Мотор и "Нива"

Как я покупал ниву

Дело было в октябре 2023 года в Санкт-Петербурге. Когда мы перевели ребёнка в другую школу и были вынуждены купить автомобиль. Жена перевела на старенькую крету, а мне нужен был поджопник в пределах 1,5 млн, да и так что бы на ремонт машина часто не становилась.
Два месяца пытался найти, что-нибудь живое на вторичке, но судьба была не благосклонна ко мне. Когда я ничего подходящего не нашёл было принято решение смотреть в сторону нового авто. Доступных вариантов было не много и то всё от автоваза: гранта, нива трёхдверка и нива тревел. Поездил по салон. По впечатлениям гранта совсем уныние навеяла, нива классика прикольная, но сзади место пассажирам совсем не было. Взгляд остановился на ниве тревел. Посмотрел разные комплектации. Разница между самой дешманской и люксовой была около 210 тыс. руб., но за то появлялась камера заднего вида с омывателем, разные подогреваы, кондей, олдскуловая мультимедиа, ну и так по мелочам. За авто просили 1324.00 тыс. руб., это если в кредит с обязательной покупкой КАСКО 30к, условно обязательными (без которых машину не продадут) расширенной гарантии в 10к и карты помощи на дороге, которую мне оценили в 75к. В итоге автомобиль стоил 1439 тыс. Руб. К слову сказать, что за наличку просили 1450 тыс. Руб. Можно было взять потреб кредит, но меньше чем на 20 процентов не давали. За автокредит предложили 17,5 процентов в Автофинансбанке на 7 лет и все доп услуги включались в тело кредита. Я согласился и вот почему....потому что через пару дней я отказался от расширенной гарантии и вернулся 10к, ещё через несколько дней отправил заявку на реструктуризацию кредита. Мне Сбербанк предложил потребительский кредит 16,5 процентов на 5 лет вместо 7-ми. Я его взял и погасил кредит в автофинансбанке, соответственно отпала необходимость в КАСКО, стоимость которой я успел вернуть в первые 14 дней охлаждения. Оставалось только вернуть деньги за карту помощи на дороге. Обратившись к компанию Автодруг, которой принадлежала карта помощи, мне объяснили, что по договору мне вернут только 3,75 тыс руб., остальное ушло в счёт устной консультации при заключении договора. Перечитав договор, выяснилось, что так и есть. Ну пиздец, бля, лошара подумал я про себя:
и был абсолютно прав. Но, как говорится, гугл в помощь, посмотрев в интернете понял, что меня налюбили и в том же интернете нашёл компанию, которая специализируется на помощи в таких ситуациях, находится в Казани, писать наименование не буду, что бы меня не уличили в рекламе, но фирма находится легко и имеет огромное количество положительных отзывов.
Фирма просила 16к за свои услуги, я решил, что если уж я лох,то лох жду конца....и заплатил. В дальнейшем от моего имени была составлена досудебная претензия компанию автодруг в ответ на которую я получил письменные угрозы, что если я посмею подать в суд то с меня снимут три шкуры за судебные расходы,т.к. суд я по любому проиграю. В итоге в суд мы подали. Но вскоре выяснилось, что даже по суду деньги не возвращают и накопив предельную масссу долгов просто банкротятся и открывают новые аналогичные фирмы т.е.у меня был бы на руках исполнительный лист, по которому я денег не увидел бы. Юристы фирмы предложили мне другой вариант (не знаю почему не предложили сразу) более надёжный - подать исковое заявление на Автофинанс банк, если на него среагируют финансовому омбудсмену и только потом суд, но уже на автофинанс. И.... по заявлению в автофинансбанке вернули 75к.Если бы вернул деньги по суду ещё бы получил 16к за юридические расходы. Но, в целом, я остался очень доволен, т.к. в итоге переплатил всего 16к от базовой стоимости автомобиля, а при покупке мне ещё зимнюю резину и коврики подарили. Вот такая история. Может кому пригодится.

В середине лета

Держатель телефона в ниве

Моя новая работа

Новая Шеви-Нива

Каждый охотник желает...

А мне до сих пор нравится!

Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел

Брал машину в декабре 21 года, в самом конце месяца, новую из салона. Оформлял кредит. Оказалось, что время выбрал чертовски удачно, потому что под конец года продаванам надо было закрывать план, и допов я взял только на 50 к, причем нужных - сигналку, зимнюю резину и еще что-то, уже не помню. Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т.п.

Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года:

- Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1) если ты ее посадил на оба моста (или на один мост, но сел на него с разгону); 2) если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил (и езжу) по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет.
- Пригонял машину к дилеру по отзывной программе. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли.
- Бачки у машины сделаны из говна, причем даже без палок, просто из говна. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии.
- Поскольку знал про потенциальные проблемы с кузовом, а машиной планирую пользоваться много лет, в первые полгода после покупки закатал изнутри и снаружи в антикор. Летом поеду обновлять.
- Штатный звук, который предлагали установить в салоне - лютое говно, к тому же неоправданно дорогое. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Вышло на 34 к (4 колонки + магнитола + проводка + работа), очень доволен.
- В особо интересной местности пробил защиту днища и наполовину выворотил правую переднюю стойку. Заметил спустя неделю (чёт стучит - доехать в сервис, что ли). Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой.
- Все ТО проходил по расписанию. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.
- Машина медленно разгоняется. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Максимум пробовал разгоняться до 140 км/час. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу.
- Расход бензина 11-14 литров на 100 км. Но тут стоит учитывать, что а) поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б) я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне.
- Печка и вентилятор ахуенны. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.
- Удобно. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге.
- Места в салоне и багажнике более чем достаточно. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. 5 мужиков весом 90-120 кг, каждый с объемной сумкой, влезают без каких-либо проблем. Опционально шестой такой же влезает в багажник (да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге). Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира (правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло) влезла вся за 2 ходки.
- Штатные дворники - говно. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.
- Управление дифференциалом особо и не нужно. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход.
- Тот, кто решил обвесить внедорожник окрашенным в массе пластиком по всему периметру - гений. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал.
- Жена ростом 1,5 метра вполне комфортно чувствует себя за рулем - в том плане, что видит дорогу. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок.

Вот как-то так. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Вопрос подрезальщикам

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: