tg: Научный Абсурд
Судно занимает сразу три причала
TEU (twenty-foot equivalent unit) двадцатифутовый (6,1 м) эквивалент, металлический контейнер, которые могут перевозить как судами, так и автомобильным или железнодорожным транспортом
Петербургский портовый терминал «Петролеспорт» (входит в Global Ports) принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупный контейнеровозовом, который когда либо заходил в Санкт-Петербург.
Обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2000 TEU. Контейнеровоз настолько большой, что занял сразу три причала. «Oakland» пробудет на нашем терминале несколько дней, – говорится в сообщение компании.
На борту контейнеровоза прибыли импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовая техника, одежда и аксессуары, бытовая и промышленные химия.
На экспорт судно заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу и удобрения. Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китае составляет 30-35 дней
Контейнеровоз «Oakland» построен в 2000 году, имеет длину 294 метра и ширину 32 метра. С этого года судно принадлежит альянсу китайских контейнерных перевозчиков OVP Shipping и Safetrans Line.
Ну и я тогда немного о работе поведаю. Чего уж триста лет не делал. Все описанное происходит вот прям сейчас.
Две колонны (одна 700+ тонн, вторая почти 600, длиной около 60 м каждая) аммиачного производства.
История обычная для такого рода грузов: крановое судно с двумя кранами по 400 т грузит на себя и везёт их с другого конца мира в российский порт. В порту перегружаем их на специально оборудованные баржи типа "река-море".
Далее выгрузка на специально построенном причале (слово "специальный" будет упоминаться ещё не один раз - специфика отрасли))) с помощью техники, как на видео в изначальном посте - выгрузка накатным способом, на рабочем сленге "Ро-Ро" (хоть это не совсем верно), как на пароме.
Ну и далее перевозка (по дорогам общего пользования, по улицам небольшого городка и СНТ, на радость и потеху местным жителям, обычного выражающим свое восхищение всякими обидными словами в наш адрес)), опять же, как на видео в исходном посте. Медленно и печально, собирая за собой километровые пробки, демонтируя и восстанавливая дорожные знаки, заборы, эстакады и прочие препятствия.
Нельзя забывать и то, что перед такими перевозками обычно происходит от полугода до пары лет подготовительных работ: обследований инфраструктуры, согласований, строительства. Мне нравится))
P.S.: насчёт сообщества не уверен, если что, выносите нафиг))
ВСУ давно размещали и хранили вооружения и боеприпасы в морских портах и были уверены в том, что эти запасы находятся в безопасности из-за зерновой сделки.
Сегодня стало известно, что ночью, на протяжение 4-х часов, ВС РФ с помощью ударных дронов Гернь-2 атаковали украинские порты Измаил и Рени в устье Дуная, на границе Украины с Румынией. Атаку и поражние портов подтвердило оперативное командование ВСУ Юг. В Ок Юг заявили о поражении как зерновых терминалов в этих портах, так и неких других терминалов «использующихся для поставки других грузов«. Как мы писали ранее в наших двух материалах об этих портах несколько дней назад, речь идёт о поставках Украине западного оружия через эти порты под прикрытием зерновой сделки. Отсюда и удары ВС РФ именно по этим портам.
Дело в том, что порты Измаила и Рени в зерновой сделке не участвовали никогда, а также не фигурировали ни в каких документах по зерновой сделке. Как отмечалось в нашем материале на эту тему, после объявления РФ морской блокады Украины, неожиданно вскрылся параллельный трафик судов, который шел через порты Рени и Измаила, через Румынию, с заходом судов с Чёрного моря в Дунай, а потом по реке в эти порты. Для поставок зерна это не имело и не имеет никакого смысла. Когда работал зерновой коридор и зерно можно было вывозить из Одессы и Николаева, не было никакого смысла этим кораблям сворачивать в Румынию, делать большой крюк, тратить на эту дорогу больше времени и топлива, заходить потом в Дунай, и оттуда заходить в украинские порты. А вот для поставок оружия через Румынию, страну НАТО и ЕС, используя зерновозы как транспорт для поставок западного оружие на Украину по Дунаю, в тылу, самое то. Эту схему мы подробно раскрыли в другой нашей публикации на эту тему.
И вот сегодня эти порты были поражены силами ВС РФ. А сообщение оперативного командования ВСУ Юг о том, что входе удара были поражены некие терминалы «для поставок других товаров«, как раз и указывает на то, что под этой формулировкой и скрывается как раз та схема, которую мы описали в нашем материале, ссылка на который выше.
Косвенно такая схема подтверждается и сегодняшним сообщением ФСБ о том, что при досмотре одного из зерновозов, следовавшим через Керченский пролив, были обнаружены следы взрывчатки. Т.е. этот зерновоз ранее перевозил взрывчатку для Украины. «22 июля в трюме иностранного сухогруза, следовавшего из Турции в порт Ростова-на-Дону для погрузки зерна, были обнаружены следы взрывчатых веществ динитротолуола и тетрила, а также выявлены признаки стороннего вмешательства в конструктивные части сухогруза», — сообщила сегодня спецслужба. В ФСБ также сообщили, что «Установлено, что в конце мая судно находилось в украинском порту Килия (район того же Измаила). При этом в июле в турецком порту Тузла была полностью сменена судовая команда, состоявшая из 12 граждан Украины, а также изменено название сухогруза».
Таким образом, махинации с транспортом, который использовался в рамках зерновой сделки, для доставки на Украину западного оружия — доказанная уже вещь. Сухогрузы заходили в Чёрное море по зерновому коридору, якобы для вывоза зерна, а затем, сворачивая в Румынию, перевозили оттуда на Украину западное оружие по Дунаю, буквально именно таким образом, как мы ранее и описывали.
Три серии ночных ракетных ударов, которые Россия нанесла по черноморским портам Украины после теракта на Крымском мосту, судя по свидетельству с мест, достигли цели. Военно-морская инфраструктура в Одессе и соседних городах-спутниках серьезно повреждена. Кроме того, в Николаеве разбиты база иностранных наемников и военный аэродром.
Напомним, что после теракта на Крымском мосту Россия ответила серией ракетных ударов по инфраструктуре портов Одессы, Николаева и других причерноморских городов. В ночь на 20 июля взрывы также прогремели Сумах, Запорожье и Херсоне.
ВСУ подсчитали, что за прошедшие сутки Россия применила 16 крылатых ракет морского базирования «Калибр», восемь авиационных крылатых ракет Х-22, шесть противокорабельных ракет «Оникс» берегового ракетного комплекса «Бастион», управляемые авиационные ракеты Х-59 и 32 ударных беспилотника.
По данным ВСУ, ракеты неоднократно меняли траекторию. В течение ночи было несколько волн ракетных атак. Целью снова стали порты и причалы, комплексы ПВО противника и другие военные объекты.
Самые мощные прилеты, как и прежде, отмечены в Одессе. На месте здания администрации морского порта Одессы и соседнего банка «Восток» - сейчас груда камней и железобетонных конструкций. Всю ночь здесь тушили пожар на площади 300 квадратных метров. По сообщениям очевидцев, порта, как такового, в Одессе больше нет. «Все, порта нет. Ну, бетон есть... Смысла в нем больше нету», - написал один из пользователей соцсетей.
«Одесский порт решили переименовать в одноименный канал «Труха», - подытоживает один из каналов.
Украинские военные признаются, что сумели сбить далеко не все российские ракеты. По их данным процент сбитых целей — 50%. Однако генерал Андрей Гурулев считает, что в лучшем случае украинская ПВО смогла остановить лишь 10% наших ракет.
При этом украинские зенитчики опять вели огонь по своим: их ракеты попали в жилые дома. Это результат того, что остатки украинской ПВО традиционно прячут непосредственно в городах, между жилыми домами.
Что же касается Николаева, то там по свидетельству очевидцев был нанесен удар по гостинице «Ингул», где обычно располагались иностранные военные специалисты. Кроме того, в Николаеве поражен порт Октябрьский и Судостроительный завод имени 61 Коммунара.
Была экстренно эвакуирована авиация с Мартыновского военного аэродрома в Николаеве. К слову, еще год назад сообщалось, что там будут базироваться иностранные пилоты.