Уточка. А у нас в такое поиграть можно?

Не терявшим, не понять…

Шеф ушел в отпуск и на очередном совещании доклады о проделанной работе от руководителей отделов принимал его заместитель.
Первые трое отчитались, остальные под дверями их встречают и, дрожа от нетерпения, спрашивают:
- Ну как? Нормально все прошло?
Вышедшие, с превосходством глядя на страждущих, отвечают:

- Честно вам скажу, слабоват зам против шефа – никого не обматерил, не обругал, даже голос не повысил.
- Руки ноги не тряслись, холодным потом не обливался.
- В глазах не темнело, под себя от страха не ходил!
- Полное разочарование! Драйва не хватает! Одним словом - скукотища!

Никогда не подозревал, что среди офисных работников столько адреналиновых наркоманов и мазохистов!

Электричка Москва-Владивосток. Часть 4

Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках.

Мы живы и уже в Свердловской области. Завтра на пути в Тюмень напишу 5-ю часть, а пока только о нашей поездке в Пермь. Путь из Кирова в Пермь – один из самых неудобных кусков в нашем расписании движения, он требовал всего 3 пересадки, но весь день движения начиная с поздней ночи.


Наш путь:

Киров – Яр 02:37 – 06:52, стоимость 422 руб.

Яр – Балезино 07:54 – 09:11, стоимость 203 руб.

Балезино – Пермь II 15:27 – 21:13, стоимость 494 руб.

Апартаменты в Перми – 1667 руб. с человека за 2 дня.


Наверное, первый день поездки можно описывать как постоянные первые ощущения: первая ночная электричка поездки, первая поездка не до конечной станции, первая смена часовых поясов (дважды) и первый сон на сиденьях электричек (многократно).


Для обработки повязки на шве хирург прописал периодически смачивать ее водкой, от чего от меня начинает пахнуть как от пьянчуг на вокзале. Но, неожиданно, это помогает заводить друзей на тех же самых вокзалах ночью. Подошедший к нам Александр лихо рассказывает о своей жизни, и мы с удовольствием его слушаем прямо до истории о 30 лет судимости за убийства людей. Мы ему честно говорим, что сами не сидели, и нечестно – о наших именах, направлении движения и планах. На вопросах по какой болезни не служили отвечаем, что Университет подкосил и убегаем от греха подальше на нашу первую электричку.


Я все еще слабо понимаю, что заставило РЖД делать электрички настолько поздно ночью. Люди стараются группироваться, и половина всех людей скапливается в одном вагоне. С нами едет всего 5 человек: одна парочка, мужчина в спортивном костюме и две одинокие девушки. Девушка с букетом в руках и мужчина выходят на Проснице, остальные пассажиры тоже скоро нас покидают, и мы остаемся совсем одни в вагоне. Начинается наш первый сон на сегодня, но далеко не последний.


Ночь заканчивается, и мы оказываемся в Удмуртии. Возможно, из-за нашей двухдневной задержки в Кирове нас теперь постоянно преследуют дожди (в Яре, Балезино, Перми и далее). Из-за погоды посмотреть поселок нам почти не удается Единственное – мы находим первую в нашем путешествии водоколонку и смешиваем владимирскую воду с удмуртской. Получается тоже вода.


На пути в Балезино мы замечаем первое для нашего пути обработанное поле зерновых с раскиданными и готовыми к транспортировке скирдами. Но в основном за окном все также мелькают нескончаемые деревья. Именно в поездке начинаешь понимать сколько в России леса.


Прибываем в Балезино и обнаруживаем крайне успешный поселок имеющий свой фитнес клуб, новый стадион, очень много кафешек и ресторанов, автошколу и электрический экран с рекламой (не баннер, что очень круто для поселка). При этом в части города нет воды и канализации, как мы узнаем позже. Балезино – один из тех поселков что основывались на берегу реки и в таких местах именно там и кипит настоящая провинциальная жизнь. На набережной мы встречаем деревянный настил с отверстиями для стирки белья и остаемся на нем любоваться рекой и кувшинками. Через минут 30 нас спугнул местный мужик, пришедший стирать свои вещи. Значит конструкция пирса функционирует. В окрестности поселка также много полей, бревенчатых мостов, перелески и прочая живая природа. Из таких мест очень сложно уезжать в города.


Но впереди нас ждет электричка в Пермь. Входя в этот электропоезд, мы сразу ощущаем привилегированность пермских железных дорог ведь обивка сидений с экономной синей меняется на шикарную бордовую. С ходом пути в электричку набивается все больше народу и нам приходится окончательно на сегодня проснуться и начать разглядывать людей и местность вокруг. Вообще если в Удмуртии станции назывались как-то необычно, то в Пермском крае начинают встречаться очень милые названия: Пузята, Путино, Оверята (на следующий день нам встретятся еще Няшино и Блины). От этого начинаешь ощущать себя чуточку счастливее. Вот и люди вокруг тоже счастливо разговаривают между собой или счастливо спят.


В Перми меня не покидает постоянное ощущение что мы приехали назад в Москву. Расстояния в городе вдруг стали очень большими, бордюры вдоль дорог сделаны из гранита, по улицам ездят все те же электросамокаты и весь центр перекопан как будто здесь в очередной раз меняют плитку. На следующее утро мы идем на местную набережную и снова попадаем под ливень. С этого момента начинается наша игра в салочки с дождевыми тучами. Мы их ни разу не догоняли, а они нас постоянно. Встречаем надпись «Счастье не за горами»: вся прелесть в том, что мы как раз едем за уральские горы.


P.S. Если среди подписчиков есть кто-то кто может посоветовать что-то посмотреть в Тюмени и Омске, напишите, а то мы там скоро будем, а планов пока нет.


Ну и как обычно фото:

За первую неделю пути электрички стали преследовать нас буквально везде, даже в картинах:

Девушка с букетом в уезжающем поезде ночью немного напоминает призрака.

Поля за окном

Мы поняли что в каждом городе есть что-то имени Ленина (улица или памятник), надпись я люблю "название города" и старинный поезд. Поезда везде разные, где-то другие модели, где-то разная расцветка, но на этом маленьком полупоезде на станции Ардаши мы перестаем им удивляться и фотографировать.

Природа Балезино

Нельзя просто так взять и уехать из Балезино (ударение на последнюю букву).

Асфальтные платформы сменились бетонными плитами. Здесь это - норма.

Первые красные сиденья электричек. Еще не все, но это - лишь начало.

Счастье в электричках.

После набережной мы встретили вокзал Пермь I и пожалели что не проложили путь через Нижний Тагил. Во-первых, мы бы увидели настоящий Урал, а не южные холмы, а во вторых это историческое здание все еще функционирует как вокзал. Внутри - убранство облагорожено хрустальными люстрами и другими атрибутами дореволюционной России.

Почти сразу как мы вышли с вокзала мы попали под ливень. Так как сухие ботинки нам в электричках очень нужны продолжаем путь босиком, потому что по другому никак. Девушка рядом с нами так и не смогла убедить своего парня на такую же авантюру. Пляжи Перми - 10/10.

Это не черно-белая картинка. Это в Перми такие цвета.

В Перми очень добрые и милые люди Эта компания незнакомых людей просто внезапно собралась вокруг нас пока мы пытались сфотографироваться.

Вязаные железнодородные знаки на улицах Перми:

Обитатели электричек воспитаны и снимают обувь.

И сегодняшние рандомные фотки пути

Напоследок кладбище поездов на подъездах к Перми. Все вагоны (старые\новые) в перемешку, стоят в запасе.

Рекомендуем
@25cm
@bark
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: