Клиентоориентированность компании Splat

Всем привет, недавно увидел пост что у человека порвался тюбик пасты splat и решил тоже им написать так как у самого порвались 2 тюбика их пасты.

Написал на почту info@splatglobal.com и приложил фото, на следующий день получил ответ с просьбой, написать серийные номера с тюбика, для проверки партии, ещё через день, попросили указать свои данные и адрес для отправки курьера. Через неделю приехал курьер и привезёт коробку.

А в ней куча ништяков)

Очень приятно что компания клиентоориентирована, признала свой косяк (в письме было написано что пришлось менять поставщика тюбиков из за санкций и по этому вышел такой косяк).

Splat ответил за качество

Давно пользуюсь зубными приблудами этой компании, а на прошлой неделе случилась мелкая неприятность - от обычного нажатия лопнул тюбик с пастой. Сначала хотел доиспользовать и выкинуть, но потом решил провести эксперимент.

Зашёл на сайт SPLAT, написал в форму обратной связи о ситуации (не забыв упомянуть, что давно пользуюсь только их продукцией). Уже утром следующего дня пришёл ответ.

Спустя 8 дней курьер приехал, забрал рваный тюбик и оставил посылку с подарками от компании - зубную щётку, пенку для рта, мыло и, конечно, такую же пасту.

О качестве продукции говорить не буду, чтобы не выглядело рекламой, но качество работы с клиентами на высоте. Я очень приятно удивлён!

Рекомендуем
@syska
@DobriuPyx
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: