В Германии курьер даже бы не поехал доставлять заказ.
Было бы так:
14:00 - курьер не смог застать Вас дома
14:01 - курьер отдал заказ в точку выдачи в 1 км от Вас. Приходите и забирайте с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья.
Жалобы не работают. Им вообще пофиг. Вот такой вот сервис везде.
UPS вообще пошел по пути боли. Там чтобы пожаловаться на курьера надо звонить на горячую линию ( email’а нет). Горячая линия стоит денег приличных и еще в очереди надо постоять.
Только Amazon делает немного по-другому. Они отдают всю тележку соседу который первый у них в доставке, иди ищи когда он дома потом.
Один раз мы ждали документы через DHL которые были отправлены по срочному тарифу с доставкой утром на следующий день. Этот товарищ даже не поехал до нас, а в 11 утра отдал в пункт выдачи и все. Вот такой вот сервис.