Ответ trapwalker в «Ответ на пост Уважаемые пешеходы выньте уши и глаза из того места где не светит солнце когда переходите дорогу»

На самом деле, правила всего два.

  1. Пешеход, помни, все водители хотят тебя убить.

  2. Водитель, помни, все пешеходы пытаются самоубиться.

Всё)

Ответ на пост «Ответ на пост Уважаемыесукаблять пешеходы выньте уши и глаза из того места где не светит солнце когда переходите дорогу»

А мне когда-то давным-давно когда я учился в автошколе мой немного циничный в своей манере инструктор говорил другие слова:

Пешеход отмучается почти мгновенно. Он помрёт и не будет переживать за не вытащенные наушники и не снятый капюшон, за красный сигнал светофора на который он пошел, за тёмную едва заметную в сумерках одежду. А тебе, если не будешь осторожен, сидеть в тюрьме и платить его родственникам, а может какое-то время и ему на лечение большие бабки. Ну и как-то жить с тем, что убил человека. А если это ребёнок?

А вот я уже лет пятнадцать за рулём и до сих пор, сука, боюсь, что из-за какого-нибудь минивэна какой-нибудь карапуз выпадет мне под колёса. Да пусть хоть обосрутся эти торопыги, что хотят ехать свои "разрешенные" 79км\ч по узкой улице с кучей припаркованных машин. Я буду ехать с такой скоростью, чтобы до меня нельзя было добежать незамеченным пока я не остановлюсь.

Был случай в детстве. Село. Густые кусты у грунтовой дороги. Тогда почти все дороги были грунтовые, а машины по ним ездили часто. Мы с мелкой сестрой и другой детворой в этих кустах играем. Вдруг сестра спотыкается и выпадает из кусов головой прямо в колею перед машиной!

Спасибо тому мужику на жигулях, что успел затормозить! Иначе не было бы у меня сестры. А ведь там прямая ровная дорога, даром что грунтовка. Кроме кустов в которых нас не было видно ничего не мешает обзору. И этот мужик успел. Спасибо ему. И я буду стараться успевать.

Блокиратор лобового стекла

Ответ на пост «Никому в Норвегии не нужны мои 15 лет "отечественного" водительского стажа»

Короче, автор по сути не написал ничего, так что напишу я, кя нионкретно про сдачу на права в Германии средии опытных водил. Проблемы возникают следующие:
1) Гордость. Справедливо что когда ты откатал под сотню тыс. км, а тут тебя начинатют учить опять всему, что ты уже знаешь, то это бесит. Справедливо, но есть нюансы, которые делают это действо осмысленным, так что, "снова в школу".

2) Главное, касающееся общей картины на дороге - "недоверие" к водительсеимиз не ЕС-государств. Можно было бы написать, что это просто подозрение в коррупции в других государствах, (фактически, видимо, так и есть), однако формально никто не мешает "сдать" экзамен в, например, Болгарии и кататься чёрт знает. Сюда же ещё правовые поблажки для украинских беженцев. Однако, такая мера по снижению водил с купленными или просто "на отъебись" полученными правами позволяют поддерживать достаточно высокий уровень вождения(хотя опять же - привет фуроводам на польских номерах или парковщикам на французских).

3) Теперь то, что касается каждого в отдельности: в теоретическом курсе вас ждут некоторые новшества, такие как - сколько стоит обматерить другого водителя, подудеть без причины в спальном районе, погазовать на светофоре, пролить при замене чутка масла на землю. Последние три только при наличии рядом гражданина, который готов залезть в бутылку, чтобы проучить нерадивого понаехавшего, но такие немцы "старой закалки" ещё далеко не редкость. Сюда же различные юридические особенности о владении авто, минимальная правовая подготовка("скока стоит" будут рассказывать для любого более-менее распространенного типа нарушений), особенности этикета. И ещё такую маленькая деталь - имеешь права, штрафные пункты будешь грести, даже нарушая пешком, на велике, самокате итд.

4) В практической части вам объяснят, что зеркала-зеркалами, а головой при повороте НАДО вертеть(не сделал Schulterblick на экзамене- пошёл на пересдачу). Даже если вы съезжаете в чисто поле в ясный полдень. Ибо привычка - вторая натура, и пару раз ночью я, благодаря лёгкому движению шеи оставлял в целости и свое крыло, и кости экономящих на свете велосипедистов. Сюда же можно добавить особенности взаимодействия с машинами экстренных служб или парковка в жилой зоне только там, где размечено, а не там, где "я никому не мешаю".

5) Ещё вы узнаете, что тут нет такого понятия, как "опережение", только "обгон". Так что любое опережение леворядного тошнотика в присутсвии полиции есть не что иное, как приглагение к непродолжительной, но весьма познавательной беседе, имеющий материальные последствия.

У меня был русскоговорящий инструктор, который любил привести именно разницу в правилах, хотя многие различия я уже и забыл. Зато в его анекдотах про учеников, как правило, фигурировали именно опытные водилы, получающие немецкие права.
Короче, ваш стиль вождения постараются причесать под местные нормы. На мой взгляд, это повышает предсказуемость поведения на дорогах, что на тех же автобанах без ограничения скорости шткуа весьма полезная.

Не проскочил

Ответ на пост «Wylsacom, ты больной?»


Тс написал бы нормально.

Блогер ехал по м12 менее 40км/ч там запрещено.

У блогера сел Акум, он такой аварийка жрет Эл энергию поэтому ее не включаем. Зикр(электричка блогера) едет примерно 25/15км/ч на последних парах.

За ним едет "техничка", как он говорит на аварийке но это не точно.

Их обходит в левой полосе машина, и  "техничка" на скорости 25+-км уходит  в левую полосу.

В этот момент сантафе прилетает боком в зикр.

Со слов блогера "техничка" увидела летящий сантафе и типа ушла от дтп.

Те сантафе уже летел боком, и это его вина.

Учитывая сколько стоит новый зикр, владелец сантафе попал очень не кисло.

Как вижу ситуацию лично я.

Это авто подстава во всех смыслах.

Идёт сантафе, видит свободную левую, хочет обойти по левой, и тут "ныряет в левую полосу техничка" на черепашьей скорости, сантафе понимает что пзд, хочет в правый и видит что в правой такой же долбаёб на зикре едет 20 км/ч.

Тормозит в пол, от безысходности/паники берет руля вправо, поставив машину боком, но даже это не помогает и догоняет зикр.

Сам блогер отхуесосил всех кто считает его виновным в ДТП.

Ведь ГИБДД не признали его вину, сантафе залетел в него боком, а это значит что водитель сантафе не справился с рулём и он тут вообще не при делах. Да и вообще есть же страховая, она покроет убытки...

Ответ fishfishfish в «А я предлагаю новую волну постов»

Ответ на пост «А я предлагаю новую волну постов»

Вспомнилось, как один говноед обочечник крайне непристойно вел себя сзади. я в полосе, машина сзади на стекле имеет большую наклейку что ребенок в машине, да и ребенка едущего спиной к водителю видно в заднее стекло, дело было в пробке, времени рассмотреть полно. Моргает дальним активно чтоб я телепортировался из пробки и пустил его в ряд. Музыка орет на пол города, окна его открыты. Ребенок проснулся от этой дискотеки. Я огорчен моральным вредом маленькому человеку. Не пустил его, в общем. Далее идет съезд на кад, где он выискивает меня в потоке (цвет машины не стандартный) начинает вилять и пытаться меня проучить. Под камерами скорости и у меня регик висит. Идиот. он подъезжает сзади вплотную и снова истерично моргает. Объезжает спереди и резко тормозит, ожидая поцелуя в задницу. И так много раз пока ему не надоело. Все бы ничего, но этот олень весь обвешан наклейками с ссылками на него в телегу и инст. Я не злопамятный, но в этот раз злопамятный ибо умышленно ущемлены права моего ребенка на сон. Нахожу его инст: бывший чиновник, коллекционер дорогих авто, рассказывает как он поднялся на крипте и продает курсы по ним, канал продаж с ахулиардом подписчиков. Там же он хвастается видео как гоняет по городу со спидометром за 200 и дрифтует и разворот делает по двойной сплошной., летит на большой скорости по красным светофорам. То же самое по ссылке из инст в ютуб. Человек я простой, настучал на каждое видео в поддержку с комментарием причиной. Через неделю решил проверить чо там. Не нашел инст и ютуб. Иду в телегу, там он рыдает что какая то крыса на него много жаловалась и его канал продаж накрылся, который он развивал долго и нудно. Рассуждает что маргиналы завидуют тому, что он поднялся, а они нет. Гы. Крыса ли я? Возможно, но легитимного шанса наказать его не было без вреда здоровью и долгих тяжб.
Всем хорошему дороги без дураков.
И еще, мужики, вы когда видите что перед вами машина с наклейкой «ребенок в машине» очень медленно переваливается через лежачих или по ямам - не сигнальте истерично. Возможно родитель в этой машине еле укатал дите чтоб тот уснул, поймите и простите их за трату ваших трех секунд ожидания. Я сильно был удивлен, как меняется мир на дороге, когда у тебя такой хрупкий пассажир.

Что в голове у человеков

Подвозил меня один знакомый. Мужичок лет 45, из тех, что постоянно говорят: молодежь нынче тупорылая вся. Подъезжаем к перекрёстку и тут он вспоминает, что камеры на ремень безопасности стоят теперь по городу. Но и на перекрёстке желтый уже горит. Вот он одной рукой пытается пристегнуть ремень, другой рулить, а третий передачу переключить и газа поддать. Он же не лох стоять на красном. Раза с десятого матюкаясь попадает ремнем в зашелку и выдает: блять эти ремни хуйня, они только создают аварийные ситуации!!!

Я даже не знаю, вот как у некоторых людей это в бошке укладывается?

Преступление и наказание

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: