Новая рубрика, случаи из практики)
Однажды, когда я еще был молод. Купил я себе камаз контейнер. Вот такой:
И первый мой дальний рейс, пришелся как раз зимой. Ну камаз то, кабина теплая))) Маршрут такой: Москва Лужники - пос. Белоярский ХМАО. Всего то около 4500км в сторону. Вез бытовую технику в сопровождении пятитонника впереди. Дали предоплату и мы поперли. Ехали через Ебург-Тюмень-Сургут-Уренгой. Доехали через зимник без особых проблем, только после тюмени прихватывало тормоза. Делал факел из телогрейки и прогревал всю систему от компрессора каждые 250км. На улице было около -45с. Камаз сука самый холодный автомобиль! Все щели я затыкал ватой, тряпками, и пакетами.. А ехал в валенках и телогрейке. Добравшись до поселка меня быстро разгрузили и отдали остаток денег за рейс. Сбросив груз я переговорил с местными, которые сказали что есть короткая дорога через Пермь. А точнее через реку Обь. Река и река, хрен ли там. Приехав к переправе, я знатно охренел от ширины реки, такого я еще не видел.. Было утро, когда ко мне подошел гаишник с начальником переправы и сказал, разворачивайся и вали обратно. Разрешения на проезд грузовым нет и пока не будет, лед тонкий и только для легковых машин. Конечно я расстроился, ведь там от поселка до переправы тоже надо было ехать прилично. Ну, делать нехрен, лег спать. Но тут, стук в кабину, открываю, тракторист стоит, они там чистят лед и наращивают каким то образом толшину льда. Что надо говорю? Он говорит, если хочешь, проведу на тот берег за 500р., но только ночью. Я согласился и лег спать. Ночью, когда мне подошел тракторист и начал инструктировать меня. Как сейчас помню: едь строго за мной, по моим следам, не ссы и не разгоняйся. Одной рукой рули, другой держи открытую дверь. Если кабина клюнет, прыгай, а то все бывает. Бля... Сказать что я не был готов к этому, не то слово, но делать нехрен. Выезжаем на лед. Токторист впереди на тракторе, я сзади. Мороз сразу обдал меня холодом, но думаю до берега дотяну. Как вдруг под колесами начало не трещать, а как будто рватся петарды, лед начал трещать подо мной. Громко, резко. Я вдохнул и решил прыгать, но вспомнил что кабина еще не клюнула. Я моргал и сигналил трактористу, нл помнил, не останавливаться и не ускорятся, не больше 30км в час. Вспомнив всех своих предков и родственников тракториста, я добрался на берег и выпрыгнул из камаза. Адреналин выше крыши, сердце выскакивает, ноги ватные, а когда мне бежит тракторист и говорит давай пятихатку! Я ему дрожащими руками реально 1000р дал, я его чуть не расцеловал, ведь я остался живой!! О какое это счастье ехать по земле. Проехав по глухому ночному лесу я вдруг понял, что камаз не тянет и в монометрах нет воздуха, а на улице стоит свист. Ну понятно, тормозной шланг лопнул. Беру ключи шланг и иду под камаз. Как вдруг, из леса едет что то.. Я охерел, много фар прожекторов, гусеницы, я подумал танк, но не было башни. Из агрегата вышли два мужика с ружьями и идут ко мне. Один подходит и говорит, ну ты охерел. Я говорю ребята что не так, что я сделал не то? Надо сказать что я не из робкого десятка и во мне рост 190см. Меня безуспешно прижимали бандиты на трассе и бывшая жена пыталась заколоть по белке. Но тут я набздел. Мужики, с ружьями, ночь.. Что не так парни? А он мне кто ж в лесу без огня ремонтируется?! Зверь подойдет и хана. Так они алмогди разжечь костер, оставили сигареты и поехали дальше в лес ломая деревья. Я же, поменяв шланг и еще кое что, поплелся в сторону Перми с легкой улыбкой и счастьем что живой.
Если бы сейчас мне предложили тот же рейс и по тому же маршруту, я бы не взял никакие деньги, а с криком убежал бы под одеяло к супруге. Кстати после того рейса, на всю жизнь я понял одну вешь, любую жару перенести можно, холод, нет.
Пардоньте за ошибки, пишу в темноте, текст набираю сарделькой.