ТГ УЛеД
Я был на месте ребёнка, которому ставили "объективные" 2 по математике в 8-м классе.
В ноябре классного руководителя - она же учитель по математике - положили в больницу. Надолго, месяца 3-4 отсутствовала. И сразу пошли отрицательные оценки от учителя замены. Удивительное совпадение, неправда ли?
Ума не приложу, что стало триггером такого отношения ко мне. Всегда был середняком, звёзд с неба не хватал, но и не тупой. В среднем - 4, хотя и 3 перепадали. По поведению вообще никогда замечаний не было.
Родителям пришлось нанимать репетитора, чтобы я своё знание предмета и объективный балл поднял до 5, дабы на контрольных в школе получать хотя бы 3 и в дальнейшем выйти на ту же 4. Хотя бы иногда. Репетитор сама говорила родителям, что я не настолько тупой, чтобы двойки за все темы подряд получать. Разговор родителей с училкой тоже ни к чему не привёл: "Он у вас просто не очень умный".
Всё резко кончилось, когда наша штатная учительница вышла с больничного и удивилась после пары самостоятельных работ, что я теперь на отлично знаю её предмет. Правда, в следующем классе немного расслабился уже, быть отличником для меня сложно.
А мне такое испытание в 3-4 месяца крайне подорвало самооценку на тот момент. А ещё годовую оценку сильно подпортило.