Держись, друг, валерьянка уже в пути

«А можно коврик раскладывать в сковородку и жарить на нём мясо?». Продавца ковриков для готовки завалили странными вопросами.

О наболевшем

По какой то иронии,все торговые площадки не отвечают за товар. И если,что то сломалось,то по гарантии я должен отправлять это сам. Сломалась клавиатура , Озон,Яндекс Маркет,Дряньберис, пишешь в поддержку, а тебе хрен. Они же товар только доставляют и досвидос. Теперь я сам должен искать продавца, даже если он находится в Воронеже и его магазин это ИП, без сайта и возможности связаться. Как же это бесит.

Опять про маркетплейсы

После очередного увиденного, десятитысячного по счёту, поста с названием типа "Маркетплейс пробивает дно..." хочется сказать:

Да я в восторге от них! Спасибо Яндекс.Маркету, Ozon и Wildberries, всем их подрядчикам, работникам пунктов выдачи, водителям, логистам и тем, кто на складах!
У меня никогда не было никаких проблем с заказами, но при этом было много удобства, возможности выбора, возможности почитать отзывы перед покупкой и почти всегда очень быстрая доставка!

Вчера я подумал, что хорошо бы найти полипропиленовые контейнеры для заморозки и вот уже сегодня их забираю! Мне понадобилась полка для ключей - десятки вариантов, больше ста отзывов у многих вариантов и доставка менее, чем за 24 часа! Красота! Шкаф в ванную? Не вопрос: выбрал, заказал, через 4 дня он у меня и не надо таскаться по мебельным центрам!

У всех бывают косяки, но то, что маркетплейсы крайне упростили процесс покупки да порой не очень нужных вещей, а также сделали их значительно доступнее - факт! И спасибо им за это 👍

Что-то здесь не так...

Смотрю футболки на вб. Листаю каталог. И тут мозг такой - "стоп, падажжите".

Заплатил за возврат брака в Вайлдберриз...

История простая - заказал тостер, пришел, как всегда, в коробке вида "как из жопы", хрен с ней, с коробкой, на тостере вмятина, забирать не стал, указал работнице пункта выдачи на брак, сфотографировал все безобразие и отбыл домой.

В личном кабинете минус 100 рублей, задаю вопрос с какого хрена за брак оплачивать возврат, ответ:

Здравствуйте. Spider73 , ни в коем случае не переживайте, товары при поступлении на склад будут проверены и, при подтверждении брака/ несоответствия, стоимость обратной доставки будет возвращена на "Баланс" личного кабинета (сумму можно использовать для оплаты последующих заказов). В случае длительного не поступления возврата - скорее всего брак не был подтвержден и в данной ситуации нужно ожидать включения функционала по возврату денег за обратную доставку напрямую с продавцом. Хорошего вам времени суток! Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

Прошло три дня, минус 100 висит, еще раз обратился, пришел ответ:

Здравствуйте. При проверке товара на складе брак не был подтвержден, его купил уже другой покупатель. Деньги за обратную транспортировку возвращены не будут. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

То есть, помятый тостер в помятой упаковке, сразу рванул к новому покупателю, не такому придирчивому как я, и никакого склада там не было с экспертизой брака... Брак, не брак, а соточку пришли.

И не в сотке дело, а в пидарстве... Вот и получается, Вайлдберриз, что цена вам ровно сто рублей, говноеды.

Ответ на пост «Ответ на отзыв валдбериза»

Обожаю таких продавцов!
Неужели они считают, что, прочитав ответ на отзыв типа «девочки не ведитесь, это боты, лохи и происки конкурентов пытаются впихнуть свою жирную жопу в наш прекрасный костюм», покупатели такие «о супер! Я не бот, не лох, и жопа не жирная, значит беру, спасибо продавцу, открыл глаза»? У меня такие ответы продавцов только отбивают желание приносить им прибыль. Ты покупаешь какую-то фигню у китайцев за 100 рублей, продаешь за 1000, да радуйся, чего на говно исходиться?

Вот тоже недавно заскринила.
Отзывы на комбинезон. 1/3 пишут, что коротковат. Представитель бренда отвечает.

——

———

———

А вот отзывы на спортивный топ, который дороже других таких же обычных топов с алиэкспресса.
Здесь, конечно, без открытой агрессии, но всё равно неприятно, что-то пытаются доказывать.

———

———-

———

Им даже написали, что не нужно так клиентам отвечать, на что у них также нашелся ответ

———-

Понятно, что есть неадекватные покупатели с неадекватными отзывами. Но когда любой отзыв с низкой оценкой вызывает такую агрессию - это показывает низкий уровень социальной культуры продавца.
Короче, никогда у таких не заказывала, и не буду.

Куда уходят деньги

Ответ на отзыв валдбериза

Выиграли очередное дело в суде о «недозапрещенном товаре» и штрафе в 6 000 000 рублей от Wildberries

В феврале 2023 года представители ООО «Вайлдберриз» добавили в перечень запрещенных товаров все что связано с устройствами для курения, включая pod-системы и аксессуары, т.е. речь не только веществах, содержащих никотин и кальянах, но и вообще практически обо всем что маркетплейс может расценить как устройство, предназначенное для курения.

Скриншот из списка запрещенных товаров:

Как видите все что связано с курением - запрещено. Не только сами вещества, но и устройства. Тут ВБ даже с запасом переисполняет требование закона.

Как видите все что связано с курением - запрещено. Не только сами вещества, но и устройства. Тут ВБ даже с запасом переисполняет требование закона.

Таким образом в период с 6 февраля и по настоящее время множество селлеров разом оказались обладателями огромных штрафов за реализацию запрещенного товара, так-как далеко не все успели вывезти товар и удалить карточки, чему существенно мешал тот факт, что удаление карточки товара возможно только по истечению 21 дня с момента последней продажи, а в вывозе товара активно препятствовал сам Вайлдберриз начиная с 5 февраля 2023 года.

Про одно такое дело со штрафом на 6 000 000 рублей 00 копеек и пойдет речь. Далее более подробно опишем ситуацию по конкретному делу для того, что бы у читателя сложилось верное понимание происходившего в феврале:

Селлер осуществлял реализацию на Платформе Вайлдберриз электронных систем нагревания (без жидкости), включая аксессуары и комплектующие к ним.

В связи с предстоящим расширением перечня запрещенных товаров Селлер обнулил 04 февраля 2023 года все остатки товаров категорий «Системы нагрева», «Запчасти для электронных сигарет».

09.02.2023 Ответчик заблокировал карточки товаров Истца в количестве 216 штук.

Согласно опубликованной 09.02.2023 новости на портале в разделе Новости, Селлер был обязан оформить возврат заблокированных товаров до 10 февраля 2023 года (что технически было невозможно).

09 февраля 2023 года Селлер пытался оформить возврат на товары и вывезти товары со складов Ответчика, однако технически оформить возвраты было невозможно, так как заблокированный товар не отображался на сайте. О невозможности оформить возврат заблокированных товаров Селлер уведомил Ответчика (диалог № 11811*** от 10.02.2023). В ответ на обращение Селлера служба технической поддержки Ответчика сообщила, что согласно новости, опубликованной на портале, возврат заблокированных товаров необходимо было оформить до 10 февраля, товары, по которым не был оформлен возврат, будут отправлены автоматически на возврат на ПВЗ, который указан Продавцом в разделе «проверка товара».

Таким образом, несмотря на попытки Селлера вывезти заблокированные товары в срок, указанный Ответчиком, последний не оказал в этом должного содействия Истцу.

22 февраля 2023 года Селлеру начислен штраф по отчету № ***834** за период с 20.02.2023 по 26.02.2023 с номером УПД ***886** в размере 5 975 000 (пять миллионов девятьсот семьдесят пять тысяч) рублей.

27 апреля 2023 года Селлеру начислен штраф по отчету № ***137**за период с 24.04.2023 по 30.04.2023 с номером УПД ***1186** в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Таким образом итого Селлер оказался оштрафован на 6 000 000 рублей из которых ООО «Вайлдберриз» смогло удержать 972 408 (девятьсот семьдесят две тысячи четыреста восемь) рублей 43 копейки.

Такая была ситуация когда мы взялись за дело. Далее мы составили и направили досудебную претензию, которую ООО «Вайлдберриз» оставило без ответа, после чего обратились в суд.

Дело как и аналогичные споры с ООО «Вайлдберриз» рассматривал Арбитражный суд Московской области.

Суд согласился с нами, что мы надлежащим образом исполнили досудебный порядок.

Суд признает что мы соблюли досудебный порядок, а ВБ не дал ответа на претензию.

Далее суд перешел к правовой оценке ситуации по спору. И наконец не только часть, а все наши доводы были услышаны в полном объеме. Это не первое наше дело по аналогичному спору, но обычно суды давали более обтекаемые формулировки в решении, здесь же четко и ясно указано – «штраф только за нарушение закона, а не за собственные правила Вайлдберриз».

Отличное решение в контексте дальнейших судебных дел против Вайлдберриз.

Также суд согласился с нами о правовой природе штрафов ООО «Вайлдберриз» когда они назначаются без обоснования:

Да, удивительное дело, но прежде чем штрафовать, неплохо было бы обосновать штраф... Впрочем у ВБ свой путь.

По итогу, решением суда, иск удовлетворен в полном объеме.

Взыскали все что заявляли, суд обязал ВБ отменить наложенный штраф, клиент доволен.

Если вам нужна бесплатная юридическая консультация и необходим юрист по Wildberries, Ozon, иным маркетплейсам, то готовы оказать юридические услуги под ключ. При этом не забывайте, что существует также коллективная жалоба на WB, однако эффективность жалоб на практике составляет около 30%, что значительно уступает судебному порядку. Таким образом, суд с Вайлдберриз это не страшно, поскольку с марта 2023 года Вб прекратили неправомерные блокировки ЛК, а судебные решения в пользу селлеров являются некой дополнительной правовой защитой от необоснованных блокировок, поэтому из-за победы в суде блокировка ЛК теперь не грозит, однако главное грубо не нарушайте договор и правила пользования порталом маркетплейса, а если вдруг обнаружите какие-либо удержания и штрафы от WB (логистика, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, вейпы, габариты и т.д.), то для их оспаривания суде не забывайте в течение 3-х рабочих дней направлять мотивированные замечания, чтобы адвокат или юрист по маркетплейсам смогли в дальнейшем быстрее выиграть суд c WB.

Верил пока не посмотрел на дату

Телеграм - https://t.me/trash_tv404/181

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: