Хвастаюсь тем, что в далёком 2012м сделал этот известный в узких кругах мем

Если бы паночку в "Вии" отмаливал более смелый священник

"Девчонка на всё согласится"

Punk not dead !

Хома

"Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица!". Наталья Варлей

Родилась Наталья Варлей 22.06.1947 года в румынской Констанце. В младенческом возрасте Наташа успела побывать в Москве и Ленинграде. Затем семья отправилась на Дальний Восток, а уже позднее осела в Заполярье. В Мурманске отца Владимира Викторовича – участника войны, офицера ВМФ – назначили замначальника местного пароходства. Кроме Натальи, родители воспитывали младшую дочь Ирину.

Ряд источников в графе о национальности актрисы указывает – русская. О чем на самом деле судить сложно. От отца у Натальи немецкие и валлийские корни. По семейной легенде, в XIX веке в Россию из Уэльса переехал фабрикант, вместе с конюшней и слугами. С ним перебрались и 2 брата-жокея по фамилии Варлей, взявшие в жены русских невест. Не обошлось без иностранцев и по маминой линии: Ариадна Сергеевна Сенявина – потомок инженера французского происхождения Барбота де Марни.

Варлей еще в детстве продемонстрировала творческую натуру. В 4 года Наташа рисовала, пробовала писать стихи. У артистки обнаружились музыкальный слух и красивый голос. Родители отвели дочь в музыкальную школу. После переезда семейства Варлей в Москву девочка увидела в здании цирка объявление о наборе детей в акробатическую студию. Наталья записалась туда тайком, не сказав родителям ни слова.

По окончании 8-го класса Наталья поступила в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Став дипломированной эквилибристкой, выступала со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым в цирке на Цветном бульваре. Благодаря коллеге Варлей очутилась на съемочной площадке.

Во время одного из представлений Наташа обратила на себя внимание прославленного режиссера – Г.Юнгвальд-Хилькевича. Она была тоненькой и миниатюрной – именно такой типаж нужен был режиссеру для картины «Формула радуги». Он предложил Наталье небольшую роль и она согласилась. С этого фильма и началась биография Натальи Варлей в кино.

Наталья сыграла блестяще, жаль только что картина свыше двадцати лет пролежала в запасниках. По мнению цензоров, фильм содержал элементы пародии на тогдашнего руководителя страны – Никиты Хрущева и его благополучно отправили пылиться на полке. На экраны картина попала только в 1988 году.

Наталье понравилось сниматься, и она решила развивать свое актерское мастерство. В 19 лет девушка стала студенткой театрального училища им.Щукина. После выпуска она устроилась в МДТ им.Станиславского, которому отдала семь лет. Потом перешла в Театр-студию киноактера.

Когда снималась «Формула радуги», одна из ассистенток режиссера Гайдая заметила миниатюрную артистку с отличной пластикой и непревзойденным чувством юмора. Именно эта ассистентка позвала Наталью попробовать свои силы на кастинге для новой комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Эту роль желали заполучить почти 500 актрис, но Варлей оказалась вне конкуренции. Именно ей доверили исполнить роль Нины. Актриса была такая же, как ее героиня – юная, смелая, непосредственная. Сниматься у Гайдая было очень престижно и перспективно. Этот режиссер умел сделать звездой даже начинающую актрису, неизвестную никому.

После выхода кинокомедии на экраны, Наталья стала любимицей всего СССР. Такой сумасшедшей популярности не ожидал никто. Партнерами никому неизвестной до этого времени Варлей были уже именитые мастера: Александр Демьяненко, Фрунзик Мкртчян, Владимир Этуш. А присутствие знаменитой троицы Никулин - Вицин - Моргунов уже само по себе гарантировало комедии колоссальный успех.

После этой картины у Натальи было еще очень много работ, почти шестьдесят удачных проектов, но зритель запомнил ее как студентку Нину.

Потом были десятилетия съемок, множество героинь, среди которых самыми значимыми стали Лиза из «12 стульев», Тренер Марта из «Гостья из будущего», и конечно Панночка из «Вия». Коллеги рассказывали, что на съемках Наталья Варлей, которая по сценарию летала в гробу, упала с трехметровой высоты, а Леонид Куравлев поймал ее. Самой актрисе больше по душе социальная драма «Ливень», где ее героиня – продавщица Нази, порядочная женщина, доведенная жизнью до депрессии и разочарования в людях.

В период с 1970 по 1980 у Натальи было всего несколько проектов, в том числе и мюзикл для детей «Не хочу быть взрослым».

Кризис 90-х отразился на карьере и жизни Натальи в полной мере. Предложений на съемки нет вообще, и актриса полностью уходит в работу по озвучиванию зарубежного кино. 2000 фильмов – именно такое количество озвучила Наталья Варлей в период жесткого кризиса 90-х. Ее голос раздавался в фильмах, где играли С.Лорен, К.Денев, М.Стрип, В.Кастро.

Единственной работой в кино за этот период стала сказка «Волшебник Изумрудного города». Наталье досталась роль Бастинды. Она снялась вместе с Вячеславом Невинным, В.Павловым, Владимиром Носиком, Борисом Щербаковым. Сама актриса впоследствии говорила, что в 90-е сниматься ее звали, но достойных ролей не было.

Новый век ознаменовался работой в новогодних мюзиклах «Двенадцать месяцев» и «Первый скорый», которые были сняты в 2005-м и 2006-м.

В 2006-м Наталье предложили сыграть одну из главных ролей в жанре фэнтези. Это был фильм «Волкодав из рода Серых псов».

Выходя на театральные подмостки и киноплощадки, Наталья Варлей не забросила детское увлечение поэзией, но написанные стихи не публиковала, а читала знакомым. Чтобы выйти на профессиональный уровень как поэтесса, училась в единственном в Союзе Литературном институте имени А. М. Горького, который окончила с отличием. Позднее выпустила 2 сборника стихотворений. В 2018 году увидела свет откровенная автобиография актрисы «Канатоходка».

В начале 1990-х она записала диск «На высшей точке единения», спев синглы на собственные стихи. Музыку сочинил композитор Николай Шершень. В новогоднем шоу «Старые песни о главном – 2», вышедшем в конце 1996 года, фанаты оценили дуэт с Валерием Меладзе. Зрителям также запомнилась Алена Свиридова, одновременно сыгравшая продавщицу елок и балерину.

В личной жизни актрисы все было не просто. Первое замужество было в 20 лет. Она сочеталась браком с режиссером Николаем Бурляевым. От этого союза ее отговаривали все друзья, которые были близко знакомы с ее избранником. Их союз длился недолго.

Второй раз актриса вышла замуж в 1971-м. На этот раз ее мужем стал Владимир Тихонов, сын прославленных артистов Нонны Мордюковой и Вячаслава Тихонова. Этому браку тоже был уготован короткий век. Владимир сильно пил, и они очень быстро расстались. Уже после развода Наталья в 1972-м родила сына Василия.

В 1985 году она стала мамой сына Александра. Отцовство приписывают узбекскому артисту Ульмасу Алиходжаеву, с которым Наталья встречалась некоторое время. Василий и Александр выбрали себе режиссерскую стезю.

В личной жизни актрисы был и третий брак. На этот раз ее избранником стал мужчина по имени Владимир, который не имеет никакого отношения к искусству – у него строительный бизнес. Они даже обвенчались, но это не спасло их брак. Варлей опять одна.

Актриса большая любительница кошек. У нее в доме их всегда было великое множество, а сейчас остались только две. Чтобы не перепутать своих мурчиков, актриса давала им экстравагантные клички. Впоследствии она даже выпустила книгу на тему их воспитания и содержания.

Большим сюрпризом для поклонников стало возобновление кинематографической карьеры Варлей. Ей досталась ведущая роль в комедийной ленте «Тетя Люси». Вообще актерский каст получился довольно интересным — среди исполнителей Андрей Ургант, Сергей Рост, Татьяна Колганова и Дмитрий Дюжев. Режиссер проекта Анарио Мамедов разрешил на съемочной площадке импровизировать, тем более что роль тети Люси писалась именно под Наталью Владимировну.

Варлей стала душой команды и в перерывах между сценами развлекала коллег анекдотами и пением частушек. А вот перед камерой оставалась требовательной к себе. Даже когда режиссеру казалось, что дубль удачный, продолжала работу, чтобы добиться идеального результата.

Премьера сериала была назначена на 2022 год. А поклонники отпраздновавшей 75-летний юбилей звезды «Кавказской пленницы» надеялись увидеть кумира в новых проектах.

P.S : Пишите в коментариях какие ваши любимые актеры, а я поищу для вас интересные факты из жизни любимых звед.

P.S 2: Спасибо читателям за поддержку). Присоеденяйтесь к группе "Истории Жизни. Биографии", где все биографии будут собранны в одном месте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вы можете так же поддержать автора деньгами, дабы вдохновить его на новые публикации. Это можно сделать нажав кнопку доната значок рубля под любой публикацией или по ссылке https://pay.cloudtips.ru/p/01d79ae4, если вы сидите с приложения.

Такая жиза)

Первый советский фильм ужасов «Вий» 1967 года. Как это снято?

Желание снять первый советский «ужастик» пришло к Ивану Пырьеву еще в 30-х годах, когда он с удовольствием пересматривал на домашнем кинопроекторе фильм «Дракула» американской кинокомпании «Universal». Но он понимал, что советское руководство вряд ли разрешить снимать подобную «страшилку» для наших зрителей.

"Дракула" (1931).


И лишь через много лет, когда он сам стал частью этого руководства, к нему вернулась старая идея снять фильм ужасов.

С точки зрения идеологии и цензуры препятствий уже не было, так как в начале 60-х годов в стране официально был провозглашён курс на экранизацию классических произведений.

Министр культуры Фурцева считала, что это был кратчайший путь, чтобы донести произведения классиков литературы до народных масс. Так как Гоголь входил в список утвержденных писателей, то согласовать сценарий к фильму по одному из его произведений большого труда не составляло.

Те, по-настоящему страшные сцены, которые планировал снять в фильме Пырьев, в сценарии были скупо описаны общими фразами в терминологии самого Гоголя. Поэтому члены худсовета не очень задумывались о зрительных образах, а больше следили за тем, чтобы сюжет будущего фильма соответствовал классическому произведению.

Но в середине 60-х рабочее время Ивана Пырьева было расписано поминутно. Он был директором «Мосфильма» и председатель художественного совета. А еще создателем, руководителем и преподавателем Высших режиссёрских курсов. К тому же в стране не проходил ни один из кинофестивалей без участия Пырьева.

Он даже отказался от депутатства, куда его решили направить в ЦК, так как искренне признался членам ЦК, что не сможет полноценно работать в Верховном Совете СССР из-за нехватки времени.

Поэтому старую мечту о фильме ужасов он сам не снимал, а доверил двум своим любимым ученикам - выпускникам режиссёрских курсов Константину Ершову и Георгию Кропачёву. Но, конечно же, сам следил за съёмками и регулярно вносил свои коррективы в процесс работы над фильмом.

Изюминкой картины должны были стать сцены внутри часовни во время ночного отпевания умершей панночки. По ходатайству Пырьева к работе привлекли профессионалов из цирка.

В павильоне киностудии "Мосфильм" было установлено специальное цирковое оборудование, которое в прямом смысле слова позволяло обеспечить полёты гроба с актрисой на значительной высоте.

Кстати, именно поэтому на роль была утверждена бывшая цирковая гимнастка Наталья Варлей, хотя Пырьев очень хотел видеть в этой роли актрису Завьялову. Но та честно призналась, что не сможет выполнить такие трюки.

Съёмки фильма проходили в трёх разных церквях на Украине, но основные сцены с полётом гроба и страшными вурдалакам снимали в Москве на «Мосфильме»

Эпизод снимали больше недели, и каждый день Варлей летала в этом гробу под крышей павильона, в декорациях, которые полностью повторяли одну из старинных украинских церквей.

Почти сразу после начала съёмок Пырьев привлёк к работе знаменитого режиссёра-сказочника Александра Птушко.

Тот курировал работу молодых режиссёров, требовал отточенности в каждой сцене и часто повторял, что, мол, мы не для детей страшную сказку снимаем, а должны напугать взрослых и суровых мужиков!

Варлей легко исполняла свои полёты, так как в цирке ей приходилось выступать на высоте гораздо выше, чем на «Мосфильме».

Снимали много крупных планов, поэтому очень часто между дублями приходилось поправлять грим.

Фильм был одним из лидеров советского проката 1968 года, и его купили более десятка стран, в том числе США.

В Голливуде высоко оценили трюковые съёмки и выразили своё восхищение в письме, которое направили создателям картины и руководству киностудии. Хотя в те годы именно американцы считались непревзойденными мастерами подобных кинолент.

Аттеншн!

Кто-то к нам в дом стучится?

Источник https://t.me/tabl_one

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: