Одобрение терроризма, даже в творчестве, наказывается лишением свободы

Ответственный артист

Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.

Анекдот из старого))

Спектакль в женской Исправительной колонии № 7

Год назад мы уже приезжали с вами в эту женскую колонию. Тогда Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области встретила нас грандиозным показом мод. Впечатлений после той поездки осталось огромное количество как и фотографий, а костюмы, продемонстрированные тогда осужденными, еще несколько месяцев выставлялись на разных городских площадках.

И вот вновь выдвигаемся туда. От центра города всего лишь несколько остановок и мы на месте. Сдаем в ящик все запрещенное по меркам учреждения (в том числе телефоны — мы же не хотим административку), проходим досмотр и оказываемся на территории.

С погодой в этом году нашему региону везет, и по этой причине представление проходит на улице, а не на территории отрядов или в актовом зале.

Спектакль создан в рамках ежегодного смотра-конкурса художественной самодеятельности осужденных среди учреждений УИС Ивановской области, являющегося важным событием в жизни каждой колонии и проводимого в целях улучшения нравственного воспитания осужденных и развития их творческих способностей. Подготовка и репетиции начинаются минимум за 6 месяцев и в них задействовано большинство осужденных, отбывающих наказание в учреждении.

У одного из зданий разбит цирковой шатер, перед которым на манеже уже смонтированы разнообразные декорации. Гости и сотрудники занимают зрительские места. Представление начинается...

Целая история, наполненная победами и поражениями, любовью и ненавистью, добром и злом, разворачивается перед нами за этот час. Все это сопровождается музыкальными и танцевальными номерами, шутками, акробатикой и даже огненным шоу.

Если кратко пересказать сюжет, то мы видим историю цирка уродов, владельцы которого зарабатывают деньги на мутациях своих подопечных и на причиняемых им страданиях. Главный же герой не хочет радовать зрителей своими постоянными падениями и катаниями по полу, а хочет сделать свой добрый цирк, где талантливые цирковые будут радовать людей своими творческими номерами и позитивом. В итоге он встречает свою половинку, с которой преодолеваются все проблемы и в финале не только воплощаются мечты, но и перевоспитывают злых руководителей старого цирка, по совместительству являющихся родней.

Практически сразу перестаешь идентифицировать себя в женской колонии, по ощущениям ты где-то на спектакле в настоящем театре.

Костюмы это отдельное произведение искусства. Основной вид деятельности колонии - швейное производство, так что участницы спектакля сделали все, чтобы одежда на них смотрелась на 200% идеально, а не как в обычной художественной самодеятельности.

Отдельно стоит упомянуть сценический грим. В настоящем театре есть огромное количество специально обученных людей и тонны косметики, красок, париков и прочего. В колонии же нет такого многообразия и богатства. Так что носы, накладки «уродств» и другие сильные изменения на лицах участников могли сделать даже из капусты. Но все при этом выглядит настолько органично, что ты этого не замечаешь, а просто веришь происходящему.

Откровенно говоря, я еще никогда не слышал такой поддержки зрителей (из состава бывших и действующих сотрудников учреждения и приглашенных гостей, том числе и из Ивановского театра кукол) — не только мне этот спектакль с цирковым антуражем показался ярким и интересным. Аплодисменты и смех не стихали все время представления.

Кто-то может спросить, а для чего нужны разнообразные культурно-массовые и спортивно-оздоровительных мероприятия в колониях. Работали бы целыми днями на швейке и так весь срок. На самом деле это одна из форм перевоспитания осужденных и подготовка их к освобождению и дальнейшей жизни в обществе. И лично мне кажется, что даже если часть участниц спектакля задумается о жизни, и после освобождения изменится и больше не будет повторять своих ошибок, то это уже большая победа системы перевоспитания преступников.

P.S. На сегодняшний день в колонии содержится более 500 осужденных. Отбывают заключение тут уже ранее судимые. Более 50% сидят по статье за наркотики, но в целом есть все статьи от мошенничества до убийств.

P.P.S. В нашем регионе прокуратура всегда очень внимательно следила за соблюдение прав осужденных, а с приходом нового прокурора Ивановской области все стало еще намного строже, так что заранее уточняю, что в колонии заключенных можно фотографировать только с их письменного согласия. Все участницы спектакля в моем фоторепортаже его подписали. И эти документы есть в учреждении.

P.P.P.S. Концерт поставлен по мотивам книги Антона Сои и Оксаны Батуриной "Правдивая история Федерико Рафинелли"

Продолжение поста «Что то в этом есть»

Всё больше в этом убеждаюсь.

В конце 10х вернулся из армии, сразу съехались с девушкой, которая ждала, начал работать, получил права, купил первую машину. Куча планов, возможностей, перспектив. Делаю предложение.

Поженились. Жена получила вышку, пошла работать на нормальную работу. У меня свой маленький бизнес. Тоже пошёл доучиваться.

Делаем ремонт в квартире, рождается долгожданный сын. Получил вышку. Решили что хотим свой дом. С работой вроде всё стабильно. Не много, но на хлеб с маслом хватает.

Продаем квартиру, строим дом, заезжаем. Всё идёт своим чередом. Кошка, собака. Полный дом друзей. У жены поперло с работой, у меня не очень. Уделяю много времени дому и сыну, пока жена в командировках.

Пандемия. С работой совсем не очень, но держимся. Пошёл какой то разлад, думаю из-за финансов. В попытке что-то изменить, меняю работу. Начало СВО. Жена заявляет что хочет развод.

Пол года эмоциональных качелей. Чувствую себя лишним в своём доме. Делаю попытки всё вернуть, но тщетно. Опускаются руки. Депрессия. Снял квартиру, съехал. Думал поживем раздельно, поможет. Не помогло. Попытался вернуться домой, но меня там уже никто не ждет, кроме сынишки. Аргументирую что не надо портить жизнь ребёнку, говорят что я им прикрываюсь. Во всех бедах виноват только я.

Ещё пол года как в тумане. Я стараюсь держаться и не подавать вида, но мне очень хуево. Я потерял цель. Я не ценил что имел и всё профукал. Узнаю что у неё служебный роман. Окончательно убеждаюсь в том что ничего уже не вернуть. Психолог особо не помог. Панические атаки. Пью успокоительное. Решаю что надо что-то менять, иначе долго так не протяну.

Всегда мечтал жить на море. Увольняюсь. Собираю вещи, переезжаю. Трачу последние деньги на переезд. Да, на море конечно круто. Но я одинок и лишён всего что у меня было. Нахожу работу. Но постоянно накатывает депрессия.

Вчера сын по телефону сказал что дядя часто приезжает к ним и сказал ему что любит его. Я не сдался. Я хочу жить. Но не знаю зачем. Как будто я лишний на этом празднике.

Мне кажется моя вершина уже была, а я её и не заметил. Я был счастлив, но я думал так будет всегда. Теперь кажется что чем дальше, тем хуже.

Что то в этом есть

Спектакль "Между небом и землёй".

Умерла Юлия Борисова

Родилась в 1925 году и игравшая в театре с 1959 года, актриса завоевала любовь публики своими ролями:

Клеопатры

Наивной девушки

Роковой дамы

Представительницы высшего общества

Была знакома со многими актёрами, деятелями культуры, политики, спорта и т.д.

Актриса прожила 98 лет, скончавщись 8 августа 2023 года.

Муфта, Полботинка и Моховая борода уже не те

Но олды помнят:

Автор трилогии Эно Рауд.

Похмелье в великолепном исполнении Евгения Лебедева. Спектакль "Энергичные люди", БДТ, 1974

Сказка «Три поросенка» в действии

К концу учебного года директор предложил на пед. совете устроить в школе праздник. Официальная часть мероприятия требовала общего участия, и мне предложили, в рамках подготовки 6 «Б» к экзамену по французскому, организовать что-то интересное с участием всех учеников. Вместе с ребятами мы решили сделать постановку сказки «Три поросенка», тем более, у меня был адаптированный языковой вариант с распределением ролей.

Три ученика из группы участвовали ранее в олимпиаде и не было сомнений, что они выучат и озвучат свои роли, еще половину можно задействовать в качестве помощников при подготовке декораций. Но вот был один ученик- Толя, который открыл мне после урока свое сердечное желание, что он уже давно мечтает сыграть роль одного из поросят. Дело в том, что за более чем 2 года изучения языка, Анатолий не смог победить даже алфавита.

После уроков мы собрались на репетицию, и я предложил вышеуказанную кандидатуру на одну из главных ролей. Вначале, это вызвало просто общий смех. Однако Катя, одна из самых сильных учениц, сказала, что может озвучить роль в микрофон, задача Толика- открывать рот, а хрюкать он сможет сам.

Актовый зал был битком, пришли даже те родители, которые никогда не ходили на родительские собрания. Все ждали «Трех поросят» на французском. Наша постановка прошла под аншлаг и в этом была большая заслуга Толи. Когда он начал хрюкать и бегать по сцене, поджав руки, народ валился со смеха, начались бурные аплодисменты. Актер поймал момент своей славы, продолжил хрюкать еще забавнее и активнее перемещаться- наш директор даже снял очки, смех был до слез.

Наступило время экзамена и мне дали в качестве ассистента преподавателя домоводства. Она не знала французский, но так было положено. Первыми пошли сильные ученики, быстро справились с вопросами, и почти все ответили на «отлично». Остались двое- Коля и Толя. Первый рос в семье животноводов и кое-как смог выучить алфавит (родители заставили) и прочитать 2–3 предложения, но вот Толя- тут был большой вопрос, причем такая ситуация у него была по всем предметам, кроме физкультуры. Он взял билет, почти целый час сидел готовился и даже что-то записывал, и наступило время отвечать. Я прочитал первый вопрос-молчание, потом надо было озвучить перевод текса-опять молчание, в конце концов, я предложил ему рассказать алфавит, который висел над доской- Анатолий опустил еще ниже голову и еще минута и он бы зарыдал. На помощь пришла моя ассистентка, которая вполне с серьезным видом произнесла: «Толя, мы должны же тебе за что-то поставить тебе тройку, ну ты хотя бы похрюкай по-французски». Услышав предложение, он поднял голову, заулыбался и действительно начал хрюкать, поджимая руки к телу. «Ну вот, молодец, тройку заслужил», сказала на полном серьезе моя напарница.

Об этой успешной сдаче знали только 4 человека во всей школе- директор, завуч и принимавшие экзамены. Мы понимали непростую семейную ситуации парня (его воспитывала старенькая бабушка, а родители пили), поэтому, как могли, старались его поддерживать.

А что касается Толика - после спектакля, он стал самым обсуждаемым учеником в школе, а потом и во всей деревне. Мальчик был забитый, никто с ним не общался, а после «Трех поросят» его взяли в футбольную команду, он перестал прогуливать уроки, бросил курить. Но самое главное- это детское сердце открылось и стало жить и узнавать этот мир, в котором, порой, кому-то нужно чуть больше внимания.

Рекомендуем
@dinko
@alko
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: