Сравнение времени, проведённого в игре

источник: vk.com/gamehub

Ответ на пост «Постаматы Яндекс Маркета или очередная победа маркетологов над здравым смыслом»

У меня была  также ситуация отличная - оформила в яндекс маркете два заказа, указала пункт выдачи (не постамат! С живым человеком,выдающим заказ) , который адресно был ближе всего к моему дому, яндекс любезно уведомил,что оба заказа прибыли (массажер бабушке на др и лоток для котиков в новую квартиру , т е оба заказа были срочными), прихожу ииии..никого и ничего. Нет никаких табличек,вывесок,наклеек на дверях - обычный 3хподьездный дом с разливушкой и пунктом выдачи, нооо ..боксберри, не яндекс.

Оббежав сей небольшой дом по кругу раз пять, я решила,мб я чего не понимаю, и зашла в боксберри, где мне сообщили,что с яндексом они больше не работают, и уже давно. Вбила сей адрес в дубльгис, пункт выдачи есть, номера телефона нет. Связалась с поддержкой по их предпочтению в письменном виде - ало,ребят, где ваш пункт-то?- меня мурыжили две недели (подождите ответа 48 ч, потом 52 ч, потом снова 48), я им писала,что прошло уже 72 часа,87 часов, они клялись,что скоро-скоро, но ничего вразумительного так и не ответили) когда я,психанув, написала,что отменю заказ,ввиду того,что мне он уже особо и не нужен,все воеменные рамки пройдены, яндексмаркетовцы ответили - ну и отменяйте.

Мне уже стало принципиально интересно - или я дурак,или лыжи не едут,и,вооружившись мужем и пару таблетками глицина я пошла штурмовать (оббегать) эту крепость заново. Опять ничего не найдя,я расстроилась, а муж обрадовался,увидев пивнушку. С возгласом " ну,не зря приехали" , муж дергает дверь в пивнушку, ии.. да. Там был пункт выдачи яндекс. Да, с огромной вывеской " РАЗЛИВНЫЕ НАПИТКИ" над дверью. Нет, там не было указывающих наклеек на двери. Да, с живой женщиной выдающей заказы внутри. Нет, там не было пива,и любых других напитков, только шторка,видимо, для примерки заказанных одежд. Вот теперь обрадовалась я , но расстроился муж. В общем, для любителей квестов магазин рекомендую,10 из 10)

Постаматы Яндекс Маркета или очередная победа маркетологов над здравым смыслом

Я помню времена когда Яндекс Маркет был удобным сервисом для сравнения товаров в интернет магазинах, а не маркетплейсом в экосистеме.

Элронд - я был там.жпг


Из последних нововведений.

Не знаю в чей светлый ум первой пришла идея убрать с постамата экран с клавиатурой (750р затрат на монохромный модуль с Алибабы, как у конкурентов) - манагера-оптимизатора или маркетолога "если для доступа к постамату будет требоваться установка приложения мы получим 100500 новых скачиваний".

Но имеем что имеем, Яндекс убрал с постамата экраны и клавиатуру.


Теперь процедура доступа к уже оплаченной тобой посылке выглядит следующим образом:

1. Подходишь к постамату

2. Обнаруживаешь что экрана нет, код из смс ввести некуда

3. Скачиваешь Я.Маркет

4. Логинишься в свой аккаунт, выбираешь пункт "открыть постамат"

5. Включешь блутус

6. Даёшь доступ ЯМ к блутус и геолокации (ведь на Андроиде доступ к БТ возможен только при придоставлении доступа к ЖПС)

7. Ждёшь пока они найдут друг друга

8. Приложение просит ввести код

<Вот тут я тупанул. Все приложения которые просят ввести код из смс его же сразу и направляют. Оказывается надо вводить код из смс, полученного два дня назад>

9. Если все удачно забираешь посылку


Особого шарма ситуации добавляет тот факт что постамат, в котором я хотел забрать свое добро, находится на -1 этаже ТЦ, сеть не ловит, пункты 3, 4 и, как я думал, 8 требуют подключения к сети.

Два звонка в поддержку не дали результата, открыть удаленно они не могут, что за код они не знают. Ах да, номер телефона на постамате устарел, давайте мы вам надиктуем. Скопировать код из смс, кстати, тоже нельзя. Только целиком всю смс.


После меня к постамату подошла дама лет 50, которая, бинго, забыла свой логин-пароль Яндекс аккаунта, да и покупал ей сын с компа. На вид она вроде разбиралась как включить блутус и зайти в google play, но ее ИТ бэкраунд явно не позволял ей пропатчить KDE2 под FreeBSD, поэтому после моего беглого инструктажа она предпочла выпасть в осадок.

У меня несколько вопросов:

1. Яндекс, вы там вообще нормальные?

2. Вы вообще тестируете функции перед внедрением, собираете фидбэк с тестировщиков? Или тестируют на пользователях? Я, тащемта, деньги вам плачу за сервис. Это не бесплатно все же.

3. Трудно проверять уровень покрытия, если ставите постамат в подвал, а все операции с ним требуют мобильного интернета?

4. Зачем вам повторная аутентификация пользователя кодом из смс, если он залогинен в Я.Маркете при помощи двухфакторной аутентификации через Яндекс.Ключ?

5. Если вы ждёте фидбэка от пользователей то вот он - я снёс нахер ваш ЯМ сразу после того как забрал посылку, аривидерчи, ящеры.

Рекомендуем
@DobriuPyx
@testo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: