А как-то незаметно фразы:
«Накопил на новую Ладу» и «Отдохнул в Турции» снова стали означать успешность…
А как-то незаметно фразы:
«Накопил на новую Ладу» и «Отдохнул в Турции» снова стали означать успешность…
Да нахуй нужно это детище косоруких инженеров. Правый руль с Японией рулит! Если и брать что-то сейчас, то пруль. От 700-800к можно машину взять. С автоматом, климатом и прочими плюшками. Разницы между левый рулём никакой. Единственная - обгон за городом. Все. Все остальное тоже самое. А в некоторых случаях даже удобнее. А те кто хаят пруль скорее всего и не ездили на нем никогда.
Где-то здесь же видел: наличие своего автопрома делает очень дорогим автомобиль для россиян. Спасибо хуле..
Вот такую интересную новость вычитал вчера в новостях:
Lada Vesta в Белоруссии стоят на 20% меньше, чем в России.
За седан в базовой комплектации Comfort (с кондиционером, АБС и подушками) просят 42,5 тысячи белорусских рублей (это 1,2 миллиона российских рублей). На 300 тысяч ниже отечественного прайса. Разница с универсалом составляет уже 400 тысяч рублей.
Дистрибьюторы Lada в Республике Беларусь подтвердили актуальность цен на сайтах. Отличия от российской стоимости объяснили тем, что отсутствует утильсбор.
Для юрлиц сбор и правда составляет 300 тысяч, но если ввозить «Весту» как частное лицо и не продавать машину год, то плата — всего 3,4 тысячи. Разница в ценах с Белоруссией всё равно сохраняется.
Правда, есть нюанс — покупать машину придется гражданину Белоруссии, и при отсутствии родственников оплачивать эту услугу нужно отдельно.
Получается, что везти «Весты» из соседней страны как будто выгодно. Разницы же в цене на другие модели АВТОВАЗа нет.
АВТОВАЗ как российский производитель получает компенсацию Минпромторга за уплаченные утильсборы, значит, формально разницы в цене с Белоруссией быть не должно.
Честно говоря вообще не понимаю как такое возможно и какое этому может быть оправдание. С одной стороны мы увеличиваем пошлины и другие сборы, чтобы развивать отечественный автопром, а с другой этот самый автопром хочет выжать из нас же последнее.
Пруф: https://auto.mail.ru/amp/article/93446-kupit-lada-vesta-v-be...
С первоначальным взносом в 100к не надо смотреть новый авто.
В целом, не надо смотреть авто. По уму, машина должна стоить примерно 1/3 годового дохода, чтобы нестрашно было ее содержать или потерять. Автору посоветую старенький хендэ гетц года 2008/2009 или гранту года 13/14 обе тачки можно купить в районе 500 т.р., что разумно копится до 200-250 нала и остальное кредит в каком-нибудь банке типо Т под 22-23 годовых.
Это если нужна машина в разумный бюджет.
П.с. Новая гранта по гос.программе сейчас около 850-870 т.р., что больше подходит под бюджет.
П.П.с. В других областях цены могут разниться, ну и в целом вариант с такси/общественным транспортом/велосипедом неплох.
Не пыжите! Машина это всегда риск, не надо себя ужимать ради нее
Для ЛЛ: Всё плохо.
Решили узнать условия для покупки автомобиля Лада Веста.
Исходные данные: работник сферы образования, есть небольшие накопления на первоначальный взнос (100 т.р.).
Красивый сайт официального дилера завлекает нас ценой от 1239 к. И кредитом от 16 991 ₽ в месяц. Внушает надежду и оптимизм.
Купил первую машину на чисто свои деньги (до этого батя подогнал семерку и опель астра г) :) 120 тысяч рублей, 8кл, мотор капитален, ходовка норм, 11 лет в одни руках. С покупкой помогли читатели, Виктор занял 30к на месяц, а читатели собрали 10к. Постараемся сделать проект!