Переписка с поддержкой...

В зоне СВО произошел диалог с поддержкой Ростелекома

Ответ на пост «Восхитительная работа с клиентами»

Ну не всегда клиенты такие. Быдло магаз попался.

Восхитительная работа с клиентами

Быдлодоставка

Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).

Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.

Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.

Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.

Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).

Подъехали, сразу сходу:

- Мы вам ничего не понесем бесплатно.

- Так всё же оплачено - говорю я им.

- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.

- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.

- Тут больше 50 метров.

- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.

Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.

Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.

Подключается второй доставщик:

- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.

- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.

- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.

- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.

- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.

- Давайте вызовем полицию и разберёмся.

- Что мне твоя полиция?!

- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.

- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?

На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.

Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.

Уезжают.

Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.

И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).

Дно донское...

Сбербанк, вы совсем охренели, 200 рублей за то, чтоб получить реквизиты с живой печатью!!! Что из этого стоит таких денег??? Вы не банк, вы днище

Ответ на пост «Для таких организаций будет отдельный котел»

Автоответчик это безусловно хорошо, особенно грамотно заскриптованый, но есть случаи которые скрипт не подразумевает, а достучаться до оператора просто невозможно. Пример из недавнего, приобрел квартиру у женщины получившей ее в наследство. Ну и соответственно настала пора перезаключать все договоры по ЖКУ итп. И вот в последней квитанции уже на мое имя, вижу пункт "Телетрансляция" и долг по ней в районе 10к, удивился, обошел всю квартиру вдоль и поперёк , следов заведенной услуги не обнаружил, поставщиком оказался еб... Замечательный Ростелеком. Решил обратиться по телефону горячей линии , дабы уточнить вопрос чтоже это за услуга которой нет итп. Робот на горячей линии просто не подразумевает попадения на оператора, перетыкал все пункты меню в круг, потратил минут 20 времени на эту процедуру, переплевался жесть..... В итоге у них на оператора попасть невозможно.

Раз уж описали ситуевину, то закончу. Написал в чате на сайте, описал проблему, дали специалиста. Объясняю ему что я новый собственник, ничего с ними подписывать не собираюсь и не буду, пусть убираются из моей квитанции, на что у меня затребовали :
фото заявления на отключение услуги в свободной форме (ну это норм)
выписку егрн (это тоже норм)
скан или фото свидетельства о смерти владельца договора (вот тут я оху... был удивлен)
и без него отказывались расторгать договор

Пришлось по старинке топать на почту и заказным отправлять их найух. Из квитанций испарились, как и из моей жизни, но теперь возможно будут терроризировать наследницу на 10к за неоказанные услуги. (Кстати договор о подключении ими бы заключен в одностороннем порядке, как я в дальнейшем узнал, без ведома собственников, от чего много бомбежек на эту тему в интернетах)
@Rostelecom если вы тут есть, знайте вы пидоры :)

Ответ на пост «Ламинированный гипсокартон - непопулярный, но классный материал для внутренней отделки»

Вот честно, реклама у вас так себе. Уже после слов « мы как производитель работаем только с юрлицами и минимальным заказным объёмом в 50 листов (150 м2). Поэтому если решить обшить кухню или балкон, то к нам обращаться не стоит, такие заказы не принимаем.» желание обратиться к вам у многих пропадет. Слишком борзый подход. Откройте отдел розницы. Не вы главные на рынке, на рынке главный клиент, потребитель. И вам не кочевряжиться надо, с понтом дела мы не продаем меньше 150м2, и только юрилицам. Вам надо написать: вот почта, скидывайте заявки туда. С вашими понтами ваш гкл ламинат так и останется уделом не широких масс. И что удручает, таких «производителей» дофига.

Ответ на пост «Спортмастер»

Воспоминание разблокировано. Примерно года 2 назад зашёл в Спортмастер. Тц только открылся, время 10 утра, ни одного посетителя, кроме меня, и человек 7 работников. Зашёл с целью купить кеды для игры на искусственном газоне. Выбрал понравившуюся модель, подошёл к парнишке и попросил найти 42 размер. В ответ услышал "как же мне не нравится это делать", но, пошел искать. Ладно, прождал минут 5, принес нужный размер, меня все устроило, говорю, что буду брать. Он попросил другого менеджера найти от них коробку. Поиски коробки заняли минут 10. Хорошо хоть нашли, ладно, идём на кассу. На кассе девушка, начинается диалог:
-давайте нашу карту, баллы начислим
-нет карты
-давайте заведем
-не нужно, просто продайте мне товар
-почему не нужно?
-не хочу
-давайте заведем карту
-продайте мне товар и я уйду
Только после этого мне разрешили купить кеды. Никогда не понимал, почему в спортмастере всегда толпа народа, видимо, не пойму.

Ответ на пост «Кое-что о носках»

Для тех, кто пишет, что это не работает на носках - вы не за ту ниточку тянете!

Это изумительно работает на пуговицах!

Кое-что о носках

Это пиздец, товарищи!

Специально пошел и проверил. Получилось!

Йобаные производуны носков!!! Я блять столько пар носков испортил, когда рвал их в разные стороны! Вам реально трудно было нарисовать картинку? Скоты сраные!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: