Ответ D1mkosyan в «В EVE Online совершили крупнейшее ограбление»

>Ева не умирает и проживет ещё лет 20

Ну да, конечно. Сейчас пойдет минутка АНАЛитики от одиночки со стажем почти 10 лет. TL;Dr, кг/ам.

Средний онлайн в Еве на данный момент 18-20к рыл (по выходным вечером бывает до 25к) из них примерно 2/3 это дополнительные окна задротов. Те, кто играет долго, играют не в 2 и не 3 окна, 5+ окон это база и все аккаунты проплачены. Плюс ещё куча спам ботов однодневок и совсем немного залетух, которые неделю поиграют неделю и забьют xep.

В итоге получается, что реальных постоянных игроков в игре от силы тыщ 5. Когда я вкатился в 2013 я попал на цифру онлайна а 64 000 игроков, что до сих пор является рекордом. Как вы видите с тех пор цифра онлайна упала в 3 раза и даже ивент с памятником особо не поднял онлайн.

Ева это более симулятор жизни, чем все симсы вместе взятые. Это буквально репрезентация того, что будет с обществом людишек если не будет государства и полиции. Убийство безоружных безобидных пилотов кемпом по 5+ человек (даже в хаях), грабежи, войны, рабство в копрокорпах за копейки, Скам на бабки, барыги на бирже, которые каждый год повышают цены на все в 2 раза.

Я надеялся эскапироваться из нашего жестокого мира  в огромный научно-фантастический мир, а в итоге получил всё то чего пытался избежать в большем объеме.

За все 10 лет, что я периодически играл в Еву, я ни разу не был в корпе, ибо даже "собеседование" в корпу это мозгое6ка похлеще чем собес в ОЗОН. А если ты хочешь хоть каких-то денег, то социализация просто необходима, ибо все достойные способы заработка находятся под протекцией мафии (корпораций игроков). В противном случае после работы ИРЛ тебя ждёт вторая работа, только там тебе не платят, а наоборот, платишь ты.

В общем, Ева это довольно интересный и оригинальный способ провести социальный эксперимент, но как игра для "фана" одиночному игроку на часок в день это полное уг. Даже дота и геншин интереснее в этом плане.

ЗЫ: Ну и ещё я никогда не понимал зачем челам СТОЛЬКО денег. У автора поста только плексов на 11 лет непрерывной подписки на один акк. Куда вы их тратите?? Или просто сидите и смотрите на них, как Смауг? Опять же, в реальной жизни есть такие личности и всех их вы каждый день видите по ТВ.

ЗЫЫ: сори за сумбурный пост, все вперемешку и не очень складно, в первый раз пишу. Не судите строго так сказать.

В EVE Online совершили крупнейшее ограбление

В 2017 году в игре украли $10 тыс., но в этот раз рекорд побит — два игрока украли внутриигровую валюту на $22 тыс.

· Игроки создали новые аккаунты и вступили в заброшенную внутриигровую корпорацию;
· После этого они передали около тысячи акций своим новым аккаунтам, чтобы начать голосование за смену руководства;
· Они смогли проголосовать сами за себя, а остальные участники пропустили голосование из-за неактивности;
· После этого один из игроков стал главой корпорации Event Horizon Expeditionaries и получил доступ к внутриигровой валюте на $22000.

Ответ на пост «Ночные разговоры»

Влюбленный в тебя человек, готов слушать, что угодно. Помню, я рассказывал девушке в нескольких сериях про мою карьеру пилота в eve online.

Сейчас как вспомню, самому смешно, а она внимательно слушала, о том как к нам однажды в вормхол вторглась недружественная корпорация, сопереживала, что мы не могли набрать достаточную численность на кта, чтобы их выбить.

И главное, ты ее переспрашиваешь "тебе вообще интересно?" А она, такая, лежит на плече у тебя, бросит мимолетом сонный взгляд и кивает "давай дальше". И ты в красках начинаешь описывать подробности решающего боя, особо детально повествуешь о решающей стычке, в которой тебе удалось сохранить дорогой корабль на 1 хуле, приговаривая: "я тебе обязательно потом скриншот покажу". Ведь ты же хранишь все скриншоты, важных моментов, которые вызвали бюрю переживаний и эмоций в жизни. Идилия.

Мои истории из Eve online. часть 15-я

Все мы знаем про книгу рекордов Гиннесса. Есть там впечатляющие рекорды, бывают странные и глупые. Сегодня я расскажу, как участвовал в одном из рекордов, который официально оформили и более того, не превзошли по сей день.

Да-да, это про Eve online. Усаживайтесь поудобнее и мы начинаем ;)

Рекорды Гиннесса условно можно разделить на личные, (к примеру максимальный жим штанги или самый быстрый набор текста) и командные (испечь самую большую пиццу или выстроить самую высокую башню из людей).

Мне довелось участвовать в самом массовом бою из всех онлайн игр, а позже и в самом дорогостоящем.

Как помните из предыдущих частей, множество альянсов собрались в коалицию под названием PAPI с целью уничтожить альянс Империум goonswarm.

Когда сходятся силы таких размеров, исход войны чаще всего решают капитальные и супер-капитальные корабли. Сложилась напряженная ситуация – атакующей коалиции однозначно требовалось установить цитадель класса Кипстар в регионе Delve. Только имея опорную цитадель с титанами и мазершипами можно было приступать к зачистке родного региона Империума. Как следствие, гуны были готовы положить сколько угодно кораблей, но не допустить развертывания Кипстара.

По механике игры, развертывание цитаделей проходит по следующим этапам:

  1. Упакованную цитадель выгружают из фрейтера, после чего она начинает разворачиваться.

  2. Развернутая цитадель ставится на якорь в течении суток.

  3. По истечении 24 часов появляется 15 минутное временное окно, когда цитадель возможно атаковать.

  4. Если не будет постоянного урона выше скорости починки, то цитадель подключит броню и щиты, в разы усложняя дальнейшее уничтожение.

    Редко кто видел распаковку Фортизара (ниже на картинке). Распаковка Кипстара случается еще реже.

Упрощенно говоря, схема следующая: обнаружили развертывающуюся цитадель, посмотрели в какое время она выходит из неуязвимости, собрали большой флот и помножили вражеские старания на 0.

В теории…

На практике никто не даст спокойно расстреливать цитадель, а в случае с Кипстаром, его однозначно прикроют внушительным флотом.

Руководством PAPI установку цитадели определили в систему FWST-8. За короткий период там будет уничтожено огромное количество isk. Превзойдет её только знаменитая “бойня в М2”. Но о ней позже.

Итак, как говорят, кости брошены – Кипстар в системе FWST устанавливается. Для уничтожения гуны собирают флот дредноутов. Обороняют цитадель авианосцы с мазершипами. От сосредоточенных залпов сотен истребителей поплохеет даже бронированным дредноутам, поэтому прыгают они малыми группами на рассредоточенные цино-маяки.

По итогу, потеряв кораблей на 600 миллиардов isk, Кипстар уничтожается, а на его место уже ставят следующий. Через сутки новый бой.

Второй Кипстар уничтожили так же, но потери составили уже 900 миллиардов.

Важно упомянуть, что сервер в такие моменты испытывает серьезные проблемы и для гарантированного уничтожения цитадели нужно наносить постоянный урон с запасом. На вражеский флот особо не отвлечешься, если Кипстар 15 минут не обстреливать, то он развернется и этот раунд будет за PAPI.

В третий раз я летел на своей любимой Мантикоре. Нашей целью были истребители противника. В систему набилось 5 тысяч пилотов и новые все продолжали прибывать. В такие моменты время в игре замедляется и твой корабль плывет, словно в тягучем киселе.

Случаются атаки бомберов и на титаны, как на изображении ниже, но в тот раз таких целей нам не выпадало.

Цитадель облеплена сражающимися кораблями. Вот справа внизу целых четыре звена истребителей, но далеко, не успеть. Выше яркой вспышкой взрывается наш дредноут. Пилот до последних единиц прочности корпуса выполнял задачу и не переносил огонь с цитадели на атаковавших его противников. Мы вынуждены вести размен по крайне невыгодному курсу, но с главой альянса согласны все – фиг им, а не Кипстар в нашем Дельве!

А вот и моя цель долгого полета в невидимости. Звено Т2 истребителей. Все по заветам войн Евы. Никакого развлечения противнику, только потери в isk. Их я и летел причинять, самым наглядным способом. На борту у меня две бомбы объемного взрыва. Тоже, кстати, недешевое удовольствие. Одна стоит как простенький эсминец. Только вот звено истребителей может стоить раз в 50 дороже.

Правильно попасть бомбой та еще задачка, а сделать это, когда сервер под огромной нагрузкой, настоящее искусство. Благо я не первую неделю вожу бомбер, так что выбираю момент, снимаю маскировку и отправляю пламенный привет вражеским истребителям.

Конечно, на фоне потерянных дредноутов, наши старания почти не видны, но из таких моментов складывалась ситуация, когда под конец WWBII атакующие растеряют больше половины численного состава.

Очередной уничтоженный Кипстар стоил нам более триллиона isk потерянных кораблей.

Здраво оценив, что Империум ни при каких потерях не даст установить цитадель, PAPI пошли на прямое нарушение механики игры.

Пятый по счету Кипстар встречал нас тысячами стационарных бублей. (Для напоминания, бубль это сфера в которой не работает варп двигатель).

Обычная с виду ситуация, бубли выставляли и раньше, хоть и не в таком количестве. Наше звено прибыло заранее, чтобы аккуратно выйти на позиции и атаковать одновременно. Другое дело, если раньше бублями (тоже, к слову, не копейки стоят) закрывали стратегические точки, то в этот раз будто набросали бессистемно вокруг всей цитадели.

Как гром среди ясного неба прозвучала команда сворачиваться и отступать. Позже выяснилось следующее: достигнув определенного лимита объектов в ограниченном пространстве, сервер начал выдавать ошибки. Выражалось это в дисконнекте прибывающих кораблей, которые оставшись в бублях без пилотов становились мишенями для ожидающих флотов PAPI. Сколько бы дредноутов не бросили в бой, все на подходе к Кипстару оставались без пилотов.

Миттани, лидер Империума тогда сказал: - «Вы открыли ящик Пандоры. Теперь мы в обороне, а вам терять триллионы».

Есть хорошая поговорка – чем выше задираешь нос, тем больнее по нему щелкнут.

Лидеры PAPI использовав баг сервера в свою пользу и не понеся за это наказание, решили, что они познали все тонкости игры. Это заблуждение выльется в так называемую «бойню M2-XFE». Второй непобитый на сегодня рекорд, о котором я расскажу в следующей истории.

По подсчетам разработчиков установили рекорд самого массового боя из всех онлайн игр. За 14 часов битвы в системе FWST-8 суммарно участвовали 8825 игроков. Единовременно в бою находилось 6557 пилотов.

Где-то среди них был и я. На своем мелком, но кусачем бомбардировщике.

p.s. вот и закончена моя последняя история.. в этом году последняя конечно же ;)
уже в следующем году расскажу о новогодней битве 1 января и само собой про последующую рекордную "бойню в M2".

Все равно что оказаться крестьянином во времена войны Белой и Алой розы

Мои истории из Eve online. часть 2-я

В предисловии хочу поблагодарить за интерес и поддержку. Отлично мотивирует на продолжения ;)


Медленно-медленно тянулись дни во время службы, но все же они складывались в недели, недели в месяцы и на 6 или 7 месяц я узнаю интересную новость: - Eve online стала бесплатной! То есть никакой обязательной подписки. Но как известно - дьявол кроется в деталях... Аккаунты были разделены на альфу и омега. Альфа позволяла играть неограниченное время, но с ограничениями по навыкам. Корабли больше крейсера (на тот момент) альфам были недоступны. Ну и омега представляла собой ту же подписку. Вот такой "фри-ту-плей"... с нюансами. И все же я был рад. После дембеля, пройдя новый DOOM, я вернулся в Еву. Сколько я потом слышал эту фразу от других..) Сколько людей бросало играть, чтобы через месяц или год вернуться. За годы игры много раз задавался вопросом почему так. Людям надоедает и они уходят, это логично. Но очень много возвращаются. Ведь альтернативы не существует. Можно найти аналог WoW или аналог WoT. Но аналога игры с боями в тысячи человек, единым сервером на всю планету и экономической системой созданной доктором экономических наук... В общем когда-то и я искал аналог, долго так, вдумчиво, но не нашел.

Итак, после года вынужденной разлуки с ПК я запускаю Еву. В ангаре грустно висит одинокий копатель Вентура. Грозный линкор Rokh остался в строчках боевого отчета.. но когда это меня останавливало? Плюсом было то, что я устроился на работу и вопрос с подпиской можно было решить в принципе. К слову, не одним рублем можно оплатить омегу. Если человек хочет себе быстро и легально много внутриигровой валюты он покупает у разработчиков плекс. За баксы, евро или рубли. Этот плекс дает подписку на месяц и его можно продать внутри игры. Те, кто не хочет оплачивать своими кровными подписку, может накопить внутриигровой валюты и оформить подписку за isk. Кто там у нас в деталях? Да-да, он самый. Этих исок нужно прилично, причем каждый месяц. Цена меняется в зависимости от спроса и предложения. В среднем (очень-очень средне) можно назвать сумму в полтора миллиарда isk. Иногда меньше иногда больше. Учитывая, что на линкор я копил почти месяц, здраво рассудил, что - для первого времени буду брать подписку за рубли, а потом перейду на "самообеспечение".

Нашел рудокопную корпорацию. С блэк-джеком и... Оркой.

Что такое Орка? Вот она.

Флагман буровой флотилии. С ней даже гнилая Вентура начинает копать как экскаватор. Кстати, есть в игре экскаватор дроны и с ними у меня однажды произошел один конфуз, но это история будущего; А пока я прилетал с флотом на астероидное поле, Орка включала усилители и мы усиленно копали. Сколько анекдотов было рассказано в чате..)

Вот так выглядели наши трудовые будни.

И вот, когда я дошел до Т2 бурового корабля, отвалил за него круглую сумму, вот тогда я впервые повстречался с суицидниками.

Что представляют не знающие Евы при слове суицидники? Грустные мальчики-девочки без смысла жизни? В игре это группа очень нехороших людей проходящих на грани дозволенной механики. В чем суть: - мир Евы можно разделить на три зоны.

Безопасная в центре, где полиция уничтожит любого нарушителя порядка. Называется хай-сек. Вокруг расположены системы низкой безопасности - лоу-сек. В самых краях карты есть нули. Там не действуют никакие ограничения.

Собственно о суицидниках: они охотятся в хай-секе. Там, где не ждут нападения. Их дешевые корабли рассчитаны на быструю выдачу максимального урона до прилета полиции. Зачастую, к прилету Конкорда (так в игре называется полиция) от жертвы остаются одни обломки. И как бы невзначай прилетает грузовичок, который конечно же не причем. Он просто увидел обломки и решил посмотреть что там осталось из груза и модулей...


Итого, примерно минус 200 миллионов. %;*№:/-";?";!!! Кричал я суицидникам. Но им то что, они возродились, сели на новые корабли и полетели искать новую жертву.

А я решил рвануть в нули. Во первых астероидные поля тем богаче, чем ниже уровень безопасности системы. Так же за местных пиратов дают больше награды. Сказано - сделано. Продаю пожитки, сажусь в дешевую, но быструю яхту и вперед, к новому месту жительства!


p.s. что лучше, писать чаще такого объема или реже, но прям большие длиннопосты?

Мои истории из Eve online. часть 1-я

Говорят, читать про Еву интереснее чем играть. За годы проведенные в игре, каких только историй со мной не случалось.. С этого поста начну последовательно рассказывать свой путь в Eve online. От зеленого новичка до... кем я стал в итоге будет в предпоследнем посте по Еве. В своих рассказах постараюсь не скатываться в зубодробительный игровой сленг и стараться пояснять игровые моменты для тех, кто больше читает, чем играет.

Моя история начинается со статьи в журнале Игромания. Там рассказывали самое эпическое предательство в истории игры, когда уставший от рутины пилот буквально в несколько кликов уничтожил один из сильнейших альянсов. Читая статью меня привлек масштаб описываемых событий. Тысячи игроков с одной и другой сторон конфликта.

Но вот проблема.. игра платная по подписке (никакого альфа статуса еще нет и в помине). А я простой студент с минимумом денег... Честно поискав подобные онлайн игры находил только бездушные 2d браузерки и прочий шлак.
Последний курс универа, на носу "пропащий" год в армии.. и я решаюсь. По какой-то акции получил первый месяц бесплатно и следующий месяц со скидкой. И вот я впервые запускаю легендарную Еву...

Что видит новичок впервые запустивший игру? Сотни вкладок интерфейса, непонятно как и куда лететь, что вообще делать. Сейчас обучающий режим максимально лоялен, а раньше был лютый хардкор.

Но мы ведь не ищем легких путей? Путем проб и ошибок открываю для себя, как пользоваться автопилотом, нахожу где выдают задания и вперед! Быстро пропустив фрегат и эсминец я останавливаюсь на крейсере Moa.
Вот он.

Для новичка неплохо, но видели бы вы, как я его криво оборудовал...
Суть в том, что каждый корабль нужно оборудовать. Помимо вооружения идут различные модули на щиты, броню, улучшения оружия. Плюс большую роль играют навыки на урон и точность. Грубо говоря, хорошо оборудованный эсминец легко уничтожит криво оборудованный линкор.
И вот я, весь из себя крутой капитан крейсера Moa выхожу на задание истребить логово пиратов. Их больше десятка, а я один, всё по заветам киногероев. Стреляю, перезаряжаюсь и снова стреляю! И практически не попадаю...
Примерно так был оборудован мой корабль. Знающие люди сейчас презрительно усмехнулись.

Более-менее осмотревшись и разобравшись (для новичка) в игре я нашел себе цель - накопить на линкор Rock.
Вы только посмотрите на этот брутальный километр боевого метала.

Один из впечатляющих фактов - размеры кораблей в Еве. Крейсер Moa на котором я упражнялся в кривой стрельбе был длиной в 334 метра. Три длины футбольного поля, если можете представить. А теперь представьте корабль длиной в километр. Вот на такую здоровую махину я и начал усердно копить. Конечно, в игре есть корабли и побольше... например дредноут длиной почти в 4км или титан в 18км. Но я предпочитаю достижимые цели, а играть мне оставалось чуть больше месяца... За это время я как раз успевал выучить навыки на линкор и должен был накопить около 200 миллионов isk.

Путем хитрых вычислений я дошел до ручки того, что выгоднее не отстреливать ботов за вознаграждение, а добывать руду на продажу.
Знакомьтесь, Вентура, корабль начинающих буровиков.

Прикинув уровень доходов решил отвлечься от изучения линкора и открыть более продвинутый корабль для копки - Ретривер.

И вот долгожданный момент - покупка и оборудование линкора. Увы, радость была не долгой, играть мне оставалось одну неделю...

Уйти я решил с огоньком. Оборудовал корабль под пвп (наивный чукотский юноша) и полетел в опасные системы, где нет местной полиции и можно быстро с кем-то повоевать.
Отчасти мне повезло, слил я свой линкор не эсминцу, а крейсеру. Даже Т2 ударному крейсеру.
Печально вздохнув и закрыв игру я отправился отмечать последний день "на гражданке".


Но вы же не думаете, что на этом моя история в Eve online завершилась?) Ведь уже в армии я узнал, что в игру внесли одно из крупнейших изменений...

О сложности EVE Online для простых обывателей

- Я имела в виду, что EVE Online в one-click игру не скатилась...

- Да она даже в three-click игру не скатилась

- А во что тогда скатилась?

- "Да еб твою мать! Как в это вообще играть?!"

- А раньше?

- А раньше "Да еб твою мать! Что это вообще такое?!"

Если не вливать скиллы за деньги

то план прокачки всего-всего составит примерно столько времени

Война длилась 13 месяцев

Рекомендуем
@LizPon
@wortyp
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: