Автор, доставай панамку, да побольше, щас напихаю, ибо есть у меня такой бульдозер, правда постарее годом..... ТМ-10 называется. Ваша поделка?
Автор, доставай панамку, да побольше, щас напихаю, ибо есть у меня такой бульдозер, правда постарее годом..... ТМ-10 называется. Ваша поделка?
"из отечественных компонентов" - Яков Моисеевич, а трактор отечественный? Отечественный....правда отечество не наше......
гидро моторы чьи? не rexxon случайно? гидронасос чей? не bosch случайно? джойстики управления чьи, не китай случайно? те вся трансмиссия не наша.
наработка порядка 800мч. что имеем:
крепления мотора и коробки неоднократно лопались и мотор с коробкой падали в лодку, обрывая шланги и выгоняя все масло (это дорого). пока все не пообваривали в три слоя.
крепления боковых листов капота - та же ерунда. лопаются, обвариваются.
Ножи отвала - с переменным успехом (качеством), бывало отламывались куски размером с лист А4.
РВД с переменным успехом, текут, потеют, перекатываем на наши отечественные (китайские).
Электроника отдельная песня. может на кочке подскочить и заглохнуть или сбросить оборты на минимум. Обычно чек мотора или коробки (насоса).
Золотую медаль нобеля тому инженеру, который сдалал вентилятор мотора В СТОРОНУ КАБИНЫ. при работе вся грязь, пыль и тепло летом летит в тракториста. на ВСЕХ импортных бульдогах вентилятор дует от себя в сторону отвала.
Мотор - ЯМЗ236. мы себе заказали ЯМЗ238, тк понимали, что 236 слабый для этого. Ребята, понятно, что другого нет, но это мотор из прошлого века, со всеми вытекающими плюшками.
Сидушка тракториста развалилась на 2 год.
на гидроцилиндрах подьема отвала на боковых крышках были болты класса прочности 5.2, которые вытянулись и их срезало. вкрутили от 10.2 от старого коматсу. нельзя на заводе нормальное сразу вкручивать?
Стекла в кабине двойные. потекли в первый год. точнее запотевать стали и их не протереть. разбирали стеклпакеты и заново собирали на герметик.
ООООО! броня! нижняя защита! заехал ваш бульдозер на земляные работы и броня в хлам. вся замята. потому что она у вас - штампованная и широкая, тк лодка у бульдога широкая, тк моторв V-образный (см выше). У японцев - броня литая и по форме как яичко. он на броне может на камне крутиться и ему ничего не будет и броне не будет. соскочит и дальше поедет. а ваша об камень ударилась и все, полбульдозера - земли.
По производительности старый японец 88 года уделывает тм-10. правда на нем работать тяжелее. (рычаги).
Нет, вы молодцы (без сме#уечков). Надо делать свое, отечественное. Но делайте нормально, тем более за такие деньги. пригоните себе на завод катерпиллер, коматсу.... разберите, посмотрите на какие-то конструктивные решения......попробуйте понять, почему так.....
Есть ощущение, что ваши конструктора умеют чертить детали, потом резать их на лазере, гнуть, но расчеты вибрационных и статичных нагрузок никто не проводит.
Всем привет , ребят . Решил тут , не много пописать , буду рассказывать про новый российский бульдозер от Челябинского завода промышленных тракторов .
И так , моя команда, совместно с заводом ЧЗПТ , выпустили на рынок бульдозер на гидростатической трансмиссии . Бульдозер проиводится в Челябинской области , из отечественных компонентов . Есть разные модификаци, на механической или на гидростатической транмиссии
За что люблю свою операторскую работу - каждый раз погружаюсь в какие-то сферы, на которые вряд ли бы иначе обратил внимание. На выходных ездил с Красноярской рециклинговой компанией снимать, как в морозы вывозят мусор из домов левобережья. Это небольшая нарезка, как водители мусоровозов проходят ежедневный квест - заехать, а потом выехать со двора.
На видео дома на Взлетке в Красноярске, и тут ситуация, по словам водителя, хорошая: управляшки от снега очистили проезды, машины в обед разъехались. И даже в таком варианте терпению и чувству габаритов можно позавидовать.