Но не всегда получается так.
Но не всегда получается так.
Мой случай-заказал как-то перевозку, я в машине(это важно).Загрузил товар- этажные электрощиты, на производстве , везу на стройку. На своей машине дорога занимает 35-45 минут, в зависимости от загруженности дорог. Я заказал машину на 3 часа с учетом погрузки и разгрузки.
Что могло пойти не так?
Во-первых водитель поехал не так как я ему сказал.Я в машине , не просто так предлагаю маршрут, но вдруг оказывается что вантовый мост-это поездка по КАД и у него нет на это прав, оплачивается иначе.Другой мост- Ал.невского, ну поехали , что-ж.
Он едет со средней скоростью 40 км. час.И еще часто останавливается , а то и постоит.Машина неисправна .Дергается и не едет якобы.
В общем вместо 2 часов мы только доехали за 3,5 часа.На стройке уже никого нет, мы приехали через час после назначенного.Теряя последние остатки разума я договариваюсь что сам выгружу эти ебанутые 80 щитков и сложу на палеты и тут этот пидарас заявляет- не дам разгружать-плати еще за час.
Оплата была безнальная .Вечер пятницы.И он всерьез угрожает уехать, с моими щитами.
Я звоню этим гандонам и уже серьезно говорю что если он уедет я звоню в ментовку, говорю что он украл мои щиты , по-любому добьюсь задержания ,поставлю машину в стоянку(а машина водителя, не фирмы).
Но им похую. Пришлось отдать 1000 своих денег. Разгрузил , пошел пешком до метро(новый район, транспорта нет).
Потом эти твари отдали со скрипом мне эту тысячу, пришлось 3 раза приехать в офис.
Как я рад что больше не нужно с ними всеми работать.Сожгли мне нервов на миллиард.Ненавижу обе эти конторы.Таких случаев было слишком дохуя, скорее редкость- нормальный водитель.
Стандартная вполне ситуация для подобных дешманских сервисов услуг перевозки. В прошлом году заказал у грузовичкоф www.gruzovichkof.ru стандартную газель с грузчиком для перевозки мебельных щитов из под Подольска. Выбрал время, когда загрузка автодороги минимальная. Оплатил три часа. Расстояние 60 км. Это 1.5 часа максимум. Ещё 1.5 часа на погрузку/разгрузку.
Ну то, что они загрузились на час позже не так страшно. Но ехали они 3 часа! 60 км за три часа!
По приезду я сказал, что платить больше оговоренной суммы не буду. 30 минут потратил на общение с оператором. Сошлись на том, что они мудаки. Так как водила заехал на заправку и пообедать.
Отстаивайте свои интересы. Пускай даже это всего лишь 1000рублей и час вашего потерянного времени. Но иначе мудаки начинают плодиться.
На 17.04.2024 16:30 была вызвана машина с 1 грузчиком для перевозки товара из пункта А, в пункт Б . Заказал за сутки почти, 3 раза звонил робот с подтверждением. Все подтвердил.
Настал час Х. Я в назначенном месте , в назначенное время жду. Жду. Жду , а машины все нет и нет.
В 16:40 звоню узнать где машина, у водителя автоответчик , потом он перезвонил в 16:50 и сообщил что стоит в пробке и ехать ему 30 минут ещё.
В 17:15 позвонил логист и сказал что водитель поехал за ещё 1 грузчиком( зачем непонятно он это сделал)
18:15 - машины нет. Позвонил водителю, тот сказал что ехать час ему до меня.
18:16 - звоню логисту для получения объяснений почему до сих пор нет машины. Тот уверяет меня что она скоро будет и так же меня ждёт компенсация за потраченное время.
19:05 - залетел на адрес водитель и первым же делом начал просить перевести ему деньги на карту с формулировкой " по человечески"
19:11 выехали с адреса , позвонил логисту и сказал что наконец то это свершилось и мы поехали. Мне сообщили что время 2 часа начинает отсчёт с 19 часов( с момента загрузки авто)
О манере вождения автомобиля это отдельная тема, думаю ГАИ с этим разберутся.
Держа его в поле зрения, увидел что они свернули на заправку. Я поехал дальше ( это была моя ошибка)
Я доехал до места выгрузки не нарушая правил ПДД за 40 минут ( 50 км по загородной трассе).
Газель приехала в 21:00 .
На вопрос почему так долго ехали , был дат вполне четкий ответ. ЗАСНУЛИ минут на 20. ЗАСНУЛИ!!!!
Спросил где потеряли ещё одного грузчика, начали валить на логистов , что им заказ пришел только в 18 часов и они молодцы , успели через весь город по пробкам .
В итоге в 9 вечера, машину разгрузили, после чего позвонили логисту и тот, СТАРШИЙ ЛОГИСТ, мне накинул доп час. Доп час за здоровый сон водителя?
На вопрос про то что я прождал их 2,5 часа на одном месте и час на другом месте, был получен ответ что никах скидок нет. Могут быть при следующем заказе.
С таким отношением к клиентам, какие могут быть следующие заказы?
Я крайне не советую эту организацию в качестве грузоперевозчика!!!
Водитель в неадекватном состоянии, логисты бросают трубки, приезжают с опозданием и ещё успевают поспать между точками перевозки!
На грузовом Boeing мы часто перевозили животных. То полный самолет свиней
Сегодня в выпуске:
— Про прогнозы и прогнозистов
— Чипы и волшебные мир запретов
— Максимальная ставка по отечественным депозитам
— Кто скупает лухури-недвижимость в ДубаЯх?
Добавляет 22-28 дней до Европы
Транспортные расходы выросли в 4 раза
Карта от BBC
Как я это понимаю.
В радиусе 1000 км от Москвы проживает 50% населения страны. Как при СССР — не знаю, но 35% набралось бы.
Ближайший к Европейской части страны океан — Атлантический. Порты на Балтике, Мурманск, Архангельск. Из портов ДВ везти уловы из Тихого океана — 8000–9000 км, верно?
МПС СССР располагал 9 рефрижераторными вагонными депо. В каждом числилось примерно по 1000 5- и 7-вагонных секций (производства Брянска ("Брянки") или Аммендорф, ГДР ("Немки")). Предназначались для перевозок скоропортящейся продукции.
Грубо говоря, из Средней Азии на Дальний Восток везли свежие фрукты и овощи, оттуда — свежемороженую рыбу да крабов. И заморские фрукты от южных поставщиков иностранных.
Или из Азербайджана в марте-апреле свежую раннюю капусту на Север, из Мурманска — рыбу.
И т. п.
Все депо не помню. Подмосковная, Фастов, Тихорецкая, Уссурийск, ещё где-то в Прибалтике...
У "рефов" была достойная зарплата. 45 суток поездки (реально вне дома 50–55 суток за счёт дороги, но если, например, ехать долго, то разрешали самолётом вернуться). В 1970-е годы оклад у механиков был 150 или 160 р., у ВНРа (их бригадира, должность называется "начальник рефрижераторного поезда"; причём если в ж. д. составе — только рефсекции ("холодный поезд"), то начальником всего поезда автоматически становится ВНР первой секции с головы) — 170 р. За "поездку" оплата выходила на руки 600–800 р. за счёт праздничных дней, переработок и проч. На отдыхе — только оклад. Всем за полный год работы — "13-я зарплата", зависит от выслуги лет. Отпуск длинный, 2 бесплатных ж. д. билета в год (один в пределах своей железной дороги, второй — куда угодно по стране). На базах бригада обычно подрабатывала на погрузке/разгрузке в свои вагоны (точно не знаю, рублей по 10–25 каждому; по трудовому соглашению), деньги шли в "котёл" (на питание и другие общие нужды в дороге).
Так вот с приходом перестройки эти стратегические перевозки были убиты грузовиками-рефрижераторами и изотермическими грузовиками (термосами, без морозильников; возят замороженный шоковой заморозкой груз в термоизолированном кузове). "Рыночек порешал".
Потому что государству почему-то не стало нужно, чтобы в условном Смоленске продавалась дальневосточная рыба, а в Воркуту/Якутию везли дары садов Кубани.
А частникам почти не под силу загрузить пять или семь 60-тонных вагонов. А меньшего объёма рефрижераторной перевозки МПС не может предоставить. Нет, есть и вагоны-термосы (с буквой "Т" на бортах, но их меньше. И всё равно надо груза на 60 тонн (уверен, споспешествованием эфф. менеджеров оплата: за "полные или неполные 60 тонн, хоть в 1 тонну груз, ж. д. тариф одинаковый)!
С закрытием рефдепо по стране, уверен, уже не ездят одиночные вагоны-рефрижераторы, с буквой "М" на бортах: АРВ — автоматический рефрижераторный вагон, с остановками по пути в депо с цехами АРВ, где их проверяют/чинят по дороге с грузом или без.
А в условный "КамАЗ" входит 20-40 тонн, это под силу частному предпринимателю: на закупку не так много денег надо, перевозка "склад-склад", без перегрузки на станции прибытия.
И депо перестали получать обычные заказы на перевозки. Да попереучредились в "дочки" МПС. Как я сейчас знаю, у частников есть рефсекции. А работает вроде только одно депо, в Москве: Подмосковная.
Поэтому из Находки, например, везти грузовиками-рефрижераторами оказывается не так и выгодно. А выживший парк рефсекций не позволяет всё нужное перевезти.
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.