Hoff.ru - убитые выходные и испорченное настроение

Неделю назад заказали в Hoff кухню. На этапе покупки все было очень клиентоориентированно. Нам очень активно звонил менеджер по продажам, чтобы мы кухню заказали, привезли ее тоже всего с двухчасовым опозданием, но хотя бы в указанный срок, после чего мы оплатили заказ полностью (50% при заказе, 50% после доставки)! Мы назначили день сборки, вынесли всю старую мебель, освободили пространство для сборки. И стали ждать...мы не учли одного: так как сумма заказа превышала 150 т.р. сборка полагалась бесплатная, и компания быстро потеряла интерес к нашему заказу, как только была внесена вся сумма. И на сборку к нам в условленный день никто не приехал. На звонок в службе поддержки нам ответили про какой-то сбой, который действует исключительно на сборку, и пообещали перезвонить до 9 вечера! То есть в данной ситуации никто даже не собирался пошевелиться, чтобы решить вопрос! И вместо того, чтобы оперативно связаться с нами и прислать сборщиков, нам предложили до ночи ждать звонка! И ещё минимум неделю жить в разнесенной кухне без плиты, посудомойки, мебели и содержимым шкафов, рассованным по всей квартире! Потрясающий клиентский сервис! Если хотите русскую рулетку и невозможность планировать свое время - смело обращайтесь в hoff! Особенно, если магазин уже получил всю причитающуюся ему сумму!

Ответ на пост «Возмущение сотрудницы Пункта выдачи заказов Wildberries»

Это еще что.

Помню, в HOFF (мебель который) заказал детскую кровать.

Привезли, собрали. Одна деталька (боковая панель) чуть с браком. Я бы и плюнул - не видно - со стороны стены сколота краска. Но они обещали - мы заменим.

В итоге - через 3 месяца! приезжает машина, водила достает полный комплект запечатанный, такой же кровати, грубо вскрывает его, разорвав всю коробку, достает мне эту деталь. И всё.

Я для интереса спросил - а с этим теперь что? Кому то вот это разорванное без панели продадите?

Водила говорит - нет. Наши просто отправят производителю и напишут что был некомплект. И заодно производителя оштрафуют. Да вы не парьтесь, вам то все привезли. И быстро уехал.

А мне как то совсем обидно за фабрику стало.

А панелька та так на лоджии и стоит. Новая. Не стал менять, все равно не видно.

Когда захожу в Hoff

Все дело в…

Сначала волна постов про Тинькофф, теперь про Хофф. Мне кажется компании с "фф" в названии стоит обходить стороной 🤔

На волне постов про Hoff, моя тру стори

Пару лет назад заказал себе кровать и матрас с доставкой на этаж. Приехал водитель с грузчиком, ну думаю, хорошо, сейчас все подымут, не надо париться. Как итог грузчик был со сломанной рукой, и поднимать составные части кровати отказался. Я ему говорю, а нахуя ты милый вообще приехал? Ответ меня убил: "чтобы смены не терять, больничный плохо оплачивается".

Везде наеб.

Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»

А вот у меня получилось по другому.

Купили в Hoff диван "Кристофер", через неделю, ребенок пролил из бутылки чистую воду на диван, после высыхания осталось грязное пятно, при попытке затереть, пятно увеличилось на размер мокрого места. В общем, при намокании изнутри проявляется какая то грязь.

Я тогда не стал никуда обращаться, как то даже не подумал...

Спустя какое то время, решил написать отзыв на их сайте.

Затем на почту приходит уведомление о том, что "комментарий к товару Угловой диван-кровать Кристофер передан в Службу клиентского сервиса."

После этого приходит сообщение на почту

Я захожу на сайт, а моего отзыва там нет.

Пишу им об этом, получаю замечательный ответ.

Далее меня вот такой позицией забривали везде.

На словах мне сказали, надо было обратиться с претензией, после этой претензии мой отзыв могли бы учесть. ОТЗЫВ!!!

Все это к тому, что не стоит читать отзывы на их сайте.

Больше в хофф я не хожу. Идут они лесом. Я всегда голосую рублем.

Ответ на пост "Вот почему Hoff никогда не станет IKEA"

Доброго всем дня. Довелось в свое время мне работать в прекрасной компании IKEA, начинал с работника зала. Дневные смены, ночные, инвентарки, помощь и клиентам. Я искренне любил эту работу, всегда приходил с радостью. Отдельная столовая для персонала, прекрасный коллектив, руководство. Все помогут, естественно и я помогал. Политика компании сказка - клиентам не понравилось, не подошло или просто надоело...меняли на новое или просто возвращали деньги. Работа - будто обустраиваешь свое жильё). Тренинги...все для людей. Коллектив как семья.
Потом повысили до руководителя отдела, больше зп. Коллеги искренне были рады моему повышению. Потому что знали парень я рукастый, если есть работа в стороне стоять не буду. Все конфликты регулировал быстро и спокойно.
Пришлось поменять сферу деятельности. Прошло энное количество лет. IKEA ушла с российского рынка.
Знакомый из Hoff предложил пойти к нему на ту же должность.

Тут я перемотаю

В результате спрашиваю почему отказали . Ответ убил (при чем у меня опыта, стандартов продаж, регламентов и всего остального на уровни выше). Руководство и Hr Hoff не жалуют выходцев из IKEA.
p.s. это теперь я не удивлен судя по постам...
всем огромного добра

Hoff. Так не бывает, но бывает

Заказала в интернет-магазине Hoff мебель с доставкой до квартиры. Вес мебели 150 кг, сама я её до грузового лифта и квартиры не дотащу. Смс-ки пришли, доставка сегодня, с работы ушла, ждала их. Позвонили за час до доставки, всё отлично. Приехали, звонят в домофон: "Мы тут мебель привезли, но поднимать не будем, времени у нас нет, заказов сегодня много. Спускайтесь, забирайте внизу. Не заберёте, отменим заказ".
Ну куда я с 150 кг бороться. Реально отменили заказ и уехали!
Я в легком шоке, что так можно было...

Ответ на пост «А давайте!»

Недавно поддержали «отечественного производителя» Hoff из-за ухода Икеи. Итого:
1) фасады кухни нарезаны криво и без необходимых деталей;
2) диван приехал рваный;
3) гостиная стенка без необходимых деталей;
4) прихожая с браком.
В добавок к этому всему сборщик кухни порвал обои. Из хорошего - стулья целые, стол пока не распаковывали.
Мучаемся с ними с марта, вчера (17.04.2022) надоело ругаться по телефону, приехали в магазин и написали претензию. Никому не советую магазин Hoff.

Hoff - любили мы своих клиентов

Присматривал себе мебель на кухню, занесло и на сайт Hoff.


Гарнитур Саманта, полностью из ЛДСП. Стоит признать, не самый дорогой для своих размеров (92 тыс. руб), если не верить заявленной скидке.

Единственный отзыв на одну звезду, зато каков ответ! Не могу не поделиться этим шедевром общения с покупателями:

Забегали тараканы, занесли пять углей для кальяна.

Ссылка: https://hoff.ru/catalog/kuhnya/kuhonnye_garnitury/gotovie_re...

Рекомендуем
@galba
@bliston
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: