MordorDelivery

Ответ на пост «Борьба с наглостью у курьеров-грузчиков»

В Германии курьер даже бы не поехал доставлять заказ.

Было бы так:
14:00 - курьер не смог застать Вас дома
14:01 - курьер отдал заказ в точку выдачи в 1 км от Вас. Приходите и забирайте с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья.

Жалобы не работают. Им вообще пофиг. Вот такой вот сервис везде.

UPS вообще пошел по пути боли. Там чтобы пожаловаться на курьера надо звонить на горячую линию ( email’а нет). Горячая линия стоит денег приличных и еще в очереди надо постоять.

Только Amazon делает немного по-другому. Они отдают всю тележку соседу который первый у них в доставке, иди ищи когда он дома потом.

Один раз мы ждали документы через DHL которые были отправлены по срочному тарифу с доставкой утром на следующий день. Этот товарищ даже не поехал до нас, а в 11 утра отдал в пункт выдачи и все. Вот такой вот сервис.

Где то в Америке

Респект курьеру UPS

Рекомендуем
@zopa
@taek
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: