Наверняка интересен вопрос кто же эти дебилы, которых таки пускают в эфир и они называют неправильный вариант ответа, хотя он очевиден. В общем это были я и еще пара ребят со студии =). Мы шли в соседнюю комнату к телефонисткам и по внутренней связи "дозванивались" до студии и говорили заведомо неправильный ответ
Прямо сейчас метод с неправильным ответов взяли на вооружение игровые разработчики.
Вы, наверное, видели рекламу мобильных игр, где показывается как кто-то тупит и очень долго не может найти правильный и очевидный ответ. Особенно это заметно по мобильным играм по типу "три в ряд".
Только 1 % процент игроков смогут пройти этот уровень
Ваш IQ должен быть выше 200 что-бы пройти это!
Конечно же, ожидается, что реальный человек захочет самоутвердится, показать воображаемому собеседнику, что он сможет пройти этот уровень. Для этого нужно всего лишь скачать игру и... Собственно, дальше в игре есть система доната и показы рекламы, поэтому разработчики все равно получат свою выгоду даже с бесплатных игроков.
Были неоднократные тесты рекламных кампаний и выяснилось, что люди охотнее переходят по рекламе, где показывается гемплей тупящего игрока. Также сейчас очень много детей, которые играют в смартфоны. У них нет опыта, поэтому немало рекламы рассчитано именно на них. Максимально бездарные и простые игры, но если они приносят хорошую прибыль, то зачем разработчикам стараться? Отсюда и засилие магазинов приложений откровенным шлаком, чуть ли не уровня казино.
Также не стоит забывать про уловку с уровнем, когда условные первые 20 уровней бесплатные, а далее PayToWin, "Плати чтобы выиграть", иначе гарантированный проигрыш.
Отсюда телевизионные разводы в стиле "угадай слово" в современном мире -- это как мошенники для тех, кто не пользуется смартфоном.
И, соответственно, в отличие от телевизионщиков, мобильные разработчики очень сильно прокачивают маркетинг и учат психологию человека, чтобы поднять свою эффективность. Это не Тодд со своим "купи Скайрим", ибо с помощью лутбоксов, гачи и микротранзакций можно выкачивать куда больше денег...