Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:
- "Старт" 452-му!
- Отвечает "Старт"!
- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!
- Вас понял!
Вот это первое НЛО.
Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.
Ещё НЛО:
- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*
Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).
Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.
Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.
Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.
Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:
- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!? Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!
(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)
- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!
(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)
- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!
(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)
- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!
- Понял 354-й, по заданию, это Луна.
Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.
- Авиация! СТОЙ!!!
(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения, без движения самолёт падает.
*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)
Всё.
Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.
Пилоты «Победы» рассказали о страхе не дотянуть до полосы из-за экономии топлива в авиакомпании.
В середине августа один из пилотов лоукостера пожаловался в компетентные органы на «преступные действия руководства летной службы авиакомпании», которое стало требовать летать с минимальным количеством топлива. Чем снизило уровень безопасности полетов в угоду экономическим показателям, за которые каждые полгода топ-менеджеры получают огромные премии.
По словам автора жалобы, на стоянках в аэропортах вылета после заправки порой появляются сообщения о нехватке или использовании резервного топлива, которое требуется для ухода на запасной аэродром. В таких случаях пилотов попросили проверять все точки в бортовом компьютере. При этом расчет делается по самым коротким схемам, которые никогда не используются, а при вводе в компьютер стандартной схемы захода на посадку топлива уже не хватает, уверяет летчик.
С его слов, руководство рассчитывает на спрямление маршрутов, которое авиадиспетчеры не всегда могут разрешить. В летнее время это особо актуально из-за необходимости обхода засветок и опасных метеоявлений. Проблему усугубляют неверные данные по ветру в расчетах — из-за санкций нет возможности загрузить фактический ветер по маршруту. В итоге расход топлива в большинстве случаев не совпадает с фактическим, как правило, в большую сторону, отметил пилот «Победы».
Он также заявил, что многие командиры боятся запросить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» за это. В случае внесения изменений от пилотов требуют объяснений. А за регулярные изменения или невыполнение рекомендации «летать строго по расчетам» их вызывают в офис, где с пристрастием спрашивают знание документов наизусть, даже тех, которые не требуется знать назубок.
Из-за таких экзекуций многие пилоты предпочитают молчать и летают с повышенным уровнем стресса, так как «не знаешь, хватит топлива сегодня или нет».
«Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, т.к. топлива буквально на 30 мин. А куда вы посадите столько самолетов одновременно? Лично я испытал на себе такое», — признался автор жалобы, указав, что стресс влияет на правильность принятия решения экипажа и адекватной оценке ситуации.
Пилот «Победы» отметил, что раньше такого стресса у капитанов не замечал, считает его недопустимым и вынужден был обратиться, так как «возможности всё это терпеть уже нет никаких сил». По его словам, многие командиры из-за этой политики уволились, а вторые пилоты такой возможности не имеют, потому что работы сейчас не так много, любой звонок из «Победы» отбросит их на много лет в карьере и «командира» им не видать.
Еще один пилот «Победы» на условиях анонимности подтвердил нам доводы своего коллеги в жалобе. «В Москве часто прилет и плотно. Сидишь за яйца держишься», — посетовал он. Летчик добавил, что в «Победе» переливы топлива считают уже от 50 кг.
Информация появилась в телеграм-канале Авиаторщина. В самой Победе назвали информацию фейком, но зная как данная АК любит экономию, лучше перестраховаться и дать больше шума.
Авиакомпания заставила этого британца, весящего 235 кг, купить 2 места в самолёте. При регистрации на рейс ему выдали посадочные на места в разных рядах.
21 августа 1963 года. На борту Ту-124, идущего по маршруту Таллин – Москва, возникли проблемы. Переднюю стойку шасси заклинило в промежуточном положении.Ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города. Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.
Интересная история. Но еще интереснее эпический срач который развернулся в комментах.
Мне хочется спросить всех, кто придерживается точки зрения:
«У всех кто уехал забирать паспорта, давать статус иноагента и экстремиста и запрещать обратный въезд»
А когда, простите, мы успели вернуться в эпоху феодализма? Ну в те светлые времена, когда грязные селюки были собственностью барина и не имели права сами решать, где они хотят жить и что делать.
И почему, если человек все взвесил и решил, что для него и его семьи будет лучше переехать жить в другое государство, то он автоматически переходит в класс предателя и унтерменша? Кого он предал я стесняюсь спросить? Он что, воевать пошел за противоположную сторону конфликта?
Уважаемые господа и дамы, для человека абсолютно нормально выбирать то, что лучше для него. В том числе выбирать где жить. Это естественно. И осуждать людей за желание просто жить так, как они хотят, это по меньшей мере глупо.
А по поводу долга перед государством, родиной, госдумой и т.д. В нашем обществе (да и не только в нашем) существует неправильное понимание того, что такое государство и для чего оно нужно. Почему то у нас укоренилась мысль, что мы должны затягивать пояса, терпеть какие то лишения, лишь бы государство существовало. Это, по моему мнению, неверная логика.
Государство это, говоря простыми словами, управляющая компания. Оно организует комфортные условия для жизни своих граждан, защищает их и регулирует взаимоотношения между ними. А граждане взамен платят ему взносы (налоги) и соблюдают правила, установленные в нем (законы). Вот и все. Не люди живут для обслуживания государства. Государство существует для обслуживания людей. И если конкретного человека перестает устраивать качество услуг предоставляемых определенным государством, вполне нормально сменить его на то, где сервис будет устраивать больше. Точно так же, как вы вольны сменить например интернет провайдера. Никто ведь не называет людей перешедших с ростелекома на дом ру предателями. Так со сменой страны тот же принцип. Только масштабы другие.
И более того скажу, для государства такой подход тоже будет полезен. Возникнет конкуренция за людей. Они будут вынуждены предлагать гражданам лучшие условия, чтобы удержать их. Повышать уровень жизни, улучшать инфраструктуру, безопасность и так далее. И в конце концов все будут в плюсе. Ну кроме всяких коррупционеров, воров и прочих чубайсов естественно).
И да, я уже предвижу сравнения с ВОВ. Что вот мол тогда, если бы все так думали то нас бы уже не было. Но нет, там ситуация совершенно другая. Тогда была не дележка бабла и сфер влияния. Точнее не только это. Это была война на уничтожение. У нас хотели не власть сменить или что то подобное. Нас собирались половину на мыло пустить, а вторую превратить в скот. Так что не надо сравнивать клизму с балалайкой.
В общем это моя позиция. Я понимаю, что многим оно не понравится, но я искренне считаю ее правильной.
вот и я так чуть паничку не словила)
Переехала я из Донецка в СПб. Летом дело было. Сплю на кровати у окна. Выходной, кайф. И тут звук самолётов близко. В панике открываю глаза, и вижу в окне летящий низко над нашим домом военный самолёт (даже детали какие-то рассмотрела). И чуть поодаль много других разных (и тоже военных) самолётов. Резко кошку за шкварник и с кровати на пол. Ползу в сторону коридора на пузе, по ходу пишу своим, что со мной все хорошо, не переживайте. А сама мысленно уже думаю, как возвращаться в родные пенаты. Пока думала, увидела новость, что это была репетиция дня ВМФ.
На следующий день уже без десанта с кровати обошлось) но каждый пролёт самолётов с волнением и замиранием сердца.
А, ну и если вы идёте в 12:00 по территории Петропавловской крепости, или в окрестностях, и после залпа пушек увидели резко приземляющихся людей, вы не подумайте плохого, это просто рефлекс.
Живу в Кузбассе (г.Кемерово). Сегодня проснулся часов в 10 утра от звуков пролетающих ракет!
Очень громкий и быстро нарастающий звук.
На самолеты не похоже ни разу.
Явный проход нескольких очень быстрых объектов на малой высоте.
Насчитал 7 -10 таких пролетов.
Сначала думал что приснилось, но нет. Точно что то летает.
Ну, думаю, песец небратьям, ядерка с Дальнего востока пошла.
Лежу и думаю о том успею я кофе попить или нет.
Какое там сейчас время подлета ответного удара ?
Проснулся, налил кофе, начал гуглить.
А это, мать их, Стрижи - пилотажная группа.
У нас иногда устраивают авиашоу на день шахтера, вот они и тренируются.
Сейчас уже окончательно проснулся, пишу пост а они кружат надо мной.
История старая, но актуальная.
2023 год. Взял талон, сижу в очереди в отделении известного зелёного банка. Рядом женщина лет 35 говорит по телефону. Обычно не прислушиваюсь к чужим разговорам, но её рассказ меня увлёк, короче прям сценка из фильма Форест Гамп.
Главная героиня — Света. Они с мужем уже 10 лет вместе и долго пытались завести ребёнка. Наконец, ЭКО, и осенью 2022 года Света готовится к рождению двойни.
И тут, как гром среди ясного неба, её мужу приходит повестка на мобилизацию. В ту же ночь Света пинками отправляет его на самолет к южной границе, где он по горной тропе переходит в другое государство.
Я не знаю, кем работает Света, но по её дальнейшему поведению ясно она — прирождённый кризис-менеджер. Да и в семье она, похоже, главная: без истерик, всё чётко и решительно, она сразу создает дальнейший план буквально на коленке. Света опустошает кредитные карты, берёт займы, переводит сбережения в валюту и покупает билеты по маршруту Москва—Стамбул—Дубай—Буэнос-Айрес. Все эти страны безвизовые для россиян. А при родах в Аргентине, дети получат гражданство и получить его для всей семьи уже как раз плюнуть.
План почти выполнен. Семья воссоединилась в Стамбуле, затем добралась до Дубая и, несмотря на беременность, прошли все проверки перед посадкой в самолет. Но тут беда — Света садится в самолет и понимает, начались роды, а лететь еще почти сутки. Если стюардесса увидит её состояние, просто высадят с рейса и доставят в ближайшую больницу ОАЭ.
Однако Света молчком, терпит взлёт и только спустя 12 часов, когда самолёт уже далеко над океаном, сообщает стюардессе о своей ситуации. Деться некуда, рейс продолжается. Среди пассажиров находят врача, который всё время остаётся рядом с ней.
Как по чуду они добрались до Аргентины, и Света родила прямо в машине скорой помощи у трапа самолёта.
В итоге вся семья получила аргентинское гражданство. А Света вернулась в Россию, чтобы закрыть кредиты и продать квартиру.
Короче, очередь я свою пропустил, пришлось идти за вторым талончиком. Вся история пересказана в том виде, в котором я ее услышал.