Ответ на пост «В автобус или через телетрап - почему пассажирам не объявляют метод выгрузки из самолета?!»

Сотрудник не авиакомпании, а аэропорта на проводе.

Итак, начнём с самого начала, а именно кто вообще решает, где причалит самолёт, у терминала-телетрапа или где-нибудь в поле. Решает это сначала авиакомпания, руководствуясь своей репутацией и деньгами. Репутацией, потому что пассажирам удобнее высаживаться через телетрап, что даёт плюсы в карму АК. Деньгами, потому что это дороже, поэтому всякие лоукостеры (вроде той же Ryanair) предпочитают поле. И свою складную лестницу.

За ними следует наземная служба аэропорта, которая руководствуется логистическим принципом. Например, если терминал занят (по целому ряду причин, как в данный момент, так и в запланированном будущем), то есно выгонят в поле. Или если самолёт после этого рейса дальше полетит грузовиком/почтой, особенно если между рейсами недостаточно времени для перебуксировки.

Следующий этап, экипаж. Пилоты узнают, куда их причалят, в лучшем случае за полчаса до посадки, когда они по радио связываются с компанией-обработчиком (например, со мной). Самое позднее - когда они уже рулят на земле и диспетчер сообщает им, куда собственно рулить.

Ну и последний пункт - почему не сообщают. А потому что это не входит в процедуру причаливания. Да, можно сказать, мол ну могли бы быстренько сказать, что и куда, но поверьте, во время посадки-рулёжки пилоты настолько загружены работой, что на вот такие не обязательные уведомления времени просто не остаётся.

Ну и в конце концов, как уже упомянули в комментариях - можно самому увидеть, куда везут, во-первых, и не всё ли равно, где именно выгрузят, главное, что долетели в целости и сохранности, во-вторых? Да, бывает неудобно, когда выходишь из самолёта в проливной дождь со снегом под сильный шквалистый ветер, но в большинстве случаев это никак не изменить, даже если очень сильно захотеть (бывало не раз, что просили диспетчеров подпустить самолёт к терминалу, но они отказывали как раз из-за причин выше). Тут пассажирам остаётся только одеваться потеплее, чтобы не вводить встречающих сотрудников в искушение заржать в голос, слыша от каждого второго выходящего в майке при минусовой погоде "Пля, как холодно!" =) Ну серьёзно, ребята, вы же знаете, куда летите.

Как-то так. Всем добра :)

В автобус или через телетрап - почему пассажирам не объявляют метод выгрузки из самолета?!

Как же достали перелёты зимой - каждое приземление - это лотерея, выгрузят ли через телетрап или придётся ехать на автобусе до аэропорта! Есть ли у вас идея, почему при приземлении командир воздушного судна не сообщает о том, как будет происходить высадка из самолёта - через телетрап прямо в здание аэропорта, или пассажиров к аэропорту подвезёт автобус?

Ведь это очень актуально в морозы - если высадка предстоит через телетрап, то можно не одевать свитер, шарф и шапку, а просто сунуть их в пакет (и потом не снимать их зайдя в здание аэропорта), что сэкономит много времени, усилий и нервов авиапассажиру.

Способ высадки из самолёта могут угадать только те, кто сидит слева в первых десяти рядах - им хоть что-то видно. Всем остальным толком ничего не видно (особенно сидящим по правому борту), даже если они сидят рядом с иллюминатором.

Я писал это предложение во многие авиакомпании РФ последние 5 лет, говорил бортпроводницам, но так так никто про способ высадки не объявляет, ответов от авиакомпаний не получал.

Давайте поднимем этот пост в надежде что кто-нибудь из сотрудников авиакомпаний всё-таки донесёт до руководства о таком простом способе упростить жизнь авиапассажиров зимой, и реализация которого ничего не стоит авиакомпании!

Народная смекалка

Ответ на пост «Рационализатор»

Было такое. Мой нынешний коллега раньше работал в РЖД, в Москве, электрички чинил. Мужик, лет 50-60. Так вот за время работы, он предложил несколько рацух. Первая, это установить вдоль канав, где чинят электрички, пневматику, да бы пыль с подвагонного оборудования собирать не тряпкой, а выдувать воздухом под давлением. Вторая. Заместо разбитых пластиковых плафонов освещения, делать самим такие же, только из поликарбоната, а не заказывать новые. В итоге его рацухи прижились, РЖД сэкономили кучу денег, а потом, на сети железных дорог ввели программу "Рационализации производства" (2013-2014й год примерно) где рационализаторам полагалось денежное поощрение. Естественно мой коллега подошел к начальнику и поинтересовался, а нельзя ли как то поощрить его былые заслуги? На что получил ответ: Мол ты это предлагал до начала программы, так что сиди и невыебывайся.

Ответ на пост «Рационализатор»

Объект. Коллега нашел неисправность, доложил, починил (2 недели примерно это заняло). В итоге всем заплатили премию 100 процентов от оклада, а ему одному 50. Возник вопрос: "какого хуя?". На что был дан ответ :"ты гайки крутил, а мы анализировали". Проблема, что должность у всех одна и другие коллеги неисправность даже не видели. С тех пор эта фраза очень популярна в коллективе)

Рационализатор

На "старой" работе было.

От технолога участка пришла служебная записка, по модернизации участка.
Предложение толковое, производительность по участку повышается на 6,8%, экономия материалов за счет уменьшения количества переналадок на 3,3% и т.д.
Хорошее предложение, нужное.
Готовится приказ на материальное поощрение технолога на 30 000 рублей.
В процессе подготовки приказа выяснилось, что данное предложение выдвинул токарь, написал от руки и передал технологу, чтобы он передал руководству. А технолог только поменял ФИО в записке и напечатал. Так и написал от своего имени : " Предлагаю......"
Премию выплатили в полном объеме. Токарю.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: