Ответ Kazanshasan в «Газелькин - почитай прежде чем вляпаться»

Но не всегда получается так.

Мой случай-заказал как-то перевозку, я в машине(это важно).Загрузил товар- этажные электрощиты, на производстве , везу на стройку. На своей машине дорога занимает 35-45 минут, в зависимости от загруженности дорог. Я заказал машину на 3 часа с учетом погрузки и разгрузки.

Что могло пойти не так?

Во-первых водитель поехал не так как я ему сказал.Я в машине , не просто так предлагаю маршрут, но вдруг оказывается что вантовый мост-это поездка по КАД и у него нет на это прав, оплачивается иначе.Другой мост- Ал.невского, ну поехали , что-ж.

Он едет со средней скоростью 40 км. час.И еще часто останавливается , а то и постоит.Машина неисправна .Дергается и не едет якобы.

В общем вместо 2 часов мы только доехали за 3,5 часа.На стройке уже никого нет, мы приехали через час после назначенного.Теряя последние остатки разума я договариваюсь что сам выгружу эти ебанутые 80 щитков и сложу на палеты и тут этот пидарас заявляет- не дам разгружать-плати еще за час.

Оплата была безнальная .Вечер пятницы.И он всерьез угрожает уехать, с моими щитами.

Я звоню этим гандонам и уже серьезно говорю что если он уедет я звоню в ментовку, говорю что он украл мои щиты , по-любому добьюсь задержания ,поставлю машину в стоянку(а машина водителя, не фирмы).

Но им похую. Пришлось отдать 1000 своих денег. Разгрузил , пошел пешком до метро(новый район, транспорта нет).

Потом эти твари отдали со скрипом мне эту тысячу, пришлось 3 раза приехать в офис.

Как я рад что больше не нужно с ними всеми работать.Сожгли мне нервов на миллиард.Ненавижу обе эти конторы.Таких случаев было слишком дохуя, скорее редкость- нормальный водитель.

Ответ на пост «Газелькин - почитай прежде чем вляпаться»

Стандартная вполне ситуация для подобных дешманских сервисов услуг перевозки. В прошлом году заказал у грузовичкоф www.gruzovichkof.ru стандартную газель с грузчиком для перевозки мебельных щитов из под Подольска. Выбрал время, когда загрузка автодороги минимальная. Оплатил три часа. Расстояние 60 км. Это 1.5 часа максимум. Ещё 1.5 часа на погрузку/разгрузку.

Ну то, что они загрузились на час позже не так страшно. Но ехали они 3 часа! 60 км за три часа!

По приезду я сказал, что платить больше оговоренной суммы не буду. 30 минут потратил на общение с оператором. Сошлись на том, что они мудаки. Так как водила заехал на заправку и пообедать.

Отстаивайте свои интересы. Пускай даже это всего лишь 1000рублей и час вашего потерянного времени. Но иначе мудаки начинают плодиться.

Газелькин - почитай прежде чем вляпаться

На 17.04.2024 16:30 была вызвана машина с 1 грузчиком для перевозки товара из пункта А, в пункт Б .  Заказал за сутки почти, 3 раза звонил робот с подтверждением. Все подтвердил.

Настал час Х. Я в назначенном месте , в назначенное время жду. Жду. Жду , а машины все нет и нет.

В 16:40 звоню узнать где машина, у водителя автоответчик , потом он перезвонил в 16:50 и сообщил что стоит в пробке и ехать ему 30 минут ещё.

В 17:15 позвонил логист и сказал что водитель поехал за ещё 1 грузчиком( зачем непонятно он это сделал)

18:15 - машины нет. Позвонил водителю, тот сказал что ехать час ему до меня.

18:16 - звоню логисту для получения объяснений почему до сих пор нет машины. Тот уверяет меня что она скоро будет и так же меня ждёт компенсация за потраченное время. 

19:05 - залетел на адрес водитель  и первым же делом начал просить перевести ему деньги на карту с формулировкой " по человечески"

19:11 выехали с адреса , позвонил логисту и сказал что наконец то это свершилось и мы поехали. Мне сообщили что время 2 часа начинает отсчёт с 19 часов( с момента загрузки авто)

О манере вождения автомобиля это отдельная тема, думаю ГАИ с этим разберутся.

Держа его в поле зрения, увидел что они свернули на заправку. Я поехал дальше ( это была моя ошибка)

Я доехал до места выгрузки не нарушая правил ПДД за 40 минут ( 50 км по загородной трассе).

Газель приехала в 21:00 .

На вопрос почему так долго ехали , был дат вполне четкий ответ. ЗАСНУЛИ минут на 20. ЗАСНУЛИ!!!!

Спросил где потеряли ещё одного грузчика, начали валить на логистов , что им заказ пришел только в 18 часов и они молодцы , успели через весь город по пробкам .

В итоге в 9 вечера, машину разгрузили, после чего позвонили логисту и тот, СТАРШИЙ ЛОГИСТ,  мне накинул доп час. Доп час за здоровый сон водителя?

