Оригинал: https://wumo.com/wumo/2022/09/19
Так выглядит call-центр, через который работали кибермошенники.
Сотрудники call-центра под видом работников банков и операторов связи вводили людей в заблуждение и получали номера их банковских карт, CVV-коды, СМС-коды, одноразовые пароли.
После этого злоумышленники завладевали средствами потерпевших, в дальнейшем выводили их через электронные кошельки на карточные счета подставных лиц.
Изъято 35 системных блоков, 45 мобильных телефонов, тетради и флеш-носители.
Днепр, Украина, июнь 2021
Источник: https://gorod.dp.ua/news/189975
Мой канал о киберпреступности в telegram:
ᴅɪɢɪᴛᴀʟ ʟᴀᴡ | ᴄʟᴀᴡᴇᴅ
upd. К вопросу, что у них на мониторах: