Сегодня угораздило вляпаться в Ситилинк. Понадобился HDD, решил не связываться с маркетплейсами, т.к. там много подделок. Понадеялся, что уж в крупном сетевом маркете не налюбят. Заказал Segate barracuda 2TB в Ситилике:
Сегодня угораздило вляпаться в Ситилинк. Понадобился HDD, решил не связываться с маркетплейсами, т.к. там много подделок. Понадеялся, что уж в крупном сетевом маркете не налюбят. Заказал Segate barracuda 2TB в Ситилике:
Всем привет.
Случилась у меня история.
Купил я тестю(отцу жены)в DNSжесткий диск в компьютер. Ну и узнав для чего ему он нужен - выбрал Seagate skyhawk на 2Тб. Сам он его купить не мог, т.к. живет в деревне и там с этим совсем плохо, а мы как раз собирались к ним в гости на НГ прздники. Привез я ему этот диск, а он у нас поработал пол дня и диски склеил. Вообще перестал видится и начал систему подвешивать. И так и сяк его пытался оживить 2 дня, меняли кабеля, пытались пройтись каким-то софтом от производителя - толку никакого. Ну что тут делать - забирать, увезти обратно в город и поменять по гарантии. Казалось бы что тут сложного? А вот тут и началось. Привез я его в магазин, так мол и так - меняйте! В ответ с этим технически сложным устройством был послан в сервисный центр DNS. Ок, ехал мимо по работе, заскочил,сдал.
Через час звонят с сервиса и говорят, что это НЕ ГАРАНТИЯ! Мол у Вас механическое повреждение устройства. Я так понял, что у них купленные устройства эксплуатировать нельзя, т.к. любое подключение разъема более 4-5 раз вызывает механическое повреждение устройства и оно автоматом слетает с гарантии. А вот и само механическое повреждение
Собственно да, вот эти две бороздки оставленные замком шлейфа SATA оказались "не гарантийным механическим повреждением" с точки зрения СЦ DNS. На мои возражения, что это не механическое повреждение, а следы эксплуатации устройства - был послан со словами: "У нас официальный сервисный центр производителя его не примет". Был выдан отказ в гарантии и отдано мне устройство.
Обидно конечно, можно было бы оставить все как есть, затем пойти и купить новый (на что, наверное, и был расчет СЦ) , но печатного станка для денег в гараже не стоит. Забрав диск, сел в машину и решил зайти на сайт производителя и посмотреть, может есть у нас какой официальный сервис Seagate в России? Оказывается есть, и есть горячая линия по продуктам компании. Номер 8-800 3018 623. Звоню, минуты 3-4 вися на телефоне отвечает мне консультант. Объясняю ситуацию, что и как, почему отказ и вообще можно ли с этим что сделать. В ответ консультант предложил оставить заявку на ремонт/замену устройства у них, прислал письмо, попросил в ответ прислать фото (фото 2)повреждений, по которым мне отказали в гарантии .
Посмотрев фото, консультант спросил, а в чем проблема? Объясняю, что в бороздках над SATA разъемом. На что получаю моментальный ответ, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ условием отказа в гарантийном обслуживании. У них на сайте есть раздел, где они четко показали, что гарантия, а что нет. Собственно ссылка:
https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replaceme...
А гарантию на продукты можно проверить тут:
https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replaceme...
Где пункт 3 четко показывает и рассказывает, что данное "повреждение" является гарантийным случаем.
Походу "специалисты" СЦ ДНС, либо не хотели заниматься данным диском, либо действительно хотели, чтоб я купил новый. Но сам факт отказа под предлогом, что не примет производитель звучит как то смешно и нелепо, а еще ставит под вопрос компетентность работников.
И так, мы с консультантом оформили заявку на ремонт/замену устройства, мне рассказали, что и как упаковать и куда отправить (живу я не в Москве как вы поняли).
25-го января я отправил диск почтой России в Московскую область. Не торопясь через день отслеживая путь посылки. 1.02.2022 посылка доставлена. Со слов консультанта, что посылки они забирают по понедельникам, а тут вторник, думаю придется еще ждать неделю до того пока они заберут диск и будут его проверять.
Проходит неделя, понедельник 07.02.22, я немного забыв о посылке занят дома делами получаю телефонный звонок от курьера. Вам посылка! Ок буду дома - говорю, через час привозят ЕГО!
И как полагается со всеми Актами замены т.п.
Спасибо Seagate за консультантов и сервис! Вы молодцы.
А вас, ДНС, я по возможности буду обходить стороной.
Да, мне пришлось оплатить пересылку диска почтой России (285руб. вроде). Но это намного дешевле покупки нового диска. А гарантия и сервис Мировых компаний действительно заслуживает уважения. Нашим до них как до Китая.
И под конец хочу сказать, что если Вам отказали - попробуйте зайти с другой стороны. Даже если в находитесь в глухой дыре, но у вас есть телефон и почтовое сообщение.
Всем добра.