Решил перед новым годом оформить привлекательную (как мне показалось) кредитную карту с большим 200-т дневным беспроцентным периодом. Оформили в офисе банка в г. Тында. Совершил одну покупку. В начале Января проверил баланс и недосчиталсь 313 рублей. Интересно. Открыл выписку и обнаружил, что данная карта подключена к какой-то программе страхования кредитных карт. Сумма платежа составляет 0.95% от покупки. Тут вопросов практически нет, мелкий шрифт (который между прочем запрещен) в договоре не увидел. Сотрудник банка, который оформляла данную карту, также ничего об этом не сказала. Просто молча, в нарушении ГК РФ подключила мне эту страховку! Что же, пойду да отключу её в офисе, подумал я. Пришел в офис и сказал сотруднику, что хочу расторгнуть договор страхования с момента обращения, т.е.с 18.01.2024. сотрудник распечатал заявление, в котором стояла дата отключения 02.02.2024. На мой возражение, что отключить программу необходимо именно сегодня (в противном случае, придется оплатить еще один полный месяц пользования этой страховкой), ответил, что такой возможности у него нет. Попытались выяснить, на каком основании происходит отказ в расторжении договора именно сегодня, ничего внятного не услышали. Ответ был один - программа не даёт. т.е не закон и статья 958 ГК РФ, а программа. На действующее законодательство просто плевали. Предложил написать заявление на расторжение рукописным текстом, раз программа вам там что-то не дает, получил так же отказ. По всем признакам, данные действия сотрудника попадают под действие ст. 159 УК РФ. Пытались пригласить директора отделения, но это отдельная история. Личность довольно скрытная, всегда сидит в закрытом кабинете, с посетителями не общается, на контакт не идет. (это не первая попытка поговорить именно с директором). Предполагаем, что у нее редкая болезнь, которая заключается в боязне общаться со своими клиентами.
Будьте внимательны, при оформлении данной карты от ВТБ. На самом деле, там не так все красиво, как кажется в рекламе!