Про женскую красоту

Обожаю, когда женщины, оправдывая свою меркантильность( ну это которые - мужик должен зарабатывать от условно 300к в месяц) говорят, что им же тоже надо инвестиции в себя отбивать. Ну типа маникюр, педикюр, волосы и салоны красоты ежемесячно по 50к?

Пардон, а зачем вы такие страшные кому нужны, что вам для того, чтобы выглядеть просто нормально, нужно чью-то месячную зп оставлять? Ну тратите вы допустим 10к в мес на косметику. Ну так вы так только ДО появления парня делаете. А дома хотите отдохнуть от этой штукатурки. И он уже получает подпорченный товар. Мы же сейчас в рамках товарно-рыночных отношений общаемся, верно? Мужик банкомат, а женщина посудомойка.

И как же интересно женщины с обычной зп выкручиваются?

Лицемерней таких женщин только мужики, которые с зп 20к ноют про меркантильных баб, что спят и видят как у них последние чебупели отжать

Ответ на пост «Доплата за гостя на свадьбу»

Ситуативно всякое бывает. Выдавал дочь замуж. Практически все расходы на свадьбу лежали исключительно на нас с женой. Со стороны жениха предусмотрели бабушку (она в одном экземпляре там была), брата с женой, их общих друзей и от нас наших близких на наше усмотрение.

Мама жениха изъявила желание призвать в событие второстепенных тётушек, дядюшек с их стороны. В кафе, согласно договорённости, газ (алкоголь) был наш и кое-что из солений тоже. От них основная кухня, украшения и радушие. Согласно прейскуранта была озвучена сумма на каждое лицо. Исходя из этого, нашей будущей свахе было предложено за каждое незапланированное нами лицо доплатить самостоятельно без нашего с женой участия согласно прейскуранту За газ, тамаду и развлечения хсним платить не надо было, только по ценнику кафе.

И что вы думаете? На торжестве оказались только предусмотренные нами за наш счёт родственники жениха. Остальных отсутствовало. И почему бы это? Казалось, тёти, дяди приятны жениху - так отбашляйте, ваша же бригада. Ан нет. Если б на шару, то да.

Поэтому, возможно, я плохой человек, но пусть мне будет хуже.

П.С. Молодые, кстати, разбежались через полгода усилиями той же свахи. Но то совершенно другая история. В двух словах - мы купили дочке жильё, а Ваню совладельцем не сделали. Вот и живёт моя дочь уже более 10 лет счастливо во втором браке. От Вани из хорошего только Мишаня внук и тот на моей фамилии. Но то уже третья другая история.

Ответ на пост «Настучала»

Предпоследняя фраза вашего поста прям отозвалась вьетнамскими флеш-беками.

У нас в городе есть мерседес-седан черный. Красивый такой. И номер красивый. И рамка тоже откидная. А знаю я это лишь потому, что он раз в неделю-две паркуется у соседнего дома. А ещё иногда ездит с мигалкой. Не пропускает пешеходов, ездит на красный, по встречке через двойную сплошную. А про скорость вообще молчу, так как данные по штрафам доступны каждому.

И знаете что? Он уже года три так ездит. В чате моего дома ребята обращались в силовые структуры по этому поводу. Лично снимал видео, где видно тягу сервопривода к рамке. Те ответили, что автомобиль в частном владении, не дипломатический и вообще никак не связан со властью, маячок включать права не имеет. Сам лично обращался в ДПС, когда мерс этот чуть не снёс меня с коляской на пешеходном. Думаете сделали что-то? Нет, ничего. По телефону мне так же говорили, прям слово в слово - "Нам уже сообщили о нем. Езжайте."

Настучала

И мне не стыдно!

Ехала сегодня по Киевскому шоссе. При въезде на МКАД-юг пробка. И тут, резво всех подрезая, впихивается лексус. Я впервые очень близко увидела в деле "откидные" номера на тросике. И как они за секунду становятся на своё законное место.

И вот не поленилась - остановилась возле полицейских:

- Извините, не люблю стучать, но ситуация в Москве не однозначная. Вот впереди белый лексус с номерами... и они у него откидные.

- Нам уже сообщили о нем. Езжайте)))

Вот он, "мой герой"!

Инвалид

Уважаемый Владимир Владимирович!

Просьба обратить внимание на то, что у инвалидов очень маленькая пенсия. Они даже не могут оплатить парковку.

Место действия г.Тула, ТЦ Утюг

Ответ automed в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Я не ярый любитель Автоваза, у них действительно были неудачные решения вроде робота, который кстати славно точно также делал нервы владельцам королл или пежо. Мотор 1.8, который подъедает масло, но почему то у ВАГа это все принимают с пониманием. Корейцы с задирами, ниссаны с мрущими вариаторами, фолькцвагены с масложером и стуком не вызывают столько негативной реакции в сети. Шестнадцати-клапанный чугунный мотор в связке с пятиступенчатой мкпп это самая удачная связка, проверенная десятилетиями. Да брак бывает, но как у всех бюджетников. Подвеска лады идеально подходит для наших дорог, обслуживание стоит недорого. Да, я хвалю Автоваз - почему эти слова так стыдно людям говорить, как будто это камин-аут? Я сижу на многих сайтах и группах владельцев вест и вижу, что последнее время с периодичностью возникают различные вбросы с накрученными рейтингами (думаю не я один это заметил). Блогеры несут откровенную чушь - любой владелец весты подтвердит, что они вообще не понимают о чем говорят. За деньги или за идею, я не знаю, происходит большая информационная компания по снижению имиджа автоваза. Китайский брат не дремлет: берите хавал, омоду, чанган, УДАР!

Ответ Аноним в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

В этой записи речь не о ценах, а о качестве за нынешние цены.
Речь будет о рыготе, которую делает АвтоВАЗ.
Я работал у разных дилеров, на разных должностях, включая руководителя центра АвтоВАЗ.
Работал с разными марками и достаточно долго. Имел дело с Американцами, Немцами, разными Японцами, Корейцами и конечно же с «прекрасным» выб**ком нашего автопрома, после которого я закончил свою карьеру и не желаю больше в эту сферу возвращаться.
Ни в одной марке, не было такого отврата, как у АвтоВАЗа.

Новенькая гранта или веста, может приехать на автовозе почти без масла в двигателе – это хорошо, особенно зимой, когда в мороз -35 машину спускают с автовоза и совсем не стесняясь, без прогрева двигателя, тапкой в пол (резина то летняя) едут на ней на парковку (Вы же как покупатели сожрете всё).

Новенькая прекрасная гранта на моей памяти пришла без одной свечи зажигания. Возможно отвалилась – ведь незакрученные свечи, это норма для АвтоВАЗа. Свечи, кстати, зимой на парковках дилера заливает постоянно, почти в каждом дилере есть газовая горелка и металлическая щетка – которой будут чистить Вам новые свечи, на новой машине. Возможно, роль играют маленькие пробеги или ссанина, залитая в топливный бак на заводе.

Новенькая лада Веста, как-то пришла без подушки безопасности в руле, с горящей ошибкой (действительно, а зачем она там всралась?) Пленкой затянуто всё было с завода – водитель автовоза не мог её снять так аккуратно.

Было дело в новенькой выхлопной трассе отсутствовал катализатор, он был не выбит, не вырезан – его просто там не было, труба новая.

Кстати, вот интересная информация по поводу качества запчастей:
Каждый официальный дилерский центр, имеет официальный сервис, который по графику (раз в 3 или 6 месяцев) должен отвозить запчасти в Тольятти и сдавать в АвтоВАЗ. Это как экзамен. Поменял сервис по гарантии, например рулевую рейку, снимать пыльники и смотреть под них (есть ли там ржавчина) – НЕЛЬЗЯ. Если при сдаче «Экзамена» они видят крученые хомуты – отказ в возмещении денежных средств. Но если же они снимают при тебе пыльники и там есть ржавчина – тоже ОТКАЗ в возмещении, это не гарантийный случай. Решается этот вопрос очень просто – даешь на лапу человеку, который проверяет. За одну поездку, мой инженер тратил около 7-10тр на задабривание. И таких дилеров сотни, они проводят прием гарантийных запчастей каждый день, вот уже много лет.
Так я к чему – не могу утверждать, но, если на опыте смотреть качество запчастей и часто не стыкующиеся маркировки запчастей (по маркировке проверяется дата производства) и даты производства авто – вероятнее всего, сданные по гарантии запчасти частично ремонтируются и ставятся на новые машины.

Были партии машин, вроде нива, где сильно болтались спинки передних сидений – метод проверки по гарантии дословно не помню, но суть:
Сесть за переднее левое сиденье, упереться ногами туда-то туда-то и с определнным усилием шатать спинку сиденья туда обратно, всё записать на видео и отправить видео в гарантийный отдел на анализ. (Ни одно сиденье по гарантии мы не поменяли, хотя по памяти спинки ходили вперед-назад точно больше 10, а то и 15см)

У АВТОВАЗа не считается гарантийным случаем, если двигатель на новеньком XRAY ловит клина на пробеге 5000км, из-за того что он сожрал всё масло, а владелец не удосужился проверять жидкости перед каждым выездом.
Не считается гарантией если на прекрасном автомобиле Нива стерло (проточка в кулачках до состояния просто круглой железки) распредвалы на пробеге 20ткм, потому что металл сыромятина – официальный ответ, неподходящее масло (в эти двигатели можно хоть ссать, распредвалы не должны стираться).

Вы можете получить неработающие несколько гидрокомпенсаторов при покупке новой машины – и никогда не докажите, АвтоВАЗу, что там что-то стучит сверх нормы.

Про качество датчиков и других элементов, не нашего производства я вообще молчу, словно фирмы (типа Valeo, бош) скидывают бракованные запчасти в это очко в Тольятти – из строя выходит стабильно ВСЁ, даже то, что на других марках вечное.

А теперь еще раз про Ниву.
Машина достаточно безальтернативная по своим задачам (БЫЛА, когда цена на нее было хотя бы 500тр)
В сервисе, когда машина заезжает на предпродажную подготовку, все слесаря сразу уходят курить, обедать или просто пытаются пропасть – только бы не им распределили делать на Ниве предпродажную подготовку. Слесарь, который выполняет эту работу, подписывает акт что он всё проверил и потом отвечает за это (и действительно они всё хорошо проверят) – но на НИВЕ новый счастливый владелец вероятнее всего не доедет до дома. 5 из 10 проданных нивушек возвращались сразу или в течении нескольких дней (потому что сломало полуось, перестали работать тормоза, задымилось что-то под капотом, перестали работать вентиляторы радиатора, либо работают всегда. Отломился кронштейн руля, двигатель начал троить и тд.

Прекрасный двигатель 1.8 жрет масло с покупки – но, если вы скажете дилеру об этом, есть процедура проверки, без нее дилер ничего не может, обязательно будет снимать на камеру и делать фото.
В двс выставляют уровень масла, опечатывают всё, где есть доступ к маслу, и вы ездите ровно 1000км – потом смотрят снова по ЩУПУ, если ушло меньше 1л масла (даже если ушло 900мл) – езжай Вася и катайся дальше на своей помойке, у тебя всё норм.

Неправильные прошивки в блоки комфорта (не от той комплектации) на весточках тоже норма. (Когда Весты шли на вариаторе – видимо не было на заводе специалистов, которые делали бы это сразу нормально, сейчас не знаю)
Дохлые АКБ с завода тоже норма.
Не прикрученные сиденья и не до конца затянутые болты на дверях тоже норма.

Могу рассказать еще историю общения с сотрудником завода:
Говорит: за смену должны сделать план по изготовлению каких-либо запчастей. Но часто бывает, что делать не из чего, тупо нет заготовки, на этот случай мы идем в помещение, где хранится некондиция – выбираем более-менее и изготавливаем запчасть из неё, так как за невыполнение плана нас покарают – а заготовок нет.
Так же говорил про печки (хз как правильно называется), где производится закалка деталей (того же распредвала). План горит, начальство кричит – вместо, например 8-ми часов, запчасть в печке будет 2 часа.
Так же интересно про допуски блока и поршневой. Есть допуск и на размеры поршня, и на размеры цилиндров. И бывает, что поршень там как х*й в прорубе или наоборот слишком туго – но всё в допуске и никто с этим ничего делать не будет.

Вывод я для себя сделал какой:
Я ездил и на наших машинах, и на японцах, и на немцах, и на французах, и даже на узбечке и т.д. Но после того, что я видел и с чем сталкивался – вероятнее всего я никогда в жизни не куплю АвтоВАЗ. Буду отговаривать всех родственников и друзей. (я работал у других дилеров, и вижу в чем разница)
Конечно, цена играет большую роль – если бы предположим гранта стояла в 4 раза дешевле, чем следующий доступный новый вариант для покупки – тогда бы еще задумался.
Но на данный момент пусть подавятся своими поделками из папье-маше.

Я понимаю, что возможно будет много негодования от моей записи, возможно Вам повезло, и у Вас всё норм, но я-то знаю, что Вам машину собирали ногами, а не руками и из дерьма и палок.
Я могу понять людей, которые купили такую машину возможно еще по адекватным ценам, и не от хорошей жизни, сейчас же есть альтернативы за цену новенькой весты. Но вот людей, которые расхваливают эти повозки я не понимаю. Вас кормят говном, а вы причмокиваете.

Ответ Аноним в «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Если бы всё было так просто, господа...

Чтобы цены на рынке России и производство было конкурентноспособной, нужно реализовать сразу комплекс реформ.

  1. Энергетика. Вы в курсе, что в Китае электричество для заводов часто дешевле чем в РФ?

  2. Логистика. Автовозы в РФ платят за перемещения по дорогам. Платон всё помнят?

  3. Налогооблажение. Вы вкурсе, что в РФ налоговые ставки часто драконовские? До сих пор многие спрашивают а чего это зарплаты низкие. Работодатель платит к вашей зарплате на руки +43 процента примерно налогов. В Китае налоговая нагрузка на зарплатный фонд на много ниже. А по отдельным отраслям и направлениям кратно ниже.

  4. НДС в РФ 20 процентов, в Китае 17

  5. Рынок сбыта. В Китае населения в 10 раз больше, значит произведя автомобиль ты егоо продашь прямо тут никуда не доставляя. А серийность будет выше в 10 раз при прочих равных, что удешевляет производство. А ещё есть рынки всей юго-восточной Азии, СНГ и Европы куда Китай также поставляет свою продукцию. Chery произвела в 21 году 959 тыс автомобилей, на рынок РФ поставили 41 тысячу. Меньше 5 процентов.

  6. Низкая платежеспособность. Благодаря продуманным действиям РФ, средняя зп теперь как и много лет назад 400 долларов. Для кого делать машины?

  7. Логистика. РФ огромная, автомобили приходится возить за 5-7 тыс км до рынка сбыта. Это тоже съедает маржинальность.

  8. Заградительные пошлины. В принципе то верный подход, развитие своих производств. Но вот ввиду санкций и малого рынка сбыта эти производства никогда не станут такими же эффективными как гиганты. Мне клиент тут рассказывал что китайский грузовик со всеми пошлинами обходится дешевле КамАЗа и маза. А качество - небо и земля, китайцы делают очень хорошо и сильно лучше гниющего КамАЗа.

  9. Элементной базы нет. Нет производств элементов: абс, подушек, пластика и пр. Собирать не из чего. А если и строить, то упираемся дальше : микроэлектроники нет, инженерных школ нет и т. Д. То есть даже построить производство абс невозможно своими силами частного бизнеса без привлечения технологий других стран. А их как бы никто и не хочет давать.

В итоге, что мы имеем: рынок мал, налоги конские, рентабельность бизнеса в случае локализации стремится к нулю.

Чтобы ситуацию переломить, надо провести кардинальные изменения: налоговые реформы, реформы энергетики, открыть границы, дружить с соседями.

Увы, в ближайшее время жто невозможно. Никто и не скрывает, что Урал, КАМАЗ, УАЗ живут только благодаря армии.

Поэтому фактически, сейчас в РФ - начало пути. Судя по действиям властей, открываются сборочные производства старых моделей китайцев, которые будут взяты за основу будущих модельных направлений. Под сборочные производства открывают производства элементной базы.

Вероятно, это в среднесрочной перспективе позволит закрыть хотя бы минимальные потребности рынка "чтобы ехало". Про качество или инновации пока речи быть не может, лет через 10 только если и то маловероятно.

Ответ на пост «Почему седан Jetta в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?»

Сука, как же у меня от этого горит.
Они даже в презентации, в слайде о долевом составе цены на автомобиль, умудрились напиздить с три короба, о чем товарищ в первом же комменте сказал.
(Коротко: Доли в процентах и размер этих долей на визуализации НЕ СОВПАДАЕТ и это вводит в заблуждение)
Эти автобарыги -- настоящие мошенники и воры, ей богу! Они обогащаются за счет двух вещей:
Тупое наебалово и взвинчивание цен без единой на то причины.
Отечественный автопром - это отдельный гвоздь в крышку сего гроба.
Чтобы поделия этих пассажиров хотя бы как-то покупали - ввели повышенные пошлины на импорт машин. Ну а хули, в Южной Корее же сработало, да и, по-моему, не только там.
А эти дятлы, вместо того, чтобы честно зарабатывать деньги продавая машины по нормальной цене, решили так:
"А, ну цены то выросли на рынке, рынок то вырос! Вон, сами смотрите, импортные тачки подорожали. Солярис стоит уже 2 лимона, вместо 1 лимона! Мы тоже до их уровня поднимем цены, че мы, лохи штоле?? А то мы ж это, самое... прибыль упускаем, во!"

А самое смешное вот что:
Машу из села Говнюлино, которая печет дома тортики на заказ и имеет 10.000 чистой прибыли в месяц - выебут как шавку за неуплату налогов или любой другой косяк, который она, несомненно, за собой будет иметь, она ж всё таки живой человек, хотя и налоги неплатит, собака такая.
А этих мразей-автобарыг никто не трогает, ведь формально - не за что их ебать. Богоспасаемый и неприкосновенный рынОчек порешал. Маржа - честный доход, купил за рубль, продал за два.
Вторая древнейшая профессия, как никак. Налоги платят? Ну и славненько, ну и заебочек.
Дай бог здоровичка! Всего вам хорошего.

Вместо того, чтобы вводить какие-то пизданутые утильсборы и пошлины - ограничили бы для начала цену на трижды ёбаный отечественный автопром, ну хотя бы в 1.000.000 рублей, а потом уже доводили цены на импорт до абсурда, чтобы вся эта поебень, выдаваемая за поддержку отечественного автопрома, имела хоть какой-то смысл. Средний "Василий" или "Геннадий" скорее купит Весту Кросс за 1 миллион деревянных, чем Киа Сиид за 2 миллиона.
Но нет. Вместо этого "Перешилдованный Москвич/Джак", "Джетта" за 2 лимона, и трижды ёбаный "Эволют", который нахуй никому не нужен за такие деньги.
В чем, мать вашу, смысл всего говна, которое вы мутите с ценами? Нет ни поддержки отечественного автопрома, ни адекватного ценообразования на рынке, потому что, сука, бьётся в предсмертных конвульсиях или эпилептическом припадке, не иначе.
Для нахуя весь этот цирк и круговое наебалово? Чтобы что?
Машина, блять, это нихуя не роскошь. Это тупо ведро, чтобы жопу возить. Хватить заставлять всех верить в её данность от высших сил и за счет этого - невъебическую ценность.
Короче говоря: Шли бы вы нахуй, дорогие друзья ёбаные.

Шведский дипломат Эрьян Стрём сбежал из ресторана не заплатив

Атташе по вопросам обороны при посольстве Швеции в Москве, военный разведчик и полковник Эрьян Стрём и его коллега — тоже военнообязанный, но уже при посольстве Германии, Хольгер Де Гроот. Вроде люди с достатком. Откушали на Байкале...

"Но платить за омуль на мангале, салат с форелью, креветки под перечным соусом и напитки сытые иностранцы отказались. Владелец ресторана лично просил дипломатов оплатить счет, но разговор ни к чему не привел. Предприниматель был вынужден позвонить в полицию, но иностранцы сели в свой микроавтобус и уехали."

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: