Ответ Yurok053 в «Как я китайца покупал»

Имею богатейший опыт эксплуатации различных китайских авто последние 8 месяцев, т.к. работаю в крупной автопрокатной компании. Не каршеринг, не такси именно прокат. В прошлом году мы закупили несколько партий китайцев: разные EXEED, OMODA, COOLRAY
Далее попробую перечилить возникшие проблемы с этими вёдрами в хронологическом порядке по маркам и пробегу:
EXEED LX: на пробеге 47км, разворачиваясь на тесной парековке я тюкнул в угол дома крышку багажника. Сначала думал сам дурак, но потом сообразил кто истинный виновник. Клитор КПП! который по недоразумению назвали селектором КПП. Он же джойтик, который отвечает за выбор движения вперед-назад. При переключении КПП эта падла издает харрактерный щелчок, но переключает не всегда. Конечно есть индикация передач на приборке, но если ты параллельно паркуешься в тесном месте и чтобы влезть это место нужно перелючиться вперед-назад раз 500, то на этот индикатор не смотришь. Теребонькаешь клитор туда-суда, он щелкает, передача перелючается. При выпарковке я прижался задним ходом к углу дома, щёлкнул клитором, отпустил тормоз, нажал газ и собрался ехать вперёд, а поехал назад. В дом. Отделался ремонтом без покраски за кровные 10 тысяч рублей. (даже видео записал как оно щелкает, но не переключает! если быстро этот клитор теребонькать). Позже один из коллег попал в похожую ситуацию: селектор не включил паркинг и пришлось догонять покатившуюся машину
Думаю с этой неприятности и началось моё предвзятое отношение к китайскому автопрому.

Приключения начались на следующий день после того как забрали эксиды из дилерского центра.

Exeed TXL - на пробеге 200км пропал заряд от генератора. Вердикт дилерского центра: механическая поломка на этапе сборки генератора, поменяли по гранатии.
Опять TXL - отвалилась система контрола давления в колесах - перепрошивка у диллера.
Еще раз TXL - в дождь! на КАДе! у клиента открутилась гайка, которая держит поводок переднего дворника. Щетки перехлестнулись, одна оторвалась и улетела на обочину. Лобовое стекло пошоркало железом поводка
Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре
Снова TXL - выяснилось что у ВСЕХ машин резина кривая, бъёт на скорости больше 80км/ч, мелкая вибрация на руле прямо выбешивает при езде на трассе. Кручение покрышек в шиномонтаже немного помогло, но не до полностью. Пришлось менять резину на всех TXL
Exeed LX и TXL: начали потеть задние фонари. Вердикт дилерского центра: не гарантийный случай, приезжайте когда перегорят

OMODA: их закупили позже всех. На пробеге в диапазоне 10-15тыс/км мы уже поменяли по гарантии: на 3 машинах камеры кругового обзора. При этом у одной машины отвалились разом ВСЕ КАМЕРЫ. Еще 2 авто оболись заменой только передних. Причина: вроде как хреновая гидроизоляция камер
На двух омодах заменили датчики ABS. Проблема проявляется в виде гирлянды ошибок и отказывают разом все системы безопасности.
Еще одна омода у клиента просто перестала заводиться. Совсем. Питание в норме, ключ видит, клиент в ебенях. Вердикт диллера: стартер был прикручен на один болт из трёх. Дилер даже хотел отказать в гарантийном ремноте, но в итоге сдались и сделали.
Но то были цветочки. Зима прошла, пробеги на эксидах достигли 30 тысяч и понеслось:
TXL: на пробеге 30тыс таки перегорел задний правый фонарь, дилеркские его заменили, при этом потеющий центральный опять отказались менять, сказали: "это норма для них"
Надо отметить что дохрена умная и современная машина никак не сигнализирует о не работающем заднем габарите. Узнать о проблеме можно только если самостоятельно заметить негорящую лампу
Снова TXL: на разных машинах еще два датчика ABS, передняя камера и датчик температуры окружающего воздуха
VX: один авто на пробеге 2500 км снова датчик ABS и передняя камера. Второй авто: передняя камера и лобовое стекло, т.к. электробогрев работал только в половину площади
Вообще проблема с лобовыми стеклами это фишка китайских авто. Сколы и трещины начались почти сразу. Даже не вспомню сколько лобовых с трещинами от сколов заменили за последние полгода. Не думаю что смогу найти у нас в парке китайское авто, где работают все нитки обогрева. Хоть где-нибудь, но обязательно есть холодный участок.
COOLRAY: y большинства машин пробег 30-45 тыс. На всех машинах периодически отказывает блок стеклоподъемников. Лечим сами скидыванием клеммы или вытаскиванием и засовыванием обратно нужного предохранителя под капотом. Иногда даже предлагаем проделать эту процедуру клиенту если он в другом городе или не хочет ехать в офис для устранения недостатка.

На одной машине была проблема с приводами: вибрация при разгоне. Признали гарантийным случаем, но срок ожидания приводов составил 1 месяц.
На втором авто перестал работать блок управления климатом. Опять 1 месяц ожидания блока.
На третьем за свой счет заменили кнопку открывания багажника, т.к. срабатывала через раз.

Отдельно вынужден отметить "изумительную" систему работы гарантийного отдела GEELY. Если у тебя нет на руках БУМАЖНОЙ, заполненной по всем правилам сервисной книжки с печатью продавца... То в гарантийном ремонте вам будет отказано. Размумеется при продаже авто эти книжки нам никто не заполнил. Что делать если авто покупалось в Москве, а машина в СПБ? Отправлять гарантийки в дилерский центр, который продал машину! Они энти книжечки заполнят и пришлют обратно. Шикарно!

Еще надо сказать про качество лакокрасочного покрытия катайских автомобилей.
Оно ужасное. На пробеге примерно 7.000 краска на капотах начала медленно но верно обрастать сколами. Пришлось экстренно бронировать плёнкой все машины за свой счёт. Заодно и сетки перед радиатором установили, т.к. камнями уже успело побить ламели радиаторов.
Но на двух кулреях мы всё-таки провафлили бронировку капота. Сколы пошли ржавчиной. Авто были куплены в конце мая и уже ржавые капоты на пробеге максимум 45 т/км. Шик!

И самая мякотка: на этой неделе в разницей в один день на эвакуаторе приехали два TXL с одинаковой проблемой: троит, не набирает обороты, коробка в драйв не переключает. Гирлянда ошибок в наличии. Ближайшая запись на диагностику на дилере 8 марта. до этого времени обе машины в простое
Каждая отдельная проблема не выглядит какйо-то жуткой, но чтобы вы понимали драму попробую пояснить. Мы зарабатываем тем, что сдаём машины в аренду. Авто в простое - это убытки. Мы ценим и уважаем своих клиентов как бы банально это ни звучало. А каждая поломка авто под клиентом - это стресс для нас и клиента.
Если авто сломалось перед выдачей клиенту - негатив потому что оставили человека без тачки, которую он забронировал заранее, построил планы и теперь всё летит в пизду потому что других машин нет. А у человека отпуск и запланирована поездка с семьёй в Карелию.
В итоге получаем авто в ремонте, недовольного клиента и кучу гемороя всё это разгребать.

А ведь каждая поездка к дилеру начинается с записи на диагностику, только дважды машины брали на следуйщий день. Обычно минимум 3 дня очередь чтобы попасть на диагностику, потом ожидание запчастей и сколько-то времени сам ремонт. Редко когда процесс занимает меньше недели с момента поломки. Снова простой и срыв графиков

А ведь пробеги смешные! Что будет дальше?
Мой вердикт - хороших китайских автомобилей нет. Все они сырые и недоработанные, с ужасом жду пробегов больше 50 тысяч.
Сужу потому что есть с чем сравнивать. Через наш парк прошло больше тысячи машин и никогда! ни с одной европейской или корейский маркой не было такого количества проблем.
Таков мой опыт эксплуатации китайских авто. Не одного или двух, у нас их около 80 штук и будем брать еще. А куда деваться?

Ответ на пост «Как я китайца покупал»

Черри тиго пробег 34000 ,спокойная езда на работу и обратно . Коробас под замену,брать с него нечего. Гарантия кончилась пол года назад.

Ответ на пост «Отзыв о Китайце»

Ох, помню выложил пост, про покупку нового Geely Atlas pro (полный привод в комплектации comfort 177лс.) за 2,4 млн в рассрочку под 0.1% Без трейд инна. Из допов поставили сигналку на 30 к и "помощь на дороге" за 100, но иначе никак кредит не оформляли. Написали какой же я лох и надо было подождать, цены то снизятся. Прошло пол года: доллар под сотку, новый утиль сбор, цена на авто взлетела на 250-300. А тут про черри 8 за 5 лямов меньше негатива. Привыкаем к новым ценам.

Отзыв о Китайце

Привет!
Пару месяцев назад рискнул и приобрёл автомобиль китайского производства. Решил вести что-то вроде бортового журнала. Выложу сюда, вдруг кому-то будет интересно)
Осторожно длиннопост.

Сегодня 01 сентября 2023 года (пробег 0 км.) и мы купили Cherry 8 Pro Max (3ий рест) в комплектации Dreamline на двухлитровом моторе, выдающим 197 л.с. Стоимость автомобиля 3,8 млн. руб. Куплен он в кредит, замаскированный под рассрочку и выйдет нам в 4,8 млн, с учётом отданного в трейд-ин автомобиля Kia Optima 2014 г.в., на котором мы катались 5 лет и открывали капот только для доливки омывайки. Хорошая была машинка, нам с ней очень повезло, посмотрим, как будет вести себя «китаец».

По поводу цены. Да, я знаю, что за почти 5 миллионов можно было взять 2-х годовалый внедерожник в хорошем состоянии корейской или даже европейской марки, например Kia Mohave или Hyundai Santa Fe, но это только если у тебя были бы эти 5 миллионов. У меня была оптима, на этом всё. Остальное пришлось бы брать в кредит, а ключевая ставка на момент покупки была 12% и автокредиты начинались от 18% годовых. Рассрочку предлагал только Китай, а без бешенного первоначального взноса только Cherry. По факту, на момент покупки выбора особо не оставалось, только либо брать этот автомобиль, либо не брать).

#кредит и условия покупки

03 сентября 2023 года (пробег 100 км.)

Почти разменял первую сотню километров.

По ощущениям от езды - непривычно "валкий", т.е. подвеска такова, что раскачивает или скорее "покачивает" автомобиль во время езды. Катал несколько раз на сотом крузаке, ощущения очень похожи. При этом, при резком входе в поворот, ощущения что вот-вот оторвешь колёса от асфальта нет. Машина прижимается к асфальту и кренится в бок не сильно. Комфортно)

Едет бодро (8,5 до 100км/ч). Даже слишком бодро. Пока тапку в пол не давал, т.к. автомобиль на обкатке, да и просто страшно, когда такой "вагон" начинает резко ускоряться. Привыкну)

Бесит "старт-стоп", "автоматический ручник" и "система предупреждения при близком подъезде сзади" (моргает аварийкой, если кто-то близко сзади к тебе подъехал). Быстро нашел где отключить. Еще бесит громкий голос голосового помощника при переключении режима езды. Пока не нашел где отключить)

Кайфую от панорамы и высокой посадки. Да и в принципе кайфую от езды на этой машине. Посмотрим, что будет дальше...

Двойные стёкла — это кайф. Припарковались, в десятке метров от нас дворник косил траву. С поднятыми окнами косилку не слышно! Да, в машине работала негромкая музыка, болтала дочка, но шумку мы оценили.

#шумка #динамика

06 сентября 2023 года (пробег 100 км.)

Ура! У машины появился гос. номер. Поставил на учёт без проблем и приключений.

Нашел, как отключить громкий голос голосового помощника при переключении режима езды.

Камера кругового обзора – незаменимая штука, в том числе и вид сверху. Облегчает проезд узких мест, показывает разметку при парковке и расстояние до бордюра. Волшебно!) Музыка стоит от Sony, играет норм.

#камера #музыка

08 сентября 2023 года (пробег 100 км.)

Наклеил плёнку на «морду», вышло в 65к. Материал - полиуретан hexis bodyfence x толщина 160мкм, Франция. Кайфанул от гидрофобности.

16 сентября 2023 года (пробег 500 км.)

Пару раз возникали "непонятки" с коробкой. Еду в горку, выхожу на обгон плавно нажимая на газ. Авто едет на 6-ой и еле-еле разгоняется, прям "тянет в натяг". Даю чуть больше газу, идёт переключение на 4-ую, резкий скачок оборотов с 3х до 5 тысяч, рёв и пошёл разгон. Резко, рывком, некомфортно и непредсказуемо такое поведение. Вообще машина зачастую ведёт себя слишком резко и немного подпинывает коробка.

Ещё непривычно автомобиль ведёт себя при езде "накатом". Едешь километров 40-50 в час, отпускаешь газ. Обычно автомобиль плавно замедляет ход, после чего удерживает одну и ту же минимальную скорость. На этой же машине, после отпускания газа, ощущение будто на тормоз слегка нажимаешь. Похоже на торможение двигателем (коробкой). Непривычно.

#коробка #динамика

02 октября 2023 года (пробег 3500 км)

#дальняяпоездка

Проверил машину на дальнем маршруте Москва-Питер-Псков-Москва. К габаритам привык, к характеру езды тоже. Долбанул по платке 130 км/ч на круизе. Авто держало 2,4к оборотов и скушало 9 литров на сотню. Приемлемо. Когда поставил круиз на 150 км/ч, обороты выросли до 2,7, а расход до 11. Решил вернутся на 130))

На трассе, при скорости 130-150 было шумно. Ощутил нехватку шумоизоляции арок. На Оптиме было ещё хуже, но это известная проблема.

Обратно, из Пскова, ехали 6 пассажиров – тесно. Вообще после Оптимы, где я мог лечь сзади «за собой», тут тесновато. На переднем сидении пассажира, за которым стоит детское кресло, мне не комфортно (185 рост, вес 120). На третьем ряду места для ног почти нет, а если сделать, то на среднем не остается. НО! Третий ряд используется редко и это те мелкие неудобства, с которыми можно мириться.

Дорога из Пскова была в ночь, с туманом и местами с проливным дождём. Оптика справляется отлично, хватает. Дважды ловил аквапланирование, но системы стабилизации и устойчивости отработали нормально.

В целом машиной доволен.

20 октября 2023 года (пробег 4000 км)

Здравствуй первая поломка. Естесвенно электроника. Отвалился подогрев руля. Через неделю на ТО 0, пусть смотрят и чинят.
(добавил после публикации: На форумах пишут, что это "глюк" и вопрос решается "перевтыканием" штекера, но тачка на гарантии, сам я туда не полезу.)

Спасибо всем, кто дочитал. Продолжение следует...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: