Ответ на пост «Как Yamaguchi пытается мимикрировать под японский бренд со своим производством»

Неделю назад решил заказать себе массажное кресло для дома из наиболее доступных. Зашёл на сайт Yamaguchi, выбор пал на такую модель:

Ответ на пост «Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым»

А я согласен с ТСом, что это всё нехорошо и неправильно. Сам в своих постах пытаюсь бороться с подобными ребятами, но в сегменте бытовой техники.

Все эти "немецкие" Kuppersberg, Weissgauff, Graude просто выводят меня из себя. Причём именно тем, что народ на них ведётся. Все эти обтекаемые фразы "немецкое качество" и офис в Германии, всё это прям охеренно работает на русских людях. Типа, Бош ушёл, а вот Грауде осталось. Ну конечно, осталось, оно ж в Китае собирается! Причём эти "немцы" ничего не боятся и офигенно хитрят. Например, Грауде суперски работает с сертификатами соответствия - тк их юр. лицо зарегистрировано в Германии, в графе "изготовитель" будет указано:

Ну круто же? И кто там будет смотреть приложение, где будут указаны фактические производители? Тем более, что там тоже есть ооочень громкие имена:

Тут и испанский завод Тека и немецкий Электролюкс, и какие-то ноунеймы из Турции и Китая. Такие ноунеймы, что даже у Вейсгауффа заводы более известные в сертификатах соответствия. А вот на самих шкафах кроме информации о юр. лице изготовителя (Mirabella GmbH), никаких опознавательных знаков нет. И это развязывает руки волшебным консультантам, которые начинают петь вам песни, что именно этот шкаф за 60 с небольшим тысяч рублей с вертелом и с полностью сенсорным управлением, конечно же, сделан в Германии на заводе Электролюкса. И ты это не проверишь. Никак. Ну и какова вероятность, что шкаф из Германии? С учётом наличия вертела, я бы предположил, что это Турция, но, скорее всего, сборка Китай. За эти деньги легко можно купить испанский шкаф от Тека. Без понтов и сенсора, но нормальный и надёжный. Зато сервис у них, конечно, на высоте. А как иначе? Ведь псевдо-премиальность - это всё, что у них есть, и за это они готовы платить. В отличие от производителей, им не надо ничего разрабатывать, дорабатывать. Да, блин, им даже ремонтировать не надо - они просто заключают контракты с теми же сервисными центрами, что и у всех! И потому, конечно, они тебя внимательно выслушают, предложат чай/кофе, и всячески попытаются решить твою проблему. А не будут, как Бош, перекидывать с сервисного центра в сервисный центр и тд и тп.


Вы спросите: "А кто честный-то? Ты их ценники видел? Все оборзели, и компании-производители тоже. Сами не хотят продавать, вот так и получается!", как один из основных оппонентов ТСа в комментариях. Типа, ты вот сам там закупи, в России бренд создай и раскрутись, посмотрим, за сколько ты будешь продаваться. И у меня, в моём сегменте (то есть в бытовой технике) есть что ответить - это одно слово, Midea. Компания, которая абсолютно всё для себя делает сама, выпускает кучу посудомоек и встраиваемых СВЧ другим на заказ (в том числе, и для Gorenje, и для Bosch, и для Elctrolux. Graude, кстати, у них не заказывает - видимо, дорого). Их долго не пускали на рынок России в полный рост, хотя те, кто про них прознавал, понимал, что в этой цене ничего лучше в принципе быть не может. А теперь они, придя в Россию, продолжают поражать своих противников ценообразованием. Индукция на Schott Ceran с инверторным управлением и гарантией 2 года за 30 тысяч? Легко) Компактный шкаф с СВЧ за 45 тысяч? Нет проблем. При этом я часто общаюсь с людьми, которые не берут Мидею именно потому, что она китайская, и приобретают... Kuppersberg))) Так что этот народ не победить) Но я считаю, что таких гениев маркетинга, как Yamaguchi, Graude, Maunfeld, Omoykiri, CGPods и, конечно, Bork, нужно наказывать и искоренять в зародыше. А то у нас такое законодательство, что Борк (это торговая марка уже сгинувшей сети Электрофлот) в своё время даже суд у российских MediaMarkt выигрывал))) Если кому интересно, погуглите. Ну, или пните, про Борк тоже много всего интересного могу написать.


Резюмирую: ТС прав, всех этих "перевёртышей" с гигантской наценкой надо либо штрафовать, либо как-то помечать, как иноагентов))))

Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым

Купили несколько дней назад массажный пистолет, стоит он 24000 и преподносится как оригинальный бренд из Японии. Ссылка на товар. https://www.yamaguchi.ru/massazhery-dlya-tela/massage-gun

Но оказывается это та же история что и CGPODS 5.0. Тюменский барыга заказал у производителя товар и попросил сделать на нём собственный шильдик, сделал наценку 300% и уже мысленно путешествовал по миру на собственном бизнес джете..
Нашёл я производителя этих пистолетов.
https://www.beokaodm.com/company-profile/

Это Китайская компания, официально представленная в 26 странах, включая Россию.
Нашёл их ретейлера на Али-Баба.
https://m.russian.alibaba.com/p-detail/detail-1600637367434.html?__sceneInfo={"cacheTime":"1800000","type":"appDetailShare"}&from=share&ckvia=share_b3d11b715d604e728ad9e486662d0793
Запросил цену, и мне ответили :

Цена плюс минус такая как указано в профиле, обычно ты делаешь запрос и тебе дают точную цену, вот к примеру два товара.

Доставка в районе 40 долларов, и практически полное соответствие цене указанной в рублях. Т.е. этот Beoko m2, стоил бы для покупателей из России не больше 90-100 долларов ~ 8000 рублей, если бы у Yamaguchi не было исключительного права на продажу их товара в России. И это цены из того расчёта, что товар покупается штучно, а не оптом, оптом естественно дешевле. Таким образом Yamaguchi следует "славным" традициям всех российских барыг, находит чем можно затариться в Китае, придумывает липовый бренд и делает наценку 300%, профит..

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: