Ответ на пост «Учитель-разнорабочий»

Сначала анекдот:
- Расстрелять Иванова, Петрова, Сидорова!
- Я не хочу!
- Иванова вычеркиваем, он не хочет.

Либо это пиздежь хайпа ради, либо пиздец, либо ТС лютое ссыкло, как и большинство бюджетников.
Я преподаватель. Общаюсь с другими преподавателями с других школ в т.ч с других городов по всей России.
Из не очень профессиональных моментов - везде есть просьбы помочь школе по хозяйству.
Есть почти требования собирать добр. пожертвования.
Во всех школах учителям начальство напоминает о грядущих выборах и многократно призывает идти голосовать.
И т.д. и т.п...
Все это разбивается об анекдот выше - не хочу.
Трусливых и покорных (директор сказал, ты шоооо) можно хоть публичный самоотсос заставить делать.

Лично для себя не вижу проблемы выйти зимой помахать лопатой. Другие преподы с видимым удовольствием роют клумбы. Я не люблю, я не рою, никто не заставляет.
В начале сентября на собрании говорю родителям, что школа с радостью примет пожертвования, вот реквизиты и больше не напоминаю. Спрашивают сколько, говорю, что на ваше усмотрение, по возможности. Отчет о расходовании обычно в конце года.

Одна из моих экс-директрис породы "дура" орала, что уволит меня по статье. Пожал плечами, увольняйте, хоть узнаю что за статья такая страшная. Она же пробовала давить на совесть, мол как коллегам в глаза смотреть буду. Как ей самой буду в глаза смотреть, ведь одна семья и бла-бла-бла. В ответ спросил, как зовут моих детей. Моя семья это знает. Работа - не семья.
Директриса отстала.

Мораль: Вас никто не может заставить, если вы взрослые люди.

Премии только тем, кто у кормушки

Директор сказала, что премии получают только три человека в школе. А вам, учителям, чтобы получить премию, нужно занять первое место на Всероссийской Олимпиаде.

Три человека- это она, завхоз и председатель профсоюза, которая одобряет премии.

А учителям- х** с маслом, идите грядки полоть и ремонт делайте.

Я как всегда на это пожаловалась, их обязали разработать оценочный балльник- опросник. Нам их раздали и мы благополучно себя оценили.

Но что вы думаете сделала председатель профсоюза? Не одобрила, не оценила, поставила всем всё по нулям, и опять все учителя без премий. Бинго!

Учитель-разнорабочий

Работаю учителем. Летом ко мне подошла завхоз и сказала: пока детей нет, идите пропалывайте грядки. Я отказалась. После этого они пришли с директрисой и сказали, что я буду делать всё, что они скажут, или я увольняюсь, так как у меня нет энтузиазма и работать они мне не дадут.

Что делать, если я не хочу полоть их бархатцы? Я их не сажала и цветы не люблю? Я тварь?

Не пряником так кнутом

Директор: Вы же возьмёте все классы?

Я: - нет, я не могу. Найдите другого учителя.

Директор: Но зачем нам другой, у вас такое образование , где мы найдем такого специалиста, который в Оксфорде стажировался? Тем более, как вы оставите детишек без английского?

Я: - вы платите за две ставки меньше чем за одну, а должно быть наоборот, везде за переработки доплачивают, а в школе- отнимают, а у меня дома свои дети. Это ваша задача обеспечить детей учителем, я работаю 21 час по договору.

Директор и замы: Ах так? Тогда увольняйтесь. Вы вообще не энтузиаст. Мы на ваши уроки будем каждый день ходить. У вас шумно и вы вообще не учитель. На вас все жалуются. Вы уже третью школу сменили. Что вас оттуда выгнали вы сюда переехали? Мы вообще бесплатно работали!

А 5 минут назад говорили я хороший специалист. Как у Горохова настроение меняется. Бабах! И вдруг ужасно, ужасно прямо ВСЁ!!!

Найдут в канаве. Бандитки в управлении школы

Заместитель директора сказала мне такую фразу, когда я отказалась от двух ставок и сказала, что пожалуюсь на них в прокуратуру.

Они против моей воли и договора на 21 час напечатали мне в расписание все классы. Запустили марафон из лояльных директору учителей, чтобы ходили, уговаривали меня взять все классы и запугивали.

В итоге я пожаловалась. Им бы ничего не было за ор и угрозы в мой адрес, если бы они не забыли взять с меня согласие на изменение рабочей нагрузки (какой-то доп. договор).

Не получилось насильно заставить работать две ставки. Из-за того, что прокололись, директора сместили и сделали ей выговор. Теперь она библиотекарша.

Коллекция биологических перлов #2

Продолжаю разбирать для вас свой блокнот, который заполнялся (и продолжает заполняться) перлами школьников и студентов все 18 лет моей учительско-преподавательской деятельности. Не расслабляемся, "набираем воздуха" (с), у меня в запасе еще около 70 страниц)))

Орфография и пунктуация авторов сохранена:

1. Лягушки живут в двухмерном пространстве поэтому у них плохо развит мажичёг.
2. У эвглены зелёной хороший фотосексис.
3. По картинке видно, что у животного есть зубы, из чего можно прийти к выводу, что оно питается.
4. Амониты питались амонием. Когда он закончился они вымерли.
5. Метаморфоз в переводе на русский - средняя внешность.
6. Кенгкуру сейчас живут только в Австралии, потому что много лет назад туда переплыли их яйца.
7. Кругов кровообращения у лягушек может быть 2, а может быть 3 - в зависимости от влажности водоёма.
8. Большая жизненная ёмкость лёгких характерна для людей обильно занимающихся спортом.
9. Энергия у растений запасается по ночам, когда клетки спят.
10. Чесоточные клешни.
11. /Из устного ответа выпускницы вуза на госэкзамене/:
Половое размножение у растений - это когда... *краснеет* ...когда цветочек-мальчик и цветочек-девочка, ну... это... вдвоём опыляются.
12. Рыльце у пестика - чтобы нюхать.
13. Белки от остальных органических веществ отличаются тем, что они белые. Например, белки глаз.
14. У собак нет ключиц, поэтому они легко обнимают хозяина за ногу.
15. В процессе эволюции в результате дрейфа генов иногда сохраняются ненужные признаки. Ну например, вот зачем нам такой мозг?

Про мальчика Сашу

Мальчик Саша пришёл в восьмой класс лицея, в котором я отпахала учителем биологии 15 лет, в 2011 году. Учился Саша плохо. Не то чтобы на двойки - нет, но тройки его более чем устраивали - главное, чтобы все отвязались. С интеллектом у него всё было более чем нормально - это я поняла сразу - вот только он предпочитал школьным предметам романы Желязны и Азимова, которые не очень старательно прятал за учебником биологии. Как же я его понимала тогда, если честно! Делая очередное замечание, думала: "Сейчас бы на диван завалиться с Хрониками Амбера, а не вот это вот всё".

Мальчик Саша кое-как закончил восьмой класс с тройкой по биологии, да и по другим предметам тоже. Мама была рада: в прошлой школе он из года в год был среди неуспевающих. А потом настал девятый класс и в его середине она - её величество генетика. И Саша влюбился. Почти так же сильно, как в сериал Стар Трек, распечатанными кадрами из которого были оклеены его тетради. Однажды он дождался меня после уроков и, смущаясь, спросил, возможно ли с точки зрения современной генетики существование гибрида вулканца и человека. Знал бы он сразу, насколько благодатной была почва, куда он опустил семена своего вопроса, подошел бы куда раньше))) Так уж вышло, что я - старая и верная поклонница Стар Трека. Мы просидели больше часа, обсуждая сначала гипотетическую генетику гипотетических вулканцев, а потом и просто сам оригинальный сериал. И разошлись сильно  довольные друг другом.

И Сашу словно подменили. Он стал учить, понимать и любить биологию - не только раздел школьной генетики, а всю, целиком. Потом увлекся химией и физикой, а спустя два года с блеском поступил на бюджет в медицинский. Букет, который он подарил мне на выпускном, - один из самых красивых в моей жизни.

Но жизнь идёт. Всё постепенно забылось, дети и студенты идут сплошным калейдоскопом, и иногда - честно, не буду врать - приходит в голову мысль: а нафига оно мне всё надо? Эта работа, эта эмоциональная нагрузка за смешные деньги? Но жизнь она же не лаптем щи хлебает, она умеет удивлять)

Понадобилось мне два года назад поставить зубной имплант. И пришла я в одну из тех наикрутейших стоматологий, где врачи самые-самые и цены такие же. Срочно надо было и прям хорошо, ибо переезжала в другой город - кто знает, когда найду там возможность попасть к стоматологам. Встретила меня в холле клиники вся такая из себя администраторша, и сообщила, что примет меня врач-ортопед - "молодой и очень талантливый, вам повезло, что вы к нему попали".

А принял меня мальчик Саша. Точнее уже не мальчик Саша, а молодой и талантливый специалист Александр Юрьевич. Имплант вышел идеальный. Кофе и тортик в соседней кофейне через несколько дней после окончания лечения - тоже.

И вот такие истории, мне кажется, никогда не позволят мне дать слабину и бросить свою работу. Пока есть силы. Пока на свете есть такие мальчики Саши, учителя не будут готовы "уйти в бизнес", я уверена.

Продолжение поста «О мигрантах»

Зачем нужны мигранты России? Не нужны. Они нужны для чиновников. А вернее: для отчетов чиновников. Когда нужно отчитаться в Москву о выполнении задач президента, то качество мигрантов не важно, больше ценности приносит их количество. Вот лишь пара задач, которые нужно закрывать российскому чиновнику в современных реалиях. Если показываешь по ним позитивные отчёты, то твой регион любят в Москве и выделяют большее количество денег из бюджета на различные задачи.

1. Убыль населения. В том числе и естественная. Мигранты спокойно закрывают эту графу. Президент сказал, что население в стране должно расти, аппарат президента перекинул эту задачу на регионы. Чиновники прекрасно понимают, что нас не может стать больше, поэтому создают условия для мигрантов. В это дело вкладываются деньги, на которые в странах той же Средней Азии массированно рекламируют хорошую жизнь в России. Есть в этом вина чиновника? Тут безвыходное положение. Аппарат президента не особо волнует реальное положение, сказано увеличивать население – увеличивай. Хоть китайцами, хоть неграми, хоть среднеазиатами. Не выполнишь – получишь неуд с последствиями. Региону сократят федеральное финансирование, а это значит, что не будет ремонта дорог, субсидирования строительства жилья, новых поликлиник, школ, детских садов и прочего. Если нет людей, то хватит того, что есть.

2. Рождаемость. Сейчас едва ли не главная задача перед регионами. Все прекрасно понимают, что у нас и так были демографические ямы, но с ними справились за счет материнского капитала. Дальше рожать нужно больше. Сейчас всех накачивают, что три ребенка в семье является нормой, а меньше – недокомплект. Россияне осознают, что в текущих условиях рожать даже одного ребенка весьма сложно по финансам. Мигранты же размножаются с большим удовольствием. Поэтому легко закрывают для чиновника любой отчет о повышении рождаемости в регионе. В Москве не будут разбираться сколько в условном Саратове за год родилось Махмудов, а сколько Михаилов. Они видят рост, докладывают президенту, что страна у нас показывает рекорды в рождаемости. Вот тут и борются чиновники за семейные переезды мигрантов. Предоставляя все социальные возможности.

Пока не было демографических нацпроектов, не было смысла звать мигрантов и их семьи в Россию. С их появлением, появились и обязаловки по выполнению. Сейчас к демографии подходят с особой серьезностью, просто посмотрите на заявления на эту тему. Когда есть что-то обязательное, да ещё и с отчетом, то о качестве чиновник думает в последнюю очередь. Поэтому и сложилась такая ситуация.

Двойная бухгалтерия

Учиться в школе я не любила. За плохие оценки дома ругали, за тройки попадало ремнём. Так что в один прекрасный день я завела второй школьный дневник. Были такие серые книжицы, где расписывались школьные предметы, и учитель ставил оценку. Оценку полагалось показать родителям, и подтвердить факт показа их подписью. В общем, началась двойная бухгалтерия: еженедельно заполнялось оба дневника. В одном я подделывала подписи родителей и представляла его в школе, другой, с комплиментарными оценками, показывался маме. Она была приемной комиссией. Для конспирации, дневник с реальными оценками прятался в парке около школы под камнем, изолированный целлофаном. Двойная бухгалтерия длилась около трёх месяцев, кажется до очередного родительского собрания. Не помню, какие кары были ко мне применены, когда все раскрылось. Бедные дети, сейчас, с электронными дневниками каждая минута опоздания немедленно отражается в приложении на родительском телефоне. Что уж говорить о тройке по математике. Тотальный контроль.

Оценки по договоренности

С точными науками у меня не сложилось. Химия перестала нравиться, как только пошли зубодробительные формулы. Алгебра всегда была источником страданий о бессмысленно потерянном времени. Это было не мое. Совсем не мое. А тригонометрия внесла в мою голову понимание, что я безнадёжно тупая.

Я готовилась к поступлению в университет, и оценки по ненавистным мне предметам грозили испортить аттестат. Ситуацию спасла суровая математичка, Зинаида Степановна. Она спросила, куда я собираюсь поступать, я ответила, что моя цель иняз, и после этого разговора мои оценки по алгебре, тригонометрии и иже с ними были стабильно «4». Знания по этим предметам были троечные, но Зинаиде я до сих пор благодарна. Мне никогда не понадобилось в жизни то, что мы учили на ее уроках. И благодаря ее широко закрытым глазам, у меня было чуть больше времени на языковые курсы. Так что, большое человеческое спасибо, Зинаида Степановна.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: