Me Where It Smells Funny.

Bloodhound Gang - Mope.

Bloodhound Gang - Magna Cum Nada.

Bloodhound Gang - Three Point One Four.

Премьера клипа Rammstein - Adieu

"Пикник"

В 1978 году студенты ленинградского политеха Алексей Добычин и Евгений Волощук основали музыкальный коллектив «Орион». Талантливым молодым людям удалось даже добиться некоторой популярности в студенческих кругах. Вскоре к дуэту присоединились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Орион» начал покорять музыкальные площадки города.

Три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то и вовсе забросил музыку. В этот момент Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы оставить мечту о сцене. Однако судьба распорядилась иначе, и артисты познакомились с Эдмундом Шклярским, которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива.

Музыканты возобновили репетиции, начали пробовать различные стили и искать соратников. Спустя год коллектив, пополнившийся еще несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьезной профессиональной биографии группы «Пикник». Однако настоящее признание ждало Шклярского и компанию немного позднее.

Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Пластинка получила название «Танец волка». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране.

Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов. Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены.

Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился. Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку - «Харакири».

Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни».

Этой пластинке надолго суждено было стать одним из самых популярных альбомов группы, а композиции «Лишь влюбленному вампиру», «Истерика» и «Белый хаос» до сих пор любимы поклонниками. Примечательно, что для записи этого альбома Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который и исполнил часть песен.

2001-й отмечен появлением пластинки «Египтянин», которую сам Шклярский охарактеризовал как «альбом одной песни». По словам артиста, «Египтянин» - это тот случай, когда смысл заложен в одной основной песне альбома, остальные же только дополняют ее.

Тогда же, с выходом этой пластинки, «Пикник» начал устраивать пиротехнические шоу на концертах. А годом позднее появился альбом «Чужой», запомнившийся композицией «А может и не было меня».

Еще одним ярким альбомом коллектива стал «Говорит и показывает», полюбившийся поклонникам за композиции «Серебра!», «Знаки в окне», «Я почти итальянец». Традиционно артисты подготовили новую концертную программу, на премьеру которой пригласили Вадима Самойлова, композитора и музыканта Алексея Могилевского и певицу Юту. Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина.

В 2005 году вышел альбом, получивший название «Королевство кривых», в которую вошли песни «У шамана три руки», «И летает голова то вверх, то вниз», а также «Робинзон Крузо» - композиция на стихи Самуила Маршака.

На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео. Сразу после релиза пластинки коллектив отправился в масштабный гастрольный тур по России и зарубежным странам. Позднее появилось видео и на песню «У шамана три руки».

Следующая пластинка - «Мракобесие и джаз» - вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника».

2010-й отмечен выходом пластинки «Театр абсурда» с одноименной заглавной композицией. Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли.

С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу.

Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу.

В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан».

А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП. К счастью, все остались живы, однако гастрольный тур пришлось прервать, так как артисты получили серьезные травмы.

В 2022 году вышел новый студийный альбом группы «Пикник». Пластинка под названием «Весёлый и злой» опубликована сегодня на основных платформах стриминга.

Концертный тур «Пикника» в поддержку нового альбома стартует 11 сентября. В столицах коллектив планирует представить новинку в конце осени.

P.S : Пишите в коментариях какие ваши любимые актеры, а я поищу для вас интересные факты из жизни любимых звед.

P.S 2: Спасибо читателям за поддержку). Присоединяйтесь к группе "Истории Жизни. Биографии", где все биографии будут собранны в одном месте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вы можете так же поддержать автора, дабы вдохновить его на новые публикации. https://pay.cloudtips.ru/p/01d79ae4

Виктор Цой (КИНО) - Звезда по имени Солнце. Клип от нейросети

Фан-клип с иллюстрациями от нейросети Midjourney

Лучшая перепевка Gangster's Paradise

В 2003 году Кулио любезно принял приглашение после шоу потусоваться со студентами в их общежитии, где он приготовил им еду и спел эту акустическую версию Gangster's Paradise.

Иди и читай: Джонни взял ружьё

Моей самой любимой песней группы "Metallica" является эпичный трек с четвертого студийного альбома Металлики "And Justice for All" - "One". Эта композиция, как мне кажется, одна из лучших песен группы и уж точно самая душераздирающая. Когда я ознакомился с историей создания  песни, я узнал, что написана она была под впечатлением от романа Дальтона Трамбо "Джонни взял ружье".

Конечно же, мне захотелось прочитать этот роман, тем более, что Джеймс Хэтфилд был, по его словам, "просто поражён" прочтенным. Рецензенты хвалили роман, но предупреждали - это очень тяжелая книга.

Сказать, что я был впечатлен после прочтения - это ничего не сказать. Не думал, что чтение может доставлять искренние, благородные страдания. Сложно что-то однозначно написать про этот роман. Это жуткое, искреннее, пробирающее до нутра и произведение. Это определённо одна из лучших антивоенных книг не только американской, но и мировой литературы.

Главный герой, Джо Бонхэм, жил обычной жизнью обычного американского парня. Он работал в булочной, счастливо любил девушку, строил планы и был, кажется, совершенно доволен жизнью. В Европе вовсю гремела Первая Мировая война. Джонни на войну не хотел и не верил в её "правильность" и "правдивость". Но в 20 лет его призвали в армию и отправили воевать во Францию. В одном из боев мина, прилетевшая прямо в окоп, нанесла Джонни ужасающие ранения. Крупным осколком ему срезало всё лицо - у него больше нет глаз, рта, носа; на месте лица у него "огромная влажная дыра". Взрыв лишил Джонни слуха - отныне он совершенно глух. Осколки ранили его в руки и ноги - из-за начавшейся гангрены их пришлось ампутировать. Теперь Джонни навеки прикован к койке в госпитале. Однако мозг его работает, сердце качает кровь, желудок прекрасно переваривает пищу, легкие дышат с помощью аппарата ИВЛ, а отходы выводятся через трубку. Несмотря на то, что тело его живо, Джонни понимает, что он - "мертвец, но с мозгом, все еще способным думать".

Всё произведение состоит их мыслей, воспоминаний и чувств главного героя. Джонни никак не может взаимодействовать с окружающим миром, он заперт в своем теле. Джонни чувствует, что может говорить от лица павших на войне, потому что он сам - мертвец. Он понимает, что все те, кто умер за "свободу, демократию, независимость, торжество человеческого достоинства", все эти американские парни погибли в далекой Европе совершенно ни за что. Всегда хватает горластых и способных без конца разглагольствовать людей, готовых жертвовать чужой жизнью. Они встречаются в церквях, и в школах, и в газетах, и в законодательных учреждениях, и в конгрессах. Это их бизнес. Ради бизнеса они отправляют на бессмысленную войну цвет нации, прикрываясь мифическими идеалами. Лучше всего идею романа  передает этот отрывок: https://m.vk.com/note16189258_11071159

Когда же Джонни все-таки находит способ общаться с внешним миром при помощи азбуки Морзе, то он с ужасом понимает, что никому его жизнь совершенно не важна. То есть, военные его называют героем и даже вешают ему медаль на грудь, но при этом не хотят исполнить его просьбы и убить его. Ведь это так жестоко - убить живого человека! Не жестоко отправить на войну на другой конец мира тысячи парней во имя патриотизма и громких лозунгов (которые, почему-то должны защищать обычные граждане, а не дети генералов и конгрессменов, ввязавшихся в войну). А вот убить несчастный обрубок человека - жестоко! Он же живой, а мы гуманные, мы же спасли его! Не хотят окружающие и выставлять Джонни, по его просьбе, на всеобщее обозрение, чтобы каждый человек мог своими глазами увидеть, как человека может изуродовать война. Ведь так он станет настоящим антивоенным символом и негативно повлияет на умы подрастающего поколения, которому ему ещё надо будет умирать и убивать в интересах дяди Сэма. "Он олицетворял собой будущее, являл собой совершенно точный образ этого будущего они же пуще всего боялись, чтобы хоть одна живая душа увидела, каково оно, это будущее. Они уже смотрели вперед, уже вглядывались в грядущее, и где-то им уже виделась новая война. Для ведения этой войны им понадобятся люди, но если эти люди увидят, что их ждет, то не станут воевать. Вот почему они скрывают будущее, вот почему утаивают его под грифом «совершенно секретно». Они понимают — если все маленькие люди, все молодые ребята увидят это будущее, то сразу же начнут задавать всякие вопросы". Автор подводит читателей к мысли, что жизнь стоит больше всех абстрактных «истин», за которыми часто кроется пустота либо интересы кучки людей.

В общем, книга мне чрезвычайно понравилась, и я всем её рекомендую к прочтению. Сам роман небольшой и читается за несколько часов, состоит из двух двух книг - "Книга первая: Мертвый" и "Книга вторая: живой". Книга просто великолепная, хотя некоторые воспоминания, на мой взгляд, немного затянуты. 10 ужасов войны из 10.

И напоследок - великолепный клип от Металлики на песню "One". В клипе используются кадры из фильма "Джонни взял ружье" 1971 года.

Крупнов и Неприкасаемые

Мне кажется, актуально как никогда

Fatboy Slim ft. Bootsy Collins - Weapon Of Choice (2000)

«Weapon of Choice» — восьмая песня с альбома английского бигбит-исполнителя Fatboy Slim Halfway Between the Gutter and the Stars, известная, в первую очередь, музыкальным видео режиссёра Спайка Джонза, в котором снялся американский актёр Кристофер Уокен.

А все началось с того, что исполнитель главной роли в клипе — 58-летний тогда Кристофер Уокен — сказал как-то режиссеру клипа — 32-летнему тогда Спайку Джонзу, что «Поскольку мюзиклы в наше время снимают не уж и часто, и пока у меня есть силы, я бы хотел запечатлеть всю мою любовь к танцам еще разок на пленку».

Спайк быстро подхватил идею — он знал, что Уокен, до того как стать профессиональным актером, в далекие 50-е годы разъезжал в поисках заработка с танцпрограммой по городам США. Режиссер быстро созванивается с Фэтбоем и в трех словах объясняет сюжет будущего клипа: «Танцующий Кристофер Уокен». Фэтбой мгновенно соглашается: «Занятно было увидеть любимого актера, который играет в кино одних только психопатов и мафиози — в клипе где он бьет нелепую чечетку на столе». Спайк дает актеру рекомендацию: хочу движения примерно как в Вашем мюзикле ‘81 года «Гроши с небес». Уокен ставит большинство движений и выполнил все (или почти все) движения сам — во всяком случае, так уверяет Спайк Джонз

Композитором и продюсером песни выступил сам Fatboy Slim, вокалистом — участник группы Parliament-Funkadelic Бутси Коллинз. Впервые «Weapon of Choice» была издана в ноябре 2000 года — на третьем альбоме музыканта, Halfway Between the Gutter and the Stars.

Ссылка на песню в mp3 - https://cloud.mail.ru/public/HTkR/G5KpxjLLq
Ссылка на все песни в mp3 опубликованные в сообществе - https://cloud.mail.ru/public/RYCM/jZeopvSca


Важно!!! Цель сообщества и поста, не рассказать о создании песни, это совершенно вторично и третично, поэтому этим пусть другие занимаются у кого просто отлично получается, а цель - напомнить о хороших песнях и музыке разных жанров, которую мы слушали и которая звучала в 70-х, 80-х, 90-х и даже в 2000-х, иногда и даже до 2010-х, через клипы и через сами песни.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: