Клещи в шоке от такой обработки

«Исправь мое фото» 176

Пришел на ноготочки

«Исправь мое фото» 1701

«Исправь мое фото» 169

«Исправь мое фото» 165

Две разные половинки

Секрет "шоколадной" тонировки!

Делается она несложно, всего в пару корректирующих слоёв, и то, в некоторых случаях, если исходник чистый, можно обойтись и одним.

Суть та же, что и в случае избавления белого цвета от синих оттенков - микширование каналов:
- в Photoshop, поверх основного слоя создаём корректирующий “Микширование каналов”,
- выбираем в нём пресет “Чёрно-белый с синим фильтром”, оставляя информацию только в синем канале, как значения серого,
- только изменяем режим наложения на “Яркость”, чтобы воздействовать только на  значения яркости слоёв, игнорируя информацию о цвете.

На этом этапе скинтон прилично просядет по яркости, уже выдавая тот самый коричневый оттенок, который многие так старательно пытаются воспроизвести (результат регулируется прозрачностью слоя). Но в нём, скорее всего, будет слишком много красного и оранжевого.

Поэтому, чтобы цвет получился однородным:
- поверх создаём корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность”,
- И слегка прибираем насыщенность красного канала.
… но, повторюсь, если исходник чистый, то этого может и не понадобиться.

Зачем об эфоттом знать тем, кто, все эти тонировки не особо жалует - как минимум, для общего развития. Потому, как иметь в арсенале дополнительный приём, позволяющий сделать скинтон однородным, лишним никогда не будет.

Я вот тоже свои снимки не тонирую, но знать, как это можно сделать - знаю!) Пригодится!

Марионеточная деформация в Photoshop

Как на обработке скомпоновать соседствующих, но снятых по отдельности, персонажей так, чтобы те друг друга сильно не перекрывали, а если перекрывали, то выглядели бы естественно?

Тут есть два варианта:
1) Перед непосредственно съёмкой составить приблизительную схему с ориентирами, кто, где и как должен располагаться - это, то как снимали мы.
2) Если такой возможности нет, или вы просто поленились - чуть дольше поработать в Photoshop’e, благо в нём есть под это дело замечательный инструмент под названием “Марионеточная деформация” (Puppet Warp по-бусурмански).

Что делает?
Позволяет произвольно и довольно точно изменять положение предварительно выделенного объекта так, будто у вас на экране настоящая марионетка. Т.е.
- на уже отделенном от фона персонаже расставляете маркеры в районе суставов, шеи, торса и стоп,
- и сможете максимально аккуратно менять положение персонажа в пространстве, сгибая ему руки, ноги, качая головой и выгибая спину.

Словом, при помощи “Марионеточной деформации” получится максимально точно подогнать расположение соседствующих людей в кадре, чтобы оно не вызывало у зрителя никаких вопросов, в случае, если по каким-то причинам это не удалось сделать на самой съемке. Разумеется, при условии, что подвижка будет не слишком масштабной.

«Исправь мое фото» 150

149-й выпуск с фотошопами. Чтобы поучаствовать в этой рубрике присылайте мне свои фотографии в комментарии и пишите, что нужно исправить.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: