iXBT games, недавно отбившиеся от трех страйков и блокировки канала, вновь под прицелом. На этот раз GSC Game World не понравилось использование скриншотов из официального трейлера их игры.
iXBT games, недавно отбившиеся от трех страйков и блокировки канала, вновь под прицелом. На этот раз GSC Game World не понравилось использование скриншотов из официального трейлера их игры.
А у нас новый страйк. На этот раз GSC Game World докопалась даже до скриншотов из STALKER 2. )) Чтобы не останавливать процесс из-за новых страйков, мы удалили видео, где мелькали кадры из STALKER 2. Самое важное и эпичное видео, про кампанию GSC Game World, тоже пришлось снести, увы.
Отрывок видео за который прилетел страйк:
Краткое изложение предшестувующих событий: существует активист, который представляется именем Роман Голубничий из GSC Gameworld (разработчик), который находит на всех возможных видеоплатформах изображения S.T.A.L.K.E.R.2 и обращаясь к администрации блокирует материалы. Так он напал на iXBT и нескольких других, более маленьких игроблогеров. GSC от него открещивается, хотя сам он пишет от лица компании и это лицо порядком дискредитирует в глазах игрового сообщества, но и помогать в разблокировке разработчик по заявлениям от их имени нигде не хочет.
В iXBT.games заявили, что YouTube снял все страйки с канала. По словам блогеров, площадка даже не уведомила их об этом.
Порадуемся за наших любимых белорусов)
Продолжение истории, взято из официального канала телеграм IXBT.Games
Друзья, судя по всему, скоро вы лишитесь возможности смотреть нас на YouTube. Мы получили еще один страйк от компании GSC Game World, точнее, от ее сотрудника Романа Ширина (Lead Character Artist), который присылает страйки под именем "Роман Голубничий".
GSC Game World ОФИЦИАЛЬНО делает вид, что компания не при делах. На деле один "кацапский" YouTube-канал они уже снесли, наш на подходе. Их все устраивает. С одной стороны, они "разбираются, на самом деле в своем дискорд канале четко отписываются своим украиноязычным подписчикам: "ничего не можем с этим сделать" (снять страйк). А между "не можем" и "не хотим" - разница небольшая. Тем более, когда украиноязычные подписчики их discord-канала стимулируют их НЕ СНИМАТЬ страйки.
Подписывайтесь на нас в RuTube https://rutube.ru/channel/24260636/
Подписывайтесь на нас в VK: https://vk.com/ixbt.games
Подписывайтесь на нас в Telegram: https://t.me/ixbtgames
Стримы, в случае блокировки канала, будем проводить на Twitch: https://www.twitch.tv/ixbt_games
Сейчас мы снесли абсолютно все видео по STALKER 2 с канала. Сначала я думал, что все закончится миром, но судя по браваде их представителей в Discord, ребята гордятся своим участием в крестовом проходе против русскоязычных блогеров, которых отправляют "вслед за российским кораблем". А на официальном уровне, конечно же, "это не мы".
Просьба откликнуться знающих людей, что предпринимать, и можно ли что-то предпринять, если канал заблокируют? Пишите в телегу @Lockust
новый коммент от IXBT/Games по ситуации нс разрабами сталкера, берем еще попкорна и крутим диваны
"GSC Game World. Так кто пишет доносы? Недавно мы рассказали о том, что компания GSC Game World забросала нас страйками и заблокировала несколько роликов. Эта новость широко распространилась, вплоть до того, что необъявленный представитель компании кому-то что-то там прокомментировал (естественно, на украинском языке, русский они уже "не понимают"). Мол, это не они, у них там у всех корпоративная почта. Да-да, верим. Но доносы продолжают идти, YouTube каждый день присылает уведомления примерно такого характера: "Здравствуйте! Мы получили жалобу о нарушении авторских прав на одно или несколько Ваших видео." Причина все та же - использование официальных трейлеров. Человек, который бросает страйки, пишет в ответ "идите на йух". Яркое лицо ответственной европейской компании. Что это за человек? Это Голубничий Роман Олегович, "правообладатель или представитель, уполномоченный действовать от имени обладателя эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены". Должность в GSC Game World - Lead Character Artist. Email, с которого ушла жалоба - roman.holubnychyi@gmail.com. Это его частный email, его же он использует для социальных сетей. Вымышленное лицо, говорите? А у него в контактах Рома Ширин (Lead Character Artist, GSC Game World), Олексей Рысюк (Concept Designer, GSC Game World) и пр. Там по цепочке можно всех сотрудников найти. Компания GSC Game World дальше будет утверждать, что не знает, что происходит и кто это делает? Контент мы использовали добросовестно, а в суде будет о чем рассказать, особенно учитывая явное преследование со стороны GSC Game World по национальному/языковому признаку."
Недавно портал iXBT Games получил страйк на своём YouTube канале после жалоб на ролики про Сталкер 2. За что YouTube удалил видео (те, которые содержали в себе информацию об этой игре) я так и не понял, так как кадры из слитых материалов они не использовали. Но не в этом дело. Ребята из iXBT Games обратились к разработчикам и получили такой ответ:
"Вежливо"
Компания начала возвращать средства за предварительные заказы игры
Также в сообщении говорится, что «дата выхода игры изменена на будущую дату, которую предстоит определить»,. Ко всем проему есть слухи о возможной отмене STALKER 2.
Сегодня, 9 декабря вышел очередной выпуск журнала PC Gamer, в котором стали известны новые подробности по игре S.T.A.L.K.E.R. 2.
Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.
И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна.
Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя.
Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта!
О новой группировке Варта:
Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими.
Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию.
Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея.
Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение.
А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно.
По словам Сергея Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков.
- Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали.
Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Описание мутанта с журнала:
- В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное.
Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного.
Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов.
Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак.
Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Другие материалы по игре:
За предоставленные материалы и перевод спасибо сообществу https://vk.com/slavaantisnaps (не реклама, перевод появился одним из первых - в других источниках не нашел).