На вопрос про то что я прождал их  2,5 часа на одном месте и час на другом месте, был получен ответ что никах скидок нет. Могут быть при следующем заказе.

С таким отношением к клиентам, какие могут быть следующие заказы?

Я крайне не советую эту организацию в качестве грузоперевозчика!!!

Водитель в неадекватном состоянии, логисты бросают трубки, приезжают с опозданием и ещё успевают поспать между точками перевозки!

Как мы перевозили животных на самолёте

На грузовом Boeing мы часто перевозили животных. То полный  самолет свиней

«Кёльнский крокодил»: самый безумный грузовик в мире

Статистика, графики, новости - 17.01.2024 - операционные убытки ФРС лютые!

Сегодня в выпуске:

— Про прогнозы и прогнозистов
— Чипы и волшебные мир запретов
— Максимальная ставка по отечественным депозитам
— Кто скупает лухури-недвижимость в ДубаЯх?

Нестабильная ситуация в Йемене вынуждает контейнеровозы обходить Африку

Добавляет 22-28 дней до Европы
Транспортные расходы выросли в 4 раза

Карта от BBC

Ответ на пост «Вы там что ? Совсем укулели?»

Как я это понимаю.

В радиусе 1000 км от Москвы проживает 50% населения страны. Как при СССР — не знаю, но 35% набралось бы.

Ближайший к Европейской части страны океан — Атлантический. Порты на Балтике, Мурманск, Архангельск. Из портов ДВ везти уловы из Тихого океана — 8000–9000 км, верно?

МПС СССР располагал 9 рефрижераторными вагонными депо. В каждом числилось примерно по 1000 5- и 7-вагонных секций (производства Брянска ("Брянки") или Аммендорф, ГДР ("Немки")). Предназначались для перевозок скоропортящейся продукции.

Грубо говоря, из Средней Азии на Дальний Восток везли свежие фрукты и овощи, оттуда — свежемороженую рыбу да крабов. И заморские фрукты от южных поставщиков иностранных.

Или из Азербайджана в марте-апреле свежую раннюю капусту на Север, из Мурманска — рыбу.

И т. п.

Все депо не помню. Подмосковная, Фастов, Тихорецкая, Уссурийск, ещё где-то в Прибалтике...

У "рефов" была достойная зарплата. 45 суток поездки (реально вне дома 50–55 суток за счёт дороги, но если, например, ехать долго, то разрешали самолётом вернуться). В 1970-е годы оклад у механиков был 150 или 160 р., у ВНРа (их бригадира, должность называется "начальник рефрижераторного поезда"; причём если в ж. д. составе — только рефсекции ("холодный поезд"), то начальником всего поезда автоматически становится ВНР первой секции с головы) — 170 р. За "поездку" оплата выходила на руки 600–800 р. за счёт праздничных дней, переработок и проч. На отдыхе — только оклад. Всем за полный год работы — "13-я зарплата", зависит от выслуги лет. Отпуск длинный, 2 бесплатных ж. д. билета в год (один в пределах своей железной дороги, второй — куда угодно по стране). На базах бригада обычно подрабатывала на погрузке/разгрузке в свои вагоны (точно не знаю, рублей по 10–25 каждому; по трудовому соглашению), деньги шли в "котёл" (на питание и другие общие нужды в дороге).

Так вот с приходом перестройки эти стратегические перевозки были убиты грузовиками-рефрижераторами и изотермическими грузовиками (термосами, без морозильников; возят замороженный шоковой заморозкой груз в термоизолированном кузове). "Рыночек порешал".

Потому что государству почему-то не стало нужно, чтобы в условном Смоленске продавалась дальневосточная рыба, а в Воркуту/Якутию везли дары садов Кубани.

А частникам почти не под силу загрузить пять или семь 60-тонных вагонов. А меньшего объёма рефрижераторной перевозки МПС не может предоставить. Нет, есть и вагоны-термосы (с буквой "Т" на бортах, но их меньше. И всё равно надо груза на 60 тонн (уверен, споспешествованием эфф. менеджеров оплата: за "полные или неполные 60 тонн, хоть в 1 тонну груз, ж. д. тариф одинаковый)!

С закрытием рефдепо по стране, уверен, уже не ездят одиночные вагоны-рефрижераторы, с буквой "М" на бортах: АРВ — автоматический рефрижераторный вагон, с остановками по пути в депо с цехами АРВ, где их проверяют/чинят по дороге с грузом или без.

А в условный "КамАЗ" входит 20-40 тонн, это под силу частному предпринимателю: на закупку не так много денег надо, перевозка "склад-склад", без перегрузки на станции прибытия.

И депо перестали получать обычные заказы на перевозки. Да попереучредились в "дочки" МПС. Как я сейчас знаю, у частников есть рефсекции. А работает вроде только одно депо, в Москве: Подмосковная.

Поэтому из Находки, например, везти грузовиками-рефрижераторами оказывается не так и выгодно. А выживший парк рефсекций не позволяет всё нужное перевезти.

Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»

Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо

Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе

Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: