Ответ на пост «По просьбе скуфящихся»

обожаю нейросети :D

Букет из теста и овощей

Любовь не знает преград

Масло масляное. Весна

Выходите, девки, замуж!

Чебуреков пост

Полезный букет на 8 марта

Справедливо

Ответ на пост «Розы из Леруа Мерлен, ожидание и реальность»

После фразы про оранжевую розу побежала искать фото своей рыжей красотки. Вот. А пахнееет… фруктами и и малиной. Кто такая не знаю второй год живет. С рынка принесла.

Никогда не было и вот опять

Расскажу как хотел купить букет девушке, а в итоге купил плохое настроение и цветы как в букете, который заказывал, но только БЕЗ красивой упаковки.
Пробежался по Авито и нашел самый офигенный букет с нужными розами, все обговорили и я оплатил, но есть нюанс.
Написал продавцу, он не ответил, затем позвонил и было все по плану, хоть и немного странно.

Затем в переписке даже отправил скрин их букета, чтобы уже точно было все как надо

Все казалось нормальным ровно до этого момента.
Встретился с курьером, дождался пока ему оплатят доставку, потом он открывает заднюю дверь и говорит забирать.
А там на сиденье лежат мои цветы но в каком то целлофане, отобранным на рынке у бабушек.
Позвонил по нескольким их номерам, еле дозвонился.
По телефону объяснял, что заказывал букет, как на фото, нужно бы что-то придумать, т.к. я недоволен. Мне предложили за свой счёт и время отвезти им назад букет и перепаковать, при чем именно такой обертки как на фото прям сейчас нет. Вариант естественно не устроил меня, попросил их отвезти самим, перепаковать за их счёт и немного позже привезти на другой адрес, отказались уже они.
При этом все время ссылались на то, что я не уточнил во что заворачивать цветы. После попыток договориться и исчерпать недопонимание, попросил скидку в 200р, но был послан и опять во всем был сам виноват, а они все правильно сделали.
Расстроился сильно, забрал цветы и пошел в цветочные магазины, перепаковал за свой счёт. Дальше по факту оставил отзыв на странице объявления, мол заказывал букет, а привезли просто цветы в целлофане, естественно с одной звездой. И жалобу отправил на обман клиента данным продавцом.
Через какое-то время мне посыпались звонки с их номеров. Через 5 минут взял телефон, там уже на меня наезжали и не хотели ничего слушать в ответ, просили удалить отзыв. Были посланы, ибо нефиг.
На следующий день зашёл в Авито, а там смс такие ждали:

Я редко заказываю цветы и даже подумать не мог, что когда заказываешь букет по фото нужно ещё и уточнять отдельно вид упаковки, если не требуется ее изменение.
дальше в чате я пытался пробить эту стену, но увы- тщетно.
Авито пока никакого ответа не дала. Нужно ли указывать вид упаковки? Авито, доколе будете бездействовать ?

Рекомендуем
@venso
@mozaik
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: