Офигевшие платные парковки в Питере или как я вернул свои честно заработанные 100 рублей

Сегодня выбрался в центр, припарковался, открыл оплату парковки и автоматом прожал оплату не заметив, что у меня по умолчанию указан другой автомобиль а не тот, на котором я приехал. Один раз я уже получил так штраф, но тут вовремя заметил. Окей, в ту же минуту досрочно завершил аренду и оплатил парковку уже на нужный автомобиль. Чата поддержки в приложении нет, звоню по номеру, объясняю ситуацию и прошу вернуть деньги. В ответ получаю прекрасное: "Оплата за первый час парковки возврату не подлежит". Уточняю, правильно ли меня поняли, что я ошибся с автомобилем и тут же оплатил правильный, отвечают что поняли меня правильно и повторно называют направление, куда мне стоит следовать со своими проблемами. Задал вопрос, понимает ли уважаемый специалист, что незаконно взымать плату за неоказанную услугу, но получаю ответ, что аренда парковки услугой не является. На просьбу привлечь старшего мне повторяют направление, в котором мне стоит пойти.

Ну что ж, это становится делом принципа. Открываю приложение банка и прошу сделать чардж-бек, объяснив ситуацию. Отвечают, что мне надо обращаться за возвратом в сервис, в котором я оплатил услугу. Напоминаю сотруднику банка, что я прошу сделать именно чарджбек - возврат оплаты, с которой я не согласен, и что в этом случае именно сервис должен будет доказывать банку, что он не олень, а не я. Через три минуты получаю свои кровные деньги назад, а ушлые бизнесмены получают минус в свою статистику, по которой в дальнейшем эквайринг может поднимать им комиссии или вовсе отключить приём оплаты по картам, если таких чарджбеков будет много.

Поскольку не все знают про такие прекрасные возможности пластиковых карт, решил запилить по этому поводу пост, вдруг кому окажется полезным. Знайте свои права и отстаивайте их. Всем добра!

Сказ о том, как Яндекс хотел взять больше, а в итоге не получил ничего

Доброго времени суток и сразу к делу.


Являюсь активным пользователем Яндекс услуг. То уборку в квартире закажу, то всякие сложные работы сделать. И тут под сезон увидел значит я услугу выездного шиномонтажа. Сравнил цены в сервисах рядом с домом и понял, что Яндекс берет дешевле.

Хорошее предложение, почему бы и не воспользоваться?

Заказал, жду. Ко времени подъезжает мобильная шиномонтажка, переобувает. Начинаем заполнять документы, шиномонтажники уточняют про оплату, узнают что все через Яндекс и уезжают. Не успев подняться до квартиры, через 5 минут звонок. Так и так, цена указанная в Яндексе неверная, у вас кроссовер с большими колесами, поэтому цена не 2500 а 3600, будьте добры доплатить. Вежливо шлю нафиг, ибо "цена то по заказу зафиксирована, доплата только через Яндекс". -Отлично,- говорит оператор, давайте решать через Яндекс.

Сразу же обращаюсь в поддержку с вопросом, чо за фигня творится

И конечно же Яндекс решил проблему, он всегда их решает.

Красивый ход, но я всё ещё настроен позитивно, не может же быть такого, что поддержка Яндекс услуг просто забьет болт?

Ну, если Яндекс не хочет идти навстречу клиенту, то может быть кто то ещё пойдет?

Оплачиваю полную стоимость заказа, 3600.

Объясняю ситуацию банку, прикладываю пачку скриншотов. Банк создал обращение, начал разбираться и выдал срок: до первого декабря данное обращение будет закрыто.

И сегодня, по пути на работу, управляя авто на зимней резине, вижу уведомление от банка

А ведь Яндексу было достаточно признать проблему, выдать какой нибудь промокод на следующий заказ и не парить мозг никому. Таким вот образом, я вернул себе полную сумму за оказанную услугу. На шиномонтаж теперь поеду только в сервис, ну их нафиг эти выездные шиномонтажки.


P.S процедура называется чарджбэк. Ее можно использовать в любых проблемных ситуациях.

Чарджбек решил !!

Итак хочу поделиться радостной новостью.

После 5 месяцев, как я должен был с женой полететь отдыхать в чайный рай по имени Шри-Ланка и наш рейс был отменён за неделю до вылета с формулировкой «простите, извините», я уже опустил руки после ответа агрегатора в стиле «от независящих причин мы не можем вернуть денежные средства, нужно ждать ответа от Шри, а там вообще не понятно, что, простите». Я обратился в зелёный со всеми доками об отменах и транзакциях и вот вуаля, платёж полностью зачислен на счёт по обращению чарджбек. Очень рад, очень удивлён, очень не ждал.

Простите за сумбур, чукча не писатель.

P.S. если вдруг у кого вопросы как это было сделано, милости прошу в коменты, опишу каждый шаг.

Ответ Kamenchanin в «Люблю тинькофф, но не сегодня»

Тоже попадал с Купибилет в апреле 2020 года. Рейс был отменен, Купибилет один раз отписались мне, что мол пишите запрос и все вернем за вычетом сбора за возврат. ЕМНИП, хотели они что -то в районе тысяч 8-10 за все билеты на семью. А далее вообще замолчали на несколько месяцев. Тинькофф через чарджбек вернул все полностью. Причем вернули почти моментально, хотя их разбирательство с Купибилет в рамках платежной системы продолжалось потом еще пару месяцев. 

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: