Сижу, значит, переписываюсь с коллегой из Подмосковья. Тоже газелист, тоже батрачит на своей лошадке.
"Бросать пора эту работу", говорит. "Клиент дурной пошёл, денег ему жалко, работы нет почти, за копейки ишачить не хочу". Очень понятная и логичная точка зрения. Если бы не одно НО... Трудимся мы в одной сфере, грузы находим в одном источнике, ездим из одного региона... Так почему, черт возьми, мне продохнуть некогда, график работы выстраивается на пару недель вперёд, а у него "рынок мертв"?
Как всегда, дьявол кроется в деталях. После непродолжительной беседы выяснилось, что:
1. Грузы он берет не во все регионы. Если быть точнее, то кроме рейсов "Москва -Питер-Москва" ничего не рассматривает. Причем, желательно, чтобы в две стороны рейс оплачивал один и тот же заказчик.
2. Оплата только наличными или на карту как физлицу. Безнал между юридическими лицами, как ИП или ООО, не рассматривает.
3. В рейсах может организовать сам себе внезапную задержку, если случайно в кафе встретит "братуху" и они решат отметить встречу.
4. С заказчиками общается свысока, "через губу", но этот факт всплыл совершенно случайно.
На этом моменте товарищ попросил рассказать о географии моих поездок. Да не вопрос! Москва, прилегающие регионы, Поволжье, северный Урал, Питер, Карелия, Мурманск и Архангельск. В общем туда, куда пошлют за вменяемые деньги. При этом никто не говорит о "копейках", стоимость топлива, обследования ТС и амортизация уже включена в ставку.
Может, и правда кому-то стоит поменять грузовую машину на губозакаточную? Тогда и жить станет проще))