США решили ввести заградительные пошлины на ряд товаров из Китая, включая электрокары.
США решили ввести заградительные пошлины на ряд товаров из Китая, включая электрокары.
"Они нечестно торгуют своими машинками в нашей стране, это неправильная конкуренция!" - сказал Джо Байден (вольный перевод) и теперь пошлины на китайские электрокары будут составлять 100 процентов. Да, Карл, сто процентов. Китайцы на данный момент имеют 2/3 всего мирового рынка электромобилей в денежном выражении, а по количеству проданных авто китайская BYD уже обгоняет Теслу, что очень беспокоит американских друзей, ну и, конечно, конкуренция в таких условиях становится "нечестной".
Свобода рынка уже как-то по-другому начинает работать в Штатах и свободные американцы теперь не смогут себе позволить покупать дешевые китайские машины. Американец должен тратить деньги на американское (зря что ли сенаторы вкладывались в акции авто гигантов и нефти) , причем американское авто на электричестве стоит почти в два раза дороже китайского. Такая же участь постигла и китайские комплектующие для электричек - аккумуляторы и батареи, а также американские власти очень испугались китайских шприцов и игл (это при росте наркозависимых в США, они тоже должны колоться американским). Хотя, конечно, ничего особенно нового не происходит. Можно вспомнить вытеснение с рынка США Хуавей и ТикТок. Как-то тоталитарненько, нет? Конечно нет - ЭТО ДРУГОЕ.
Если ЛАДУ за 1,5 -2 млн рублей не покупают, то поднимут пошлины, чтобы от Лады за 1,5-2 млн рублей некуда было деться
Участники заседания экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы, которое провел президент АвтоВАЗа Максим Соколов, поддержали предложение по увеличению утилизационного сбора. Мера направлена на стимулирование инвестиций иностранных компаний в создание и развитие локальных производств. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АвтоВАЗа, которое поступило «Известиям» 8 апреля.
В рамках обсуждения было предложено установить поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. Детализированные предложения будут направлены в комитет по промышленности и торговле Госдумы и в уполномоченные органы исполнительной власти, говорится в сообщении.
«Защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», — заявил Соколов и привел в пример один из популярных в РФ китайских внедорожников, отметив, что скидка на него составляла 900 тыс. рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора.
Топ-менеджер подчеркнул, что АвтоВАЗ, закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю около 9%. Оставшиеся 90% денежных средств «просто вымываются из России за рубеж, туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов», указал он.
«Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — добавил Соколов.
Когда в очередной раз увидите дикие цены на иномарку и не менее дикие цены на отечественные машины , вы знаете почему так происходит. Вместо завлечения покупателя ценой-качеством, АвтоВАЗ идет клянчить повышение утильсбора
Хочется орать с этого поста. Фонды, хуёнды. Смысл исходного поста был очевидно в том, чтобы показать, что налоги и прочие взносы, оплачиваемые гражданином не ограничиваются 13% НДФЛ, как некоторые пытаются доказать. Или вы думаете, что работодатель не заложит эти взносы в стоимость своих товаров/услуг, которые потребляются гражданами же? Есть тут тугорогие, кто считает что Платон - это классно, вот нагнули перевозчиков, пусть они платят! Так эту стоимость перевозчики вложили в стоимость перевозимого груза, и платим все мы. Да, вот так вот, неожиданно. И да, я директор фирмы, с одним сотрудником (сам себе директор, монтажник, бухгалтер, водитель, снабженец и т.д.) и для того чтобы получить на руки к примеру 100 т.р. (это к примеру) - я заплачу в сумме почти 50 т.р. налогов и сборов. И я их тоже заложу в стоимость своих услуг. Я же не могу работать бесплатно. А потом как физическое лицо, покупая товары в магазине я заплачу 10 или 20% НДС, оплачу стоимость ебучего Платона (а там очень много идёт в карман Ротенбергам), налог на недвижимость, транспортный налог, акцизы на топливо которое покупаю для своего авто, акцизы на топливо тем, кто везёт хлебушек в ближайшую Пятёрочку, налоги и сборы на ЗП тех, кто испёк хлебушек, продавцов которые продают мне этот хлебушек и водителей которые его привезли и т.д. А покупая флэшку или жёсткий диск я ещё отстёгиваю 5% Михалкову нашему, Никите Сергеевичу на очередной высер в стиле "Утомлённых солнцем". Вот так и живём с самым низким налогом в 13%.
Это даже хуже чем «жертвы ЕГЭ».
Как считают налоги во всем мире?
От брутто. Без учёта косвенных налогов и платежей.
Как считают интернет-экономисты в России?
На нетто. С учётом всех косвенных. Ещё плюсуют для веса продразверстку и дань в Золотую Орду.
Итак.
1. При зарплате в 100 рублей вы заплатите 13% НДФЛ. На руки получите 87 рублей.
2. Работодатель в фонды заплатит 30 рублей.
3. Т.е. ФОТ составляет 130 рублей (это столько бы вам платили, если бы работодатель не был бы налоговым агентом). Из них налогов и сборов уплачено 43 рубля.
4. Т.е. налог от брутто - 33%!
5. Как же вы заебали с НДС на зарплату… Как считаются косвенные налоги?
6. Берём номинальную сумму ВСЕХ зарплат за год в стране. Берем сумму ВСЕХ собранных налогов за год в стране на товары и услуги - НДС, УСН, имущество, патенты, акцизы, сборы.
7. И только после этого блядь считаем средний процент для всех. Потому что не все со своей зарплаты платят при каждой сделке все налоги и сборы… ДБ.
А с чего вы взяли, что речь идёт о какой-то защите отечественного производства? Речь идёт о защите коммерческих интересов отдельных лиц и не более того. АвтоВАЗ нужен чтобы приносить бабло, а не чтобы что-то там развивать. И он с этой задачей много лет успешно справляется. А, поскольку, у вас в руках и АвтоВАЗ и админресурс - прибыль обеспечивается соответствующим регулированием рынка, а не развитием производства. Первое делается легко и быстро, второе долго и рискованно. Выбор очевиден.
Кстати, помимо всякого автоваза в стране есть УАЗ, газ и т.д. УАЗ сидит на госзаказе и, поэтому, до сих пор делает говно из гнутого гвоздя и перкали, тоже не парясь каким-то там развитием производства.
А вот газ играет в сегменте коммерческого транспорта и производство свое развивает. В результате та же газель вполне неплохая платформа и достаточно современная.
Поэтому, сдается мне, никакой великой цели развивать отечественное легковое автостроения нет, цель - бабло, прямо сейчас и побольше.
43% это то, что платит работодатель (то есть то, что он недодал тебе)
Именно с этого момента хочется орать, как же много скудоумных считают взносы, уплачиваемые работодателем за работника, своей недополученной прибылью.
В бухгалтерском учете это даже разные статьи со своими собственными фондами (211 - зарплата, 213 - начисления на выплаты по зп). Да, если вдруг их отменить, у работодателя останутся свободные средства, но это не значит, что он должен тут же кинуться увеличивать вам зарплату. Более того, если бы вы реально знали, сколько стоит "бесплатная медицина" для государства, вы бы дружно завалили свое ебало, так как на эти 5.1% от своей зп, случись что с вами посерьезнее насморка, вы нихуя не вылечите. Для справки: день пребывания в стационаре в зависимости от региона может стоить от 3 до 7 тысяч рублей без учета оперативных вмешательств и иной высокотехнологичной медпомощи. Сколько стоят препараты от туберкулеза и антиретровирусная от ВИЧ - я даже говорить не буду.
Для особо тупых поясню - ваша зп это то, что прописано у вас в договоре. А все остальное, что платит за вас работодатель - это его расходы. Все эти взносы за вас - это дополнительная статья расходов для работодателя, как коммуналка, аренда или оплата интернета. И если вы на работе срёте в принесенную с собой коробку и ссыте в свою полторашку, которую потом уносите домой, то это не значит, что работодатель должен вам отстегивать бабла в счет уменьшения платежей по коммуналке.
Взносы, уплачиваемые работодателем - это бонусы официального трудоустройства, социальные гарантии, которые его обязало предоставлять государство.
КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ БЛЯТЬ ЭТО ПОЙМЕТЕ!