Евреям и цыганам скидки.
Понадобилось мне тут прокатиться по маршруту Краснодар - Санкт-Петербург - Краснодар. Прокатился. Охренел.
Мне тут писали, что у фур ограничение скорости 70 км/ч, вшито в мозги, есть тахографы... Визуально - да. У каждого 4-го примерно.
Визуальные наблюдения показали, что за рулём категории "Е" примерно 25 % дальнобойщиков, 70 % дальноёбщиков и 5 % конченных мразей, которых надо долго и вдумчиво пизидить монтировкой.
За время поездки увидел 1 водителя BMW, который вёл себя как гетеросексуал. У остальных надо пожизненно забрать права. Половину вдумчиво и тщательно отпиздить.
Есть платные участки... Которые намного хуже, чем бесплатные параллельные дороги. Если бы поездка была бы не разовой - сделал бы карту.
Приятно удивили водители встреченного Майбаха и Ягуаров. Хоть и превышают, но вежливо, не наглеют.
Долбоёбов на дороге... Неисчерпаемый стратегический ресурс.
Камеры не работают. Если просуммировать штрафы, что я видел под камерами, то только со штрафов с этих дорог можно получить как минимум двузначный % федерального бюджета. Значит или большая часть не работает, или есть списки, которые камеры "не видят".
Из запоминающегося:
Видел 3 ДТП + 7 аварийных ситуаций, где ДТП не произошло чудом. В 1 ДТП виновник фура, во 2 BMW, в третьем предположительно фура т.к. смято 3 авто в т.ч. последнее в очереди и спереди и сзади. Легковая после такого удара не уедет и была бы 4.
Из 7 аварийных ситуаций 4 создано фурами-носорогами, 2 BMW и 1 Тойотой. Фуры просто совершали манёвры не обращая внимания на легковые машины. 2 ситуации были со мной. От вивисекции дальнопидарасов удержал только УК РФ. Пилоты на BMW принципиально игнорируют ограничения скорости и дистанцию до впереди едущего авто.
Дорогая машина - не признак ума. Вообще ни разу.
Особый привет долбоёбам, которые мигают светом "пропусти", когда манёвр невозможен.
Вишенка на торте. М-11 обгоняю ряд фур. Слева - отбойник, справа фуры. Догоняет BMW из Х-ов. Моргает. Амёба за рулём отказывается понимать что даже при желании (которого нет) его пропустить... Это невозможно. Амёба прижимается под бампер. Реакции естественно нет. И тут ошибка в ДНК амёбы выдаёт гениальное решение - мотивировать меня дальним. Включает. Но из-за того, что он в упор прижался к бамперу его дальний я вижу только по подсветке авто по бокам...
Короче говоря уже пора штрафы отменять и вводить телесные наказания.
Дружище, как я тебя понимаю. Со мной лет 10 назад была история почти один в один.
Так вот. Были мы тогда с товарищем в коммандировке в Борисоглебске. И пришлось нам уезжать в сторону Волгограда около часа ночи. Были мы ещё молоды и полны сил, ночная поездка не в напряг.
Выехали на легковушке на трассу спокойно. Я за рулём, товарищ рядом. Трасса практически пустая, так что скорость я держал 100-120 км/ч. Где-то через час поездки товарищ вдруг резко говорит -" Скорость бросай! ". Я в непонятках. Бросаю педаль газа и начинаю притормаживать. Спрашиваю его, что случилось?! Он мне -" На Луну внимательно посмотри! ".
Я следую его совету и всматриваюсь в ночное светило. Она полная и красивая. И её раз в секунд 5 что-то частично перекрывает...
Я в лёгком ахере аккуратно продолжаю движение. Медленно набираю сброшенную до 50-60 км/ч скорость и очень пристально всматриваюсь в темноту перед машиной.
ССукаааа!!! Это была долбаная фура с прицепом! На котором, блядь, не было ни одного габарита или катафота!!! И вот его слегка мотыляло, частично перекрывая Луну! Полный мрак!
Я аккуратно обогнал этого пидора на фуре и продолжил движение. Очень внимательно всматривался в темноту перед собой оставшуюся часть пути и меня слегка потряхивало.
Вот такой вот, блядь, почти пункт назначения... И если бы не расслабленность товарища, смотрящего на полнолуние, мы залетели бы под прицеп фуры на раз!
Будьте внимательны на дороге!
— Кать, ну почему ты не следишь за ней? Я же сто раз просил, чтобы у меня в столе ничего лишнего не было! Что за мутанты ушастые? — Никита махал перед лицом жены рисунком дочери.
— Это зайцы, — ответила супруга и, откусив от морковки, продолжила нарезать поджарку для супа.
— Да хоть бегемоты! У меня там документация, чертежи, всё разложено по порядку! А если я заказчику вместо сметы этих зайцев отправлю, как, думаешь, он отреагирует?
— Посмеется, наверное, — обернулась жена и улыбнулась своей самой милой на свете улыбкой с кусочками овощей на зубах. — Ты постоянно кладешь всякие бумажки в стол, вот и ей хочется. Жалко тебе, что ли?
— Да ну тебя, — он хлопнул дверью и направился в комнату дочери. — Оля-я-я! Я сколько раз говорил, чтобы ты в мой стол не лазила? — появился отец на пороге детской комнаты.
Пятилетняя Оля сидела на полу, задумчиво меняла местами головы динозавров и кукол и делала вид, что не понимает, о чем речь. Отцу пришлось войти в комнату и сесть напротив своего потомка с косичками.
— Я не хочу портить стол и врезать замки, но, если ты продолжишь мне подкладывать свои рисунки, я это сделаю, — строго посмотрел он на дочь, но та не подняла глаз, продолжая играть. — Слышишь меня? Стол ― для взрослых. Не нужно туда ничего класть. Я ругаться буду, — он отобрал тираннозавра с шикарным бюстом, и только тогда дочка подняла на него красное от стыда лицо.
— Прости, пап, я не буду больше…
— Хорошо, — все еще борясь с раздражением, улыбнулся Никита и вернул игрушку на место, а затем покинул комнату.
***
— Тебе точно нужно ехать? — схватила Катя за руку мужа, когда тот складывал документы в портфель. — Я смотрела прогноз: там, где вы будете ехать, до минус шестидесяти передают. А если машина встанет? Я в интернете читала, как люди замерзают насмерть прямо на дороге...
— Кать, ты интернет меньше читай ― жить станет проще. Лучше рубашку мне погладь.
Никита закончил разбираться с портфелем и, прежде чем закрыть его, отправился за паспортом.
— Почему на самолете нельзя? — не отставала жена, раскладывая гладильную доску и пытаясь одновременно попасть адаптером утюга в узкие ноздри розетки. Когда она волновалась, то всегда включала режим многозадачности, с которым справлялась как старенький смартфон — кое-как.
— Потому что фирма мне не оплачивает перелет, раз у нас машина все равно едет на объект, — он объяснял это таким тоном, каким врач объясняет пациенту, почему нельзя заниматься самолечением при диабете.
— Давай сами билеты купим!
— Ну и смысл тогда мне в эту командировку ехать? Ради билетов?! — вспыхнул Никита, запихивая паспорт и закрывая портфель. — Всё, закрыли тему.
Через пятнадцать минут он уже был по ту сторону двери. Они даже не успели посидеть на дорожку, так сильно он спешил. Катя поежилась, словно ощутила дуновение морозного ветра, и без всякой надобности пошла готовить вторую кастрюлю супа.
***
— Всё, ля! Приехали, ля… — ударив по рулю, водитель откинулся на спинку сиденья, когда машина начала отрывисто хрипеть и задыхаться.
— В каком смысле — приехали? — выдавил из себя Никита, глядя на пустую трассу, уходящую в белое марево горизонта.
— В прямом, ля! Вот тебе и присадки в топливо, ля…
После этих слов грузовик в последний раз кашлянул, дернулся, проехал накатом несколько метров и уснул.
— Мне в девять надо уже быть на месте! — глянул Никита на электронные часы, закрепленные на панели.
— Ага, будешь. Вот только не знаю, в каком виде и в какие именно девять. Возможно, в девять утра и в виде эскимо.
Закутавшись поглубже в пуховик и натянув рукавицы, шофер выскочил из кабины, оставив Никиту наедине со своими мыслями. Мужчина глянул на быстро разряжающийся телефон и понял, что сеть в этих краях ― такое же редкое явление, как, скажем, ананасы.
Через час, когда мороз принес отнюдь не новогодние подарки, а ощущение безысходности, Никита начал паниковать.
— Нет у меня связи со спутником. Не знаю я, как тут ездят машины, может, никто и не проедет мимо. Нет, у меня нет с собой специальных обогревателей и эскимосских костюмов, — лениво отвечал шофер на вопросы пассажира, когда тот вылез к нему на улицу.
— А что тогда будем делать? — приплясывая на месте, спросил Никита.
— Кабина не поднимается, фильтр не заменить. Сейчас я дожгу еще полбаллона, и если кисель в баке не разогреется, то начнем жечь.
— Чего жечь? — испугался Никита.
— Всё, что под руку попадется, главное… — водитель не успел договорить, как снова сорвался на крик. — Всё, приехали, ля! — он с силой пнул паяльную лампу, — газ закончился. Теперь и огонь разводить нечем.
— Вы в первый раз, что ли, в таких местах?! — никак не мог поверить в безвыходность ситуации Никита, чьи конечности уже начинали превращаться в хрусталь.
— Второй. Я предупреждал начальство, что надо подождать, пока мороз спадет. А вы, думаю, сами знаете, как у нас, ля, бывает, — он посмотрел на Никиту своими заиндевевшими глазами. — Надо огонь разводить, чтобы не окочуриться.
— Так что будем жечь? — повторил Никита вопрос, глянув по сторонам и не обнаружив посреди степи ни одного дерева.
— Всё будем жечь, — подтвердил его подозрения водитель, — только у нас газ закончился раньше времени, ля. Нужна бумага или топливо какое.
Удача сегодня отвлеклась на что-то более интересное, совсем не обращая внимания на замерзающих путешественников ― Никиту и его неподготовленного водителя. Достав запасное колесо и обложив его какой-то ветошью из салона, водитель смочил тряпку остатками моторного масла, что нашел у себя в ящике, и попытался поджечь, но колючий ветерок то и дело задувал кисточку огня.
— Я видел у вас там целый портфель с бумагами, — обратился он к Никите ослабевшим голосом.
— Еще чего. Там оригиналы документов со всеми печатями. Проще замерзнуть прямо тут, чем приехать хотя бы без одного из них.
— Ты дурак, ля? Твоя мечта вот-вот сбудется! — не выдержал водитель.
Никита еще некоторое время постоял на месте, надеясь на чудо. Тем временем вечно сонное зимнее солнце уже падало под одеяло и собиралось как следует вздремнуть.
Забравшись в кабину, Никита непослушными пальцами достал из портфеля папку с документами. С белых страниц на него коршунами смотрели самые серьезные имена и автографы, которые только можно было представить. Никита судорожно выбирал самый безобидный из листов, надеясь сохранить не только жизнь, но и доверие начальства. Пока не наткнулся на солнце.
Удивлению и радости не было предела. Среди черного леса бездушных букв и цифр появилось самое настоящее лето: зеленая травка, синие облачка; почему-то красный дым валил из оранжевой печки кривого прозрачного домика, и всё это согревалось лучами овального желтого солнца. Казалось, что даже в кабине на пару секунд воцарился настоящий июльский зной.
— Эх, Оля, в стол нельзя, значит, а в портфель можно, — не без труда растянул в улыбке свои треснувшие губы Никита, а затем поцеловал рисунок и поспешил к водителю. Он столько раз ворчал на Олю, что та лезет со своей мазней, а тут впервые почувствовал стыд за свои слова и мысли. Ребенок, возможно, спас его. От этих мыслей слезы сами наворачивались, но тут же залепляли глаза полупрозрачным стеклом. Как же ему сейчас хотелось оказаться дома и извиниться за всё перед родными! Через пять минут небольшое солнце озарило участок трассы, где двое мужчин грелись в его лучах и купались в его магнитных волнах.
Вскоре удача искоса взглянула на черную копоть, поднимающуюся к небу, и решила-таки сжалиться над коченеющими страдальцами ― индейский сигнал был замечен.
Бригада спасателей приехала до того, как водитель открутил последний болт от пассажирского сиденья, чтобы бросить его в костер. Всё остальное, что можно было открутить или снять, уже было переварено голодным пламенем.
***
— Ну ты и тип, конечно, Верещагин! Как ты умудрился документы-то спасти? Я бы не раздумывая бросил их в топку в первую очередь, — восхищался по телефону хозяин фирмы, когда Никита добрался до места и рассказал о часах, проведенных на ледяном пороге смерти.
— Как можно, Пал Борисыч! Вы же сами говорили, что за эти бумаги можно головы лишиться…
— Ну не до фанатизма же доводить. Обратно самолетом полетишь. И еще… Ну, в общем, потом решим с твоей премией. Ты молодец!
***
— Ты идиот! — накричала Катя по телефону на мужа, когда он рассказал о произошедшем. — Я же тебя предупреждала, говорила, чтобы ты не ездил! Ты же мог… мог замерзнуть насмерть! Совсем насмерть, понимаешь?
— Кать, ну логично, что совсем насмерть, ― по-другому и не бывает. Но я бы все равно не замерз.
— Откуда такая уверенность?
— У меня с собой обогреватель был в виде солнышка. Оно меня и грело.
— Какого еще солнышка? Ты там точно мозг не отморозил?
— Точно, — улыбнулся Никита сам себе. — Ты можешь одну просьбу для меня выполнить?
— Да хоть сто… Господи, слава богу, ты живой. В жизни больше не поедешь никуда…
Он дождался, когда последнее ее слово растворится в тишине и только потом заговорил:
— На шкафу лежат ключи от стола, можешь открыть все ящики?
— Ящики? Так Оля только этого и ждет… Она же тебя в прошлый раз так и не послушала. Приедешь, а у тебя всё будет забито рисунками.
— Я надеюсь. И передай ей спасибо за солнце. Я до сих пор чувствую, как оно греет мои щеки.
— Странный ты какой-то. Но как хочешь. Я передам.
Александр Райн
Приглашаю вас в свой телеграм канал https://t.me/RaynAlexandr
Привет! Меня зовут Владимир и за свою жизнь я пераработат на многих работах. Мне 77 лет и я работал на заводе, охранником, служил в ВМФ, работал на АЭС, совершил кругосветное путешествие, открыл кафе в 70 лет😁. Также пробовал себя в роли дальнобойщика и шахтёра. На этом канале я буду вам рассказывать различные интересные истории из своей жизни и из своей работы, надеюсь вам понравится. Я не буду разглашать очень личную информацию, поэтому названия компаний будут вымышлены. В ближайшее время я хочу вам поведать о своём кафе, детстве и работе на АЭС
На неделе друг привез из Липецка в Москву какой-то товар. Ночью поехал в обратную дорогу, потом встал на заправке немного поспать, с трудом проснулся в 7 утра и дальше отправился. Едет - едет, вот уже должен и Липецк показаться, но останавливают его люди в зеленой форме и говорят: "Дальше чтобы проехать, нужен паспорт". Друг: "У меня только права..." Те говорят: "Тогда нельзя". Друг: "А что там?" Люди в форме: "Граница с Белоруссией". Немая сцена. "А вы куда едете?" Друг: "В Липецк.. ул.Свиридова, дом такой-то". Смотрит в навигатор: адрес нужный, только город Гомель значится - спросонья не заметил. Так в Липецк через Белоруссию и приехал.
Приветствую своих подписчиков и просто подходящих мимо. За последнее время произошло столько событий, что не находил время, написать ещё пост. Вот теперь пишу и вспоминаю.... Может чего и забуду.
Стажировка моя закончилась в 50 км от дома. Наставник и товарищ высадил меня на заправке, а друг увёз домой. Напишу немного о продолжении стажировки:
С Архангельска в рейсе мы поехали грузиться в Вельск доской на Домодедово. С Домодедово поехали грузиться резиновой крошкой в Дмитров. Оттуда заехали во Владимир, догрузили клей в бочках и повезли все это в Новокуйбышевск. Оттуда машина пошла грузиться в Королёв на Мурманск. А я поехал домой.
День отдохнул и поехал принимать машину, прицеп и готовить к рейсу. Два дня только убирался в кабине. Срач там побывал) Протянул и подкачал все колеса на тягаче и на прицепе. Проверил штору, как открывается, приготовил все необходимое - ремни, инструмент, заправил тонну солярки и ждал от шефа первый рейс. Перед рейсом надо было заехать на СТО, убрать ошибки , устранить все мелкие неисправности.
Шеф решил меня послать по тому же маршруту Пенза-Архангельск для первого раза. Дорога уже знакома.
Вчера выехал в 6 утра с базы, в 9 был на СТО, а в 12 уже погнал машину на Пензу. В 7 вечера был в Пензе около места погрузки. Сегодня вот стою жду погрузку.
Какие впечатления от первого дня:
Более менее стал уверенно чувствовать себя на трассе. К машине привык. Правда, при движении задним ходом просил коллег помочь, подсказать. К слову, никто не отказал, спасибо большое парням. Я сразу говорил, что я первый день сел на фуру и никто не отказался помочь. Никто за рулём сразу не родился)
Теперь, я думаю , напишу из Архангельска, если будет время.
Всем здоровья и добра!
Для ЛЛ: ДТП не случилось, фуровод-неадекват, яжмамка за рулем плачется о несправедливости жизни, можно не читать дальше