Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

В Германии курьер даже бы не поехал доставлять заказ.

Было бы так:
14:00 - курьер не смог застать Вас дома
14:01 - курьер отдал заказ в точку выдачи в 1 км от Вас. Приходите и забирайте с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья.

Жалобы не работают. Им вообще пофиг. Вот такой вот сервис везде.

UPS вообще пошел по пути боли. Там чтобы пожаловаться на курьера надо звонить на горячую линию ( email’а нет). Горячая линия стоит денег приличных и еще в очереди надо постоять.

Только Amazon делает немного по-другому. Они отдают всю тележку соседу который первый у них в доставке, иди ищи когда он дома потом.

Один раз мы ждали документы через DHL которые были отправлены по срочному тарифу с доставкой утром на следующий день. Этот товарищ даже не поехал до нас, а в 11 утра отдал в пункт выдачи и все. Вот такой вот сервис.

DHL из РФ прекрасно работает

Мне нужно перслать документ из России в Европу. Захожу на сайт полюбопытствать, работают ли. Ну как и предполагалось есть предупреждение, что обслуживание РФ и Белоруссии времено прекращено.

Связываюсь с Московским офисом DHL, спрашиваю - работаете? Они мне отвечают что да, без проблем, правда из-за логистики пакет будет идти не три дня, а до 10.

Документы курьер забрал и я решил посмотреть, как же они поедут дальше. И вот ответ

Пакет в Бельгию поехал через Эмираты. А я ошибся - был уверен, что там будет Ереван или Анкара...

Ну в общем деньги любят тишину)

Реклама быстрой службы доставки DHL на эскалаторе

Рекомендуем
@aabb
@typity
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: