Всем привет! Хочу рассказать про ситуацию с которой я толкнулся на днях. Заехал к нам на ремонт Тоурег, дизель три литра. Машина с Череповца(расстояние до меня 140км) . Череповецкие автосервисы отправили его "чинить" турбину из-за того что в развале двигателя образовалось болото не известного состава(кстати проблема на этих моторах распространенная).
Ну приехал и приехал, а первую очередь загнали на мойку двигателя, максимально возможно отмыли, но из развала как оказалось далее нормально на мойке не смогли вымыть ту чачу которая там накопилась.
Далее я осмотрел турбину, к ней вопросов не возникло, масло не гонит, люфт осевой отсутствует и с ней все отлично.
Но человек же не зря 140км ехал, стали искать причину "болота" в развале, позвонил клиенту, выяснил что прокладки теплообменника ему заменили неделю назад, но проблема не ушла. Прежде всего взял три литра обезжиривателя и мовильник. долго и упорно выдувал и вычищал мазут и эмульсию из развала, угадил всю подкапотку и собственно всего себя, но отмыл. Теперь там сухо, завёл машину, выгнал на улицу и оставил работать на несколько часов, периодически выходил погазовать в надежде, что давление жидкостей поднимется и я увижу где "давит".
Далее загнал в бокс и стали осматривать мотор, в развале оказалось опять сыро, сунул в эту жидкость кусок бумаги, достал понюхал, поджёг и сомнений не осталось что это солярка.
Заметил что под регулятором давления прям хорошо мокрит, опять все насухо выдул обезжиркой, завёл и стал ждать, и буквально через 10минут и несколько перегазовок отчётливо было видно что течёт именно через соединение регулятор\рампа.
Собственно вот этот регулятор, новый кстати стоит 16к, а по наличию был только за 25. Позвонил клиенту, объяснил, вытащил датчик, обнаружил рваное уплотнительное кольцо, заказал новое оригинальное(цена 500р) пока оно ехало заменили медные кольца на форсунках, все собрал обратно проверил не течёт, прокатился у сервиса, погазовал, все сухо.
Звоню клиенту, приезжай забирай, через 3 часа у меня, уезжает и через 15 минут возвращается обратно, машина не едет и мигает спираль, подключил диагностику оказалось появилась ошибка P0087((низкое давление топлива в топливной рампе, механическая не исправность.)собственно по этому я и решил написать данный пост) Стёр ошибки поехали кататься, при 3200об\м и резком нажатии на газ мотор валится в аварию. часа два убили, делать ничего отправляю клиента обратно в Череповец))) на следующий день пытаюсь разобраться в чем причина, загубить я ничего не мог, но головой то понимаю что проблема там куда я запускал руки, все осматриваю десяток раз, ну все хорошо, а в аварию валится все равно. ВОТ ПОКАЗАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ НА ХХ может кому пригодятся
Пишу знакомому дизелисту и вот какой у нас диалог получился
Подтянулась она градусов на 10 от силы. Причём я в первый раз тянул не слабо, все таки не первый день машины ремонтирую))
Протянул, потер ошибки, поехал прокатится и о чудо все прошло! Поехал обкатывать
В заключении поста хочется принести Александру(хозяину авто)извинения за доставленные не удобства. А так же поблагодарить Филиппова Илью за консультацию.
Если вам нравится подобные посты то подписывайтесь,а так же жду вас в себя в телеграмме ссылочка ниже, спасибо https://t.me/Life1work
Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.