Прошедшей ночью Украине вновь было не до сна. Российские ракеты и БПЛА уничтожали места скопления боевиков, склады боеприпасов и вражескую инфраструктуру.
Прошедшей ночью Украине вновь было не до сна. Российские ракеты и БПЛА уничтожали места скопления боевиков, склады боеприпасов и вражескую инфраструктуру.
Так, новый удар был нанесен по порту Измаил на Дунае. Расположенный на границе с Румынией, Измаил используется как перевалочный пункт для военных грузов противника. После прилета барражирующих боеприпасов в порту что-то долго и мощно взрывалось – несколько часов, сообщает военкор Евгений Поддубный. Появившиеся в сети кадры последствий удара подтверждают слова военкора: на видео виден сильный пожар, периодически звучат взрывы. Предположительно, поражены сам порт, нефтебаза, судоремонтный завод и фуры с топливом. Но данная информация требует подтверждения.
Грохотало ночью и под Полтавой. Здесь, по всей видимости, уже привычной целью стал военный аэродром Миргород. Кроме того, ракетный удар нанесен по объектам ВСУ в Днепропетровской области, недалеко от Кривого Рога. Здесь так же располагается военный аэродром и объекты украинского военпрома.
Непросто ВСУшникам пришлось и на Харьковском направлении, где на позиции ВСУ ВКС РФ отправили очередные «подарки». Уничтожены средства подвоза боеприпасов для украинских боевиков и личный состав.
Источник:
Судно занимает сразу три причала
TEU (twenty-foot equivalent unit) двадцатифутовый (6,1 м) эквивалент, металлический контейнер, которые могут перевозить как судами, так и автомобильным или железнодорожным транспортом
Петербургский портовый терминал «Петролеспорт» (входит в Global Ports) принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупный контейнеровозовом, который когда либо заходил в Санкт-Петербург.
Обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2000 TEU. Контейнеровоз настолько большой, что занял сразу три причала. «Oakland» пробудет на нашем терминале несколько дней, – говорится в сообщение компании.
На борту контейнеровоза прибыли импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовая техника, одежда и аксессуары, бытовая и промышленные химия.
На экспорт судно заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу и удобрения. Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китае составляет 30-35 дней
Контейнеровоз «Oakland» построен в 2000 году, имеет длину 294 метра и ширину 32 метра. С этого года судно принадлежит альянсу китайских контейнерных перевозчиков OVP Shipping и Safetrans Line.
Ну и я тогда немного о работе поведаю. Чего уж триста лет не делал. Все описанное происходит вот прям сейчас.
Две колонны (одна 700+ тонн, вторая почти 600, длиной около 60 м каждая) аммиачного производства.
История обычная для такого рода грузов: крановое судно с двумя кранами по 400 т грузит на себя и везёт их с другого конца мира в российский порт. В порту перегружаем их на специально оборудованные баржи типа "река-море".
Далее выгрузка на специально построенном причале (слово "специальный" будет упоминаться ещё не один раз - специфика отрасли))) с помощью техники, как на видео в изначальном посте - выгрузка накатным способом, на рабочем сленге "Ро-Ро" (хоть это не совсем верно), как на пароме.
Ну и далее перевозка (по дорогам общего пользования, по улицам небольшого городка и СНТ, на радость и потеху местным жителям, обычного выражающим свое восхищение всякими обидными словами в наш адрес)), опять же, как на видео в исходном посте. Медленно и печально, собирая за собой километровые пробки, демонтируя и восстанавливая дорожные знаки, заборы, эстакады и прочие препятствия.
Нельзя забывать и то, что перед такими перевозками обычно происходит от полугода до пары лет подготовительных работ: обследований инфраструктуры, согласований, строительства. Мне нравится))
P.S.: насчёт сообщества не уверен, если что, выносите нафиг))