Сегодня посмотрим отзывы счастливых обладателей автомобилей марки OMODA. У меня один вопрос ко всем обладателям этих НЛО… Что вы с ними собираетесь делать через 2-3 года? Про слово — "продам", можете забыть.
Сегодня посмотрим отзывы счастливых обладателей автомобилей марки OMODA. У меня один вопрос ко всем обладателям этих НЛО… Что вы с ними собираетесь делать через 2-3 года? Про слово — "продам", можете забыть.
Имею богатейший опыт эксплуатации различных китайских авто последние 8 месяцев, т.к. работаю в крупной автопрокатной компании. Не каршеринг, не такси именно прокат. В прошлом году мы закупили несколько партий китайцев: разные EXEED, OMODA, COOLRAY
Далее попробую перечилить возникшие проблемы с этими вёдрами в хронологическом порядке по маркам и пробегу:
EXEED LX: на пробеге 47км, разворачиваясь на тесной парековке я тюкнул в угол дома крышку багажника. Сначала думал сам дурак, но потом сообразил кто истинный виновник. Клитор КПП! который по недоразумению назвали селектором КПП. Он же джойтик, который отвечает за выбор движения вперед-назад. При переключении КПП эта падла издает харрактерный щелчок, но переключает не всегда. Конечно есть индикация передач на приборке, но если ты параллельно паркуешься в тесном месте и чтобы влезть это место нужно перелючиться вперед-назад раз 500, то на этот индикатор не смотришь. Теребонькаешь клитор туда-суда, он щелкает, передача перелючается. При выпарковке я прижался задним ходом к углу дома, щёлкнул клитором, отпустил тормоз, нажал газ и собрался ехать вперёд, а поехал назад. В дом. Отделался ремонтом без покраски за кровные 10 тысяч рублей. (даже видео записал как оно щелкает, но не переключает! если быстро этот клитор теребонькать). Позже один из коллег попал в похожую ситуацию: селектор не включил паркинг и пришлось догонять покатившуюся машину
Думаю с этой неприятности и началось моё предвзятое отношение к китайскому автопрому.
Приключения начались на следующий день после того как забрали эксиды из дилерского центра.
Exeed TXL - на пробеге 200км пропал заряд от генератора. Вердикт дилерского центра: механическая поломка на этапе сборки генератора, поменяли по гранатии.
Опять TXL - отвалилась система контрола давления в колесах - перепрошивка у диллера.
Еще раз TXL - в дождь! на КАДе! у клиента открутилась гайка, которая держит поводок переднего дворника. Щетки перехлестнулись, одна оторвалась и улетела на обочину. Лобовое стекло пошоркало железом поводка
Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре
Снова TXL - выяснилось что у ВСЕХ машин резина кривая, бъёт на скорости больше 80км/ч, мелкая вибрация на руле прямо выбешивает при езде на трассе. Кручение покрышек в шиномонтаже немного помогло, но не до полностью. Пришлось менять резину на всех TXL
Exeed LX и TXL: начали потеть задние фонари. Вердикт дилерского центра: не гарантийный случай, приезжайте когда перегорят
OMODA: их закупили позже всех. На пробеге в диапазоне 10-15тыс/км мы уже поменяли по гарантии: на 3 машинах камеры кругового обзора. При этом у одной машины отвалились разом ВСЕ КАМЕРЫ. Еще 2 авто оболись заменой только передних. Причина: вроде как хреновая гидроизоляция камер
На двух омодах заменили датчики ABS. Проблема проявляется в виде гирлянды ошибок и отказывают разом все системы безопасности.
Еще одна омода у клиента просто перестала заводиться. Совсем. Питание в норме, ключ видит, клиент в ебенях. Вердикт диллера: стартер был прикручен на один болт из трёх. Дилер даже хотел отказать в гарантийном ремноте, но в итоге сдались и сделали.
Но то были цветочки. Зима прошла, пробеги на эксидах достигли 30 тысяч и понеслось:
TXL: на пробеге 30тыс таки перегорел задний правый фонарь, дилеркские его заменили, при этом потеющий центральный опять отказались менять, сказали: "это норма для них"
Надо отметить что дохрена умная и современная машина никак не сигнализирует о не работающем заднем габарите. Узнать о проблеме можно только если самостоятельно заметить негорящую лампу
Снова TXL: на разных машинах еще два датчика ABS, передняя камера и датчик температуры окружающего воздуха
VX: один авто на пробеге 2500 км снова датчик ABS и передняя камера. Второй авто: передняя камера и лобовое стекло, т.к. электробогрев работал только в половину площади
Вообще проблема с лобовыми стеклами это фишка китайских авто. Сколы и трещины начались почти сразу. Даже не вспомню сколько лобовых с трещинами от сколов заменили за последние полгода. Не думаю что смогу найти у нас в парке китайское авто, где работают все нитки обогрева. Хоть где-нибудь, но обязательно есть холодный участок.
COOLRAY: y большинства машин пробег 30-45 тыс. На всех машинах периодически отказывает блок стеклоподъемников. Лечим сами скидыванием клеммы или вытаскиванием и засовыванием обратно нужного предохранителя под капотом. Иногда даже предлагаем проделать эту процедуру клиенту если он в другом городе или не хочет ехать в офис для устранения недостатка.
На одной машине была проблема с приводами: вибрация при разгоне. Признали гарантийным случаем, но срок ожидания приводов составил 1 месяц.
На втором авто перестал работать блок управления климатом. Опять 1 месяц ожидания блока.
На третьем за свой счет заменили кнопку открывания багажника, т.к. срабатывала через раз.
Отдельно вынужден отметить "изумительную" систему работы гарантийного отдела GEELY. Если у тебя нет на руках БУМАЖНОЙ, заполненной по всем правилам сервисной книжки с печатью продавца... То в гарантийном ремонте вам будет отказано. Размумеется при продаже авто эти книжки нам никто не заполнил. Что делать если авто покупалось в Москве, а машина в СПБ? Отправлять гарантийки в дилерский центр, который продал машину! Они энти книжечки заполнят и пришлют обратно. Шикарно!
Еще надо сказать про качество лакокрасочного покрытия катайских автомобилей.
Оно ужасное. На пробеге примерно 7.000 краска на капотах начала медленно но верно обрастать сколами. Пришлось экстренно бронировать плёнкой все машины за свой счёт. Заодно и сетки перед радиатором установили, т.к. камнями уже успело побить ламели радиаторов.
Но на двух кулреях мы всё-таки провафлили бронировку капота. Сколы пошли ржавчиной. Авто были куплены в конце мая и уже ржавые капоты на пробеге максимум 45 т/км. Шик!
И самая мякотка: на этой неделе в разницей в один день на эвакуаторе приехали два TXL с одинаковой проблемой: троит, не набирает обороты, коробка в драйв не переключает. Гирлянда ошибок в наличии. Ближайшая запись на диагностику на дилере 8 марта. до этого времени обе машины в простое
Каждая отдельная проблема не выглядит какйо-то жуткой, но чтобы вы понимали драму попробую пояснить. Мы зарабатываем тем, что сдаём машины в аренду. Авто в простое - это убытки. Мы ценим и уважаем своих клиентов как бы банально это ни звучало. А каждая поломка авто под клиентом - это стресс для нас и клиента.
Если авто сломалось перед выдачей клиенту - негатив потому что оставили человека без тачки, которую он забронировал заранее, построил планы и теперь всё летит в пизду потому что других машин нет. А у человека отпуск и запланирована поездка с семьёй в Карелию.
В итоге получаем авто в ремонте, недовольного клиента и кучу гемороя всё это разгребать.
А ведь каждая поездка к дилеру начинается с записи на диагностику, только дважды машины брали на следуйщий день. Обычно минимум 3 дня очередь чтобы попасть на диагностику, потом ожидание запчастей и сколько-то времени сам ремонт. Редко когда процесс занимает меньше недели с момента поломки. Снова простой и срыв графиков
А ведь пробеги смешные! Что будет дальше?
Мой вердикт - хороших китайских автомобилей нет. Все они сырые и недоработанные, с ужасом жду пробегов больше 50 тысяч.
Сужу потому что есть с чем сравнивать. Через наш парк прошло больше тысячи машин и никогда! ни с одной европейской или корейский маркой не было такого количества проблем.
Таков мой опыт эксплуатации китайских авто. Не одного или двух, у нас их около 80 штук и будем брать еще. А куда деваться?