Привет!
Пару месяцев назад рискнул и приобрёл автомобиль китайского производства. Решил вести что-то вроде бортового журнала. Выложу сюда, вдруг кому-то будет интересно)
Осторожно длиннопост.
Сегодня 01 сентября 2023 года (пробег 0 км.) и мы купили Cherry 8 Pro Max (3ий рест) в комплектации Dreamline на двухлитровом моторе, выдающим 197 л.с. Стоимость автомобиля 3,8 млн. руб. Куплен он в кредит, замаскированный под рассрочку и выйдет нам в 4,8 млн, с учётом отданного в трейд-ин автомобиля Kia Optima 2014 г.в., на котором мы катались 5 лет и открывали капот только для доливки омывайки. Хорошая была машинка, нам с ней очень повезло, посмотрим, как будет вести себя «китаец».
По поводу цены. Да, я знаю, что за почти 5 миллионов можно было взять 2-х годовалый внедерожник в хорошем состоянии корейской или даже европейской марки, например Kia Mohave или Hyundai Santa Fe, но это только если у тебя были бы эти 5 миллионов. У меня была оптима, на этом всё. Остальное пришлось бы брать в кредит, а ключевая ставка на момент покупки была 12% и автокредиты начинались от 18% годовых. Рассрочку предлагал только Китай, а без бешенного первоначального взноса только Cherry. По факту, на момент покупки выбора особо не оставалось, только либо брать этот автомобиль, либо не брать).
#кредит и условия покупки
03 сентября 2023 года (пробег 100 км.)
Почти разменял первую сотню километров.
По ощущениям от езды - непривычно "валкий", т.е. подвеска такова, что раскачивает или скорее "покачивает" автомобиль во время езды. Катал несколько раз на сотом крузаке, ощущения очень похожи. При этом, при резком входе в поворот, ощущения что вот-вот оторвешь колёса от асфальта нет. Машина прижимается к асфальту и кренится в бок не сильно. Комфортно)
Едет бодро (8,5 до 100км/ч). Даже слишком бодро. Пока тапку в пол не давал, т.к. автомобиль на обкатке, да и просто страшно, когда такой "вагон" начинает резко ускоряться. Привыкну)
Бесит "старт-стоп", "автоматический ручник" и "система предупреждения при близком подъезде сзади" (моргает аварийкой, если кто-то близко сзади к тебе подъехал). Быстро нашел где отключить. Еще бесит громкий голос голосового помощника при переключении режима езды. Пока не нашел где отключить)
Кайфую от панорамы и высокой посадки. Да и в принципе кайфую от езды на этой машине. Посмотрим, что будет дальше...
Двойные стёкла — это кайф. Припарковались, в десятке метров от нас дворник косил траву. С поднятыми окнами косилку не слышно! Да, в машине работала негромкая музыка, болтала дочка, но шумку мы оценили.
06 сентября 2023 года (пробег 100 км.)
Ура! У машины появился гос. номер. Поставил на учёт без проблем и приключений.
Нашел, как отключить громкий голос голосового помощника при переключении режима езды.
Камера кругового обзора – незаменимая штука, в том числе и вид сверху. Облегчает проезд узких мест, показывает разметку при парковке и расстояние до бордюра. Волшебно!) Музыка стоит от Sony, играет норм.
08 сентября 2023 года (пробег 100 км.)
Наклеил плёнку на «морду», вышло в 65к. Материал - полиуретан hexis bodyfence x толщина 160мкм, Франция. Кайфанул от гидрофобности.
16 сентября 2023 года (пробег 500 км.)
Пару раз возникали "непонятки" с коробкой. Еду в горку, выхожу на обгон плавно нажимая на газ. Авто едет на 6-ой и еле-еле разгоняется, прям "тянет в натяг". Даю чуть больше газу, идёт переключение на 4-ую, резкий скачок оборотов с 3х до 5 тысяч, рёв и пошёл разгон. Резко, рывком, некомфортно и непредсказуемо такое поведение. Вообще машина зачастую ведёт себя слишком резко и немного подпинывает коробка.
Ещё непривычно автомобиль ведёт себя при езде "накатом". Едешь километров 40-50 в час, отпускаешь газ. Обычно автомобиль плавно замедляет ход, после чего удерживает одну и ту же минимальную скорость. На этой же машине, после отпускания газа, ощущение будто на тормоз слегка нажимаешь. Похоже на торможение двигателем (коробкой). Непривычно.
02 октября 2023 года (пробег 3500 км)
Проверил машину на дальнем маршруте Москва-Питер-Псков-Москва. К габаритам привык, к характеру езды тоже. Долбанул по платке 130 км/ч на круизе. Авто держало 2,4к оборотов и скушало 9 литров на сотню. Приемлемо. Когда поставил круиз на 150 км/ч, обороты выросли до 2,7, а расход до 11. Решил вернутся на 130))
На трассе, при скорости 130-150 было шумно. Ощутил нехватку шумоизоляции арок. На Оптиме было ещё хуже, но это известная проблема.
Обратно, из Пскова, ехали 6 пассажиров – тесно. Вообще после Оптимы, где я мог лечь сзади «за собой», тут тесновато. На переднем сидении пассажира, за которым стоит детское кресло, мне не комфортно (185 рост, вес 120). На третьем ряду места для ног почти нет, а если сделать, то на среднем не остается. НО! Третий ряд используется редко и это те мелкие неудобства, с которыми можно мириться.
Дорога из Пскова была в ночь, с туманом и местами с проливным дождём. Оптика справляется отлично, хватает. Дважды ловил аквапланирование, но системы стабилизации и устойчивости отработали нормально.
20 октября 2023 года (пробег 4000 км)
Здравствуй первая поломка. Естесвенно электроника. Отвалился подогрев руля. Через неделю на ТО 0, пусть смотрят и чинят.
(добавил после публикации: На форумах пишут, что это "глюк" и вопрос решается "перевтыканием" штекера, но тачка на гарантии, сам я туда не полезу.)
Спасибо всем, кто дочитал. Продолжение следует...