Неделю назад заказали в Hoff кухню. На этапе покупки все было очень клиентоориентированно. Нам очень активно звонил менеджер по продажам, чтобы мы кухню заказали, привезли ее тоже всего с двухчасовым опозданием, но хотя бы в указанный срок, после чего мы оплатили заказ полностью (50% при заказе, 50% после доставки)! Мы назначили день сборки, вынесли всю старую мебель, освободили пространство для сборки. И стали ждать...мы не учли одного: так как сумма заказа превышала 150 т.р. сборка полагалась бесплатная, и компания быстро потеряла интерес к нашему заказу, как только была внесена вся сумма. И на сборку к нам в условленный день никто не приехал. На звонок в службе поддержки нам ответили про какой-то сбой, который действует исключительно на сборку, и пообещали перезвонить до 9 вечера! То есть в данной ситуации никто даже не собирался пошевелиться, чтобы решить вопрос! И вместо того, чтобы оперативно связаться с нами и прислать сборщиков, нам предложили до ночи ждать звонка! И ещё минимум неделю жить в разнесенной кухне без плиты, посудомойки, мебели и содержимым шкафов, рассованным по всей квартире! Потрясающий клиентский сервис! Если хотите русскую рулетку и невозможность планировать свое время - смело обращайтесь в hoff! Особенно, если магазин уже получил всю причитающуюся ему сумму!