Ответ на пост «Когда дорожат покупателем»

Я тоже хочу сказать спасибо компании Яндекс такси, за то что им не все равно и они ценят каждого клиента.

Когда я заказал такси в аэропорт за 2,5 часа до вылета, водитель через 15 минут передумал ехать ко мне , но отменять заказ не хотел.

Я пожаловался в техподдержку и мне тоже прислали целых 100 рублей в качестве компенсации.

Когда дорожат покупателем

Купили в магазине гречневые хлопья. Но дома ожидал сюрприз - в пачке оказались овсяные.

Не велика беда, но сын любит гречневые. Решила позвонить по телефону горячей линии. Рассказала об этой ситуации. Позже со мной связался менеджер через Вайбер. Ему я переслала фотографии

Я отказываться не стала. И сегодня курьером мне привезли посылочку

Просто хочу сказать спасибо компании Мистраль за то что им не все равно и они ценят каждого клиента.

Рекомендуем
@mozaik
@Banana
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: