Ответ на пост «Звонок вежливости Мерседес центра»

Вспомнил. Пару лет назад зашел на сайт дилера Мерседес, чтоб просто сделать скрин подруге, что Смарт - это мерс, о чем она не знала. На следующий день поступает звонок:
- Здравтсвуйте, это [дилер] Мерседес, вы недавно интересовались...
- А откуда у вас мой номер телефона?
- Вы заходили на наш сайт.
- И что вы похитили у меня данные автозаполнения форм?
- Нет у нас есть технология, позволяющая определять номер мобильного устройства...
- Но я заходил с персонального компьютера, и единственное место в моем компе где есть мой номер телефона - это данные автозаполнения форм для доставки еды. Получается вы их похитили?
Повесили трубку.

Сервис

Был я давеча в коммандировке, в прекрасном городе Туркестан. Сразу после заселения ко мне в номер постучали, за дверью меня ждал администратор сего заведения. Как только открылась дверь, в номер проскользнула мышка, на мои резонные замечания что это не есть норма администратор удивилась, но не растерялась и лаконично мне сказала: "Прошу прощения, сейчас я принесу кошку"...


Кошку чуть позже принес парнишка, даже двух, но мышка уже убёгла :(

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот»

На 23 февраля жена подарила старшему сыну "Морской бой". Игрушка производства компании «Рыжий кот» (РФ). После распаковки, к сожалению, внутри не оказалось одного однопалубного корабля.

Жена сразу сказала, что вряд ли будут высылать тебе 1 кораблик (живем в Беларуси). Однако я написал на почту, объяснив ситуацию и на следующий день получил ответ.

Через три недели, как и обещали, "прилетела" посылка.

Кроме полного набора кораблей бонусом прислали еще 2 карточные игры.

Спасибо "Рыжему коту" за клиентоориентированность.

Всем спасибо.

Зараза

Дырка в сервисе или как прокатиться на такси бесплатно

Давненько я не брал в руки шашек, но жизнь заставила))) Работаю я, по прежнему, водителем такси. И до 11 марта, последние 2 года я сотрудничал с Везёт и горя не знал. Но, все имеет свой конец и 11 марта ВЕЗЕТ перешёл на сотрудничество с Яндексом. И... началось... Я возил яндекс ранее 3 года и возвращаться не горел желанием. Но выбора нет, надо. И сразу же - бадабум!

Ситуация проста и абсурдна до безобразия. Заказ через диспетчера, по телефону. Пассажир садится, едем. Через пару километров пассажир звонит диспетчеру и меняет точку назначения, не спросив у меня ничего не сказав. Ладно, пляшем)))
Еще через километр пассажир решает, что он накатался. Он звонит ещё раз диспетчеру и просит найти ему такси комфорт класса. Разговаривает с диспетчером при этом на громкой связи и я слышу, как диспетчер спрашивает - "а эту поездку что, отменить?". Пассажир переключается с громкой связи говорит - да, отменить. Автомобиль в это время стоит в пробке. На таксометре - 5 км пройдено, 10 минут поездки, 99 руб. Поездка отменяется, пассажир открывает дверь и уходит в закат. А я, не сильно расстроившись, решаю воспользоваться вот этим бонусом, ведь у меня же ПЛАТИНА!

Пишу в поддержку. Меня вежливо посылают. Пишу ещё раз. Опять посылают. Злюсь, звоню в поддержку, ведь у меня ПЛАТИНА, а это ускоренная обработка обращений в поддержку))) авотхер... Через полчаса приходит обратный звонок, где вежливый молодой человек уже голосом так же вежливо шлёт меня на хер. Мол, бла-бла-бла, заказ не завершён, а отменен, поэтому компенсация не положена. мой законный вопрос, какого хрена отменяется действующая поездка - повис в воздухе и висит там до сих пор.

Нет, я настырный, я иду в ВК, в группу. Оставляю там комментарий с тем же вопросом. Мой комент благополучно сносят и зовут в личку.

Что-ж, я не гордый, задаю в личке те же вопросы. Поставив 5 баксов на то, что получу в ответ тот же шаблон! Ииииии... Вуаля!!!

Итак, я призываю Яндекс ответить на поставленные мной вопросы, признать, что в данном случае имел место косяк со стороны диспетчера, признать, что это "дыра" в сервисе, дающая возможность недобросовестным пассажирам ездить бесплатно. Кроме того, требую компенсировать мне затраты на эту поездку, принести мне извинения за потраченные вами мои нервы!

А ссообщество прошу поддержать меня и извинить мне многобуквие и горящий пукан)))

P. S. Если вы не отзовётесь - мы напишем в спорт лото!
В. С. Высоцкий

Как неадекватная тётка меня из фитнес клуба выгоняла

Есть у нас в городе один сетевой фитнес клуб. Располагается в старом здании завода. Завода уже давно нет, зато есть фитнес и торговый центр. Как то, мой друг уговорил меня купить абонемент, чтобы вместе тренироваться (хотя я уже давно занимаюсь у себя дома и собрал весь необходимый инвентарь).

В отличии от меня, у моего друга, Валеры, был небольшой опыт тренировок. Он попросил ему немного помочь подкачаться, а заодно, научить боксировать. Из-за наших разных графиков работы, почти полгода я посещал это заведение в одиночку. Затем, наконец то, мы смогли регулярно тренироваться вместе.

На протяжении месяца, 2-3 раза в неделю, мы посещали это заведение совместно, не общаясь с другими посетителями - что важно. Периодически замечали, что парочка местных тренеров как то слишком пристально за нами наблюдают. Однажды, нашу тренировку прервал юноша в неприлично обтягивающих шортах, на его бейдже было написано имя Александр. Вразвалку, перемещая свою гипертрофированную массу, смотрясь во все отражающие поверхности, Саша подошёл к нам. Мы с Валерой закончили колотить боксёрский мешок, и отдыхали за дружеской беседой.

-Парни, с вами тут поговорить хотят. Зайдите к нам в офис.
-Во первых, добрый день. Во вторых, позвольте поинтересоваться, не найдётся ли у вас времени, чтобы пообщаться с... С кем? С вами? Юноша, вы не клиентоориентированны.
-Наш менеджер, Марина, хочет с вами серьёзно поговорить.
-А нам то это зачем? Если Марине нужно, пусть подойдёт и предложит поговорить.

Я с интересом смотрел на перекатывающиеся грудные мышцы Александра. Майка golds gym, держащаяся на тонких лямках, начинала прикрывать его торс где то в районе сосков. Нудист, мать его. А шорты...

-Саш, это компрессионные шорты. Поверх лучше надеть какие нибудь лёгкие шортики, чтобы не пугать людей своими окороками и гениталиями.

Я начинаю борзеть, когда со мной разговаривают в неформальном стиле сотрудники заведения, где я являюсь клиентом. Могу себе позволить.

Александр, отправил голосовое сообщение "не идут". Очевидно, загадочной Марине. И встал, как истукан. Спустя пару минут, примчалась стройная женщина средних лет. Одетая, в фирменную зелёную форму сотрудников клуба, и начала шипеть:

-Я вас официально предупреждаю, что вы внесены в чёрный список гостей клуба...
-Вы Марина? Здравствуйте...
-Только сотрудники клуба имеют право проводить здесь консультации и тренировки и получать за это плату. Только наши тренеры! Вы откуда сюда пришли?! Я ваше фото отправлю всем знакомым, мы выясним, вас уволят из вашего клуба за такое неприемлемое...
-Марина? Откуда меня уволят? И чего вы от нас хотите?

Я вальяжно облокотился на ринг. Рядом стоял удивлённый Валера и жевал протеиновый батончик. Периодически, он завистливо поглядывал на бицепсы Александра. Александр же, видимо для пущей убедительности, поигрывал мышцами и всячески старался создавать объём, стоя позади Марины.

-Вот вы откуда сюда пришли? Валите назад. Вы нарушаете правила и этику...

Я попытался прояснить ситуацию:

-МАААРИИИНА! Ещё раз: что вы от нас хотите? Вы не поздоровались, не представились. Несёте какую то ахинею. Какой чёрный список? Мы убираем за собой оборудование. Полотенца подкладываем на сиденья тренажёров. Да ещё и делаем выручку бару в спа. При чём здесь проведение тренировок и получение за них денег?
-То есть, вы хотите сказать, что не тренируете его?!

Марина указала пальцем на Валеру. Валера подал голос:

-Вообще то, мы вместе тренируемся. И я попросил друга мне помочь. Но я не плачу этому чуваку денег...
-Да что вы говорите?! Тогда, может, вашему другу лучше сменить зал?! И тренировать в другом месте?! А вы можете купить тренировки у наших инструкторов! Которые трудоустроены в нашем клубе! Это очень не этично со стороны вашего друга - уводить клиентов у чужого клуба. Пусть идёт в свой!
-Да он не работает ни в каком фитнес клубе, он менеджер в отеле...

Что за странная женщина? Мне это начало надоедать.

-Марина, я искренне не понимаю, почему вы ко мне пристали. Хожу к вам полгода. Никогда ни с кем из других посетителей даже не разговариваю. Вот только с другом. Если бы я продавал свои услуги вашим посетителям - думаю, это было бы заметно. И, знаете, я очень недоволен. Составлю претензию в ваш центральный офис. А сейчас, я хочу переодеться и оформить возврат за абонемент. К вам я больше ни ногой. И у Саши похоже эрекция. Выдайте что-ль ему форму, а?

Она резко повернулась к своему телохранителю, рявкнула "прикройся и иди переоденься, смена началась".

Мы с Валерой переоделись и отправились на стойку ресепшн при входе в клуб. Валера отошёл в сторону, подождать чем всё закончится. Администратор позвала Марину. Та явилась с видом победителя, разговаривая, словно делала одолжение. Я подписал заявление на возврат, предоставил паспорт. Протянул банковскую карту и прислонил к терминалу.

-Мой абонемент стоил 25 тысяч рублей. Мне кажется достаточно странной ваша логика. Если бы мой друг купил у вашего тренера блок из 10 тренировок, то вы бы заработали меньше 10 тысяч. С учётом того, что тренер с блока получает, судя по всему, 50%. Скорее всего, Валера бы и дальше консультировался со мной или смотрел ролики в интернете.

Марина нажала кнопку, терминал пискнул. Я забрал карту, документы и чек. Самое смешное случилось спустя несколько часов. Мне начал названивать неизвестный номер. Трубку я не брал. Затем абонент атаковал меня в ватсапе. Оказалось, что это Марина. По её словам, я так уверенно говорил и написал заявление на возврат на 25 тысяч, что она и сделала мне возврат на полную сумму. А должна была на 12 500. Так как полгода я уже попользовался абонементом. Просила вернуть клубу часть денег и тд. Получила мой отказ и пожелание удачи. Претензию отправил по электронной почте в центральный офис, но мне никто так и не перезвонил.

Не скажу

Удалёнка, из дома почти не выхожу, спина начала давать о себе знать. Решила, что пора что-то кардинально менять. Мысли привели к решению купить абонемент в спортзал/ фитнес-клуб и заниматься по вечерам. Прошарила, наверное, с десяток клубов в нашем почти миллионнике и вот незадача. Никто, нет, НИКТО не выкладывает прайс-листы, у всех "оставьте заявку, мы вам перезвоним и все скажем". Это что же такое? В моей голове не совсем укладывается как в эпоху современной рыночной экономики я не могу получить доступ к прайсу на сайте с целью сравнить/обдумать. И что же это за отдельная секта такая - фитнес-клубы? Почему именно они?
Кстати, никогда не понимала подобные странички в Инстаграм, где люди в комментариях спрашивают цену и им в ответ "написала в личку". Лично для меня это сразу триггер недобизнеса и я никогда таким не напишу и ничего не закажу. Обсуждала как-то с друзьями, абсолютно такое же отношение.
Люди сведущие, объясните, мы одни такие ничего не понимающие и в чем же все же логика и смысл подобного "не скажу"?

Тайный покупатель

Некоторые компании заказывают тайного клиента, что бы проверить левачат сотрудники или нет.

Конечно 95% таких проверок не разоблачают сотрудников… Но все же бывают сотрудники, которые при любом удобном случае обманывают руководителей.

Отправились мы с такой проверкой на точку по продаже аксессуаров для телефонов.

Выбрали чехол для айфона, расплатились и когда продавец начал выбивать чек, сказали - «это глупости и он нам не нужен.» Подождали немного и вернулись взять еще 5 чехлов, 2 шнурка для зарядки и наушники. Все брали по рекомендациям продавца, общались, шутили, играли обычных молодых покупателей.

Спустя время сдаем все купленное владельцу, сверяемся с отчетом того дня и выясняется, что из всего купленного нами в отчете был только 1 чехол…. Видимо все остальное было ранее приобретено в Китае и тихо ждало своего часа под полкой.

На 3-х других точках отчеты сошлись.

P.S. Продавца заменили и за первый месяц эта точка принесла почти в 2 раза больше прибыль, чем приносила раньше.

Накормили

В 2 часа ночи заказал пиццу. Кушать очень хочется, а пиццы все нет и нет... Перезваниваю и узнаю, что мой заказ потерялся! Выражаю свое огромное недовольство в перемешку с агрессией. Отказываюсь от заказа, бросаю трубку и заказываю в другой пиццерии.

5 минут назад (4:18) открываю дверь курьеру, а там их двое в разных кепках ))

Первый курьер дает мне 2 пиццы (подарочные) и записку - "Мы обязаны Вас накормить"

Второй курьер с пиццей, которую я заказал у конкурентов...

Интересно о чем они общались в тамбуре.

Короче, сижу как черепашка ниндзя с 3-мя пиццами.

В этом мастере я уверен

Сегодня сдавал фотоаппарат в сервис.

Вышел мастер, благоухая перегаром. Сказал: хуйня, починим. Выписал квитанцию и ушел.

Но я уверен что это настоящий профессионал своего дела. Кто будет держать пьющего человека на работе, если он не специалист?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